Судя по всему, фильм «Лучший человек» с британской поп-звездой Робби Уильямсом в главной роли и с компьютерным шимпанзе показал унылые первые выходные, заработав всего 1,9 миллиона долларов по всей стране. Это один из самых неудачных дебютов среди всех студийных фильмов. Еще большее беспокойство вызывает значительный бюджет фильма в 110 миллионов долларов. Несмотря на провал в прокате, «Лучший человек» по-прежнему считается визуальным зрелищем, которое стоит посмотреть. Прискорбно видеть, что такая амбициозная постановка встречает такой вялый отклик в прокате, особенно учитывая ее потенциал величия.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Неудивительно, что Мартин Скорсезе привлек широкое внимание несколько лет назад, когда он раскритиковал чрезмерное внимание киноиндустрии к кассовым сборам, в частности, к тому, как Голливуд оценивает фильмы в первую очередь по их первоначальным доходам за выходные.
Начиная с 80-х годов, существует неоспоримая зацикленность на цифрах, что меня, как киноэнтузиаста, немного отталкивает. Дело не только в стоимости фильма; отрасль ожидает, что по крайней мере эта сумма будет возмещена. Сейчас, похоже, основное внимание уделяется исключительно цифрам — валовым доходам в первые выходные, доходам в США, Англии, Азии, во всем мире и зрительской аудитории. Как режиссер, который с трудом представляет жизнь без кино, я нахожу глубоко оскорбительным, когда искусство кинопроизводства сводится к простой статистике.
По мнению Кристофера Нолана, не следует судить о фильмах по выходным. Он считает, что истинная суть фильма раскрывается в течение длительного периода, часто охватывающего десятилетия, а не выходные. По его мнению, это особенно важно для научно-фантастических фильмов, поскольку это жанры, к которым люди склонны пересматривать и ценить их в долгосрочной перспективе. Например, оригинальный «Бегущий по лезвию» изначально был проигнорирован при его выпуске, но с тех пор со временем приобрел преданных поклонников, включая самого Кристофера Нолана, который обнаружил его, когда ему было 13 лет.
Стоит отметить, что у этих известных режиссеров есть веские аргументы, поскольку немало получивших признание критиков фильмов этого столетия поначалу испытывали трудности в прокате. Такие фильмы, как «Дети человеческие», «Мастер» и «Под кожей» являются яркими примерами этой тенденции. Другими словами, финансовый успех фильма не обязательно отражает его качество или достоинства. Чтобы убедиться в этом, ознакомьтесь со следующим списком великолепных фильмов, которые поначалу имели низкие кассовые сборы, составленный EbMaster.
Фуриоса
Несмотря на то, что «Безумный Макс: Дорога ярости» был провозглашен одним из величайших боевиков, когда-либо созданных, он не принес рекордной прибыли Warner Bros., когда он был выпущен в 2015 году, заработав 380 миллионов долларов при производственном бюджете более 150 долларов. миллион. Хотя «Дорога ярости» имела успех, ее доходы, возможно, были недостаточно значительными, чтобы гарантировать такой же финансовый успех ее приквела «Фуриоса». Выпущенный летом 2023 года фильм «Фуриоза» собрал в мировом прокате 173 миллиона долларов, а внутри страны — только 70 миллионов долларов. Несмотря на разочарование в прокате, «Фуриоза» имеет преданных фанатов и вошла в число лучших и самых творческих студийных проектов 2023 года, а Оуэн Глейберман из EbMaster назвал ее «мрачно захватывающей».
Лучший мужчина
Инди-фильм «Лучший мужчина» был снят примерно за 110 миллионов долларов и позже куплен компанией Paramount за 25 миллионов долларов. Однако маловероятно, что он заработает в прокате США более 10 миллионов долларов, что разочаровывает, учитывая признание критиков. Критик Питер Дебрюге из EbMaster’s похвалил компьютерную обезьяну как уникальный элемент, отличающий «Лучшего человека» от типичных биографий поп-звезд.
Цифровой шимпанзе, изображающий Робби Уильямса в фильме, может показаться странным, но это смелый шаг, который оценят те, кто критикует индустрию за ее слишком традиционность», — сказал аналитик кассовых сборов, комментируя провал фильма. «Инновационный подход заслуживает похвалы. Однако вложить 110 миллионов долларов в этот жанр и в музыкального исполнителя неосуществимо. Бюджет в размере от 25 до 30 миллионов долларов был бы более подходящим.
Осенний парень
Вопреки ожиданиям блокбастера, романтический боевик «Падший парень» с Райаном Гослингом и Эмили Блант в главных ролях не имел хороших кассовых сборов, когда был выпущен в мае 2023 года. При мировом доходе в 171,8 миллиона долларов США эта цифра не оправдала ожиданий студии в отношении летнего масштабного фильма, производственный бюджет которого составлял около 130 миллионов долларов. В фильме Гослинг играет каскадера, который берет на себя задачу найти недостающую главную роль в предстоящем голливудском блокбастере, режиссером которого является его бывший партнер (Блант). Экранная химия между ними получила высокую оценку, а Питер Дебрюге из EbMaster отметил в своем обзоре: «Гослинг представляет одного из своих самых очаровательных персонажей на сегодняшний день, сочетая преданного своему делу героя боевиков из «Драйва» с очаровательным Казановой из «Безумного». , Глупая, Любовь.
Субботний вечер
Фильм Джейсона Рейтмана под названием «Субботний вечер» воспроизводит нервные 90 минут, предшествовавшие первой трансляции «Субботним вечером в прямом эфире» на канале NBC. Несмотря на долгосрочный успех этого популярного комедийного сериала, фильм провалился в прокате, заработав всего 9,8 миллиона долларов при производственном бюджете около 25 миллионов долларов. В какой-то момент некоторые прогнозисты «Оскара» ожидали, что «Субботний вечер» получит значительные номинации, такие как лучший фильм и оригинальный сценарий. Однако финансовый провал фильма по сути разрушил эти надежды. В своем обзоре Питер Дебрюге из EbMaster назвал «Субботний вечер» выбором критиков, заявив: «Этот фильм — дань уважения иконе американского телевидения, но Райтман не уклоняется от изображения наркотиков и эгоизма. и препятствия на премьере, которые чуть не обрушили «SNL».
Лети со мной на Луну
С точки зрения финансовых показателей, романтическая комедия Apple «Улетай на Луну», производство которой обошлась в 100 миллионов долларов, но заработала во всем мире лишь 42 миллиона долларов, считается существенным разочарованием в карьере звезд Скарлетт Йоханссон и Ченнинга Татума. Йоханссон изображает специалиста по маркетингу, нанятого НАСА перед запуском «Аполлона-11», которому было поручено заснять фальшивую высадку на Луну в качестве запасного плана на случай, если настоящая миссия потерпит неудачу. Татум играет директора запуска, который постепенно завоевывает расположение Йоханссон. По словам критика Питера Дебрюге из EbMaster’s, фильм нравится зрителям и представляет собой редкую романтическую комедию 21-го века, обладающую одновременно интеллектом и эмоциональной глубиной, что делает его достойным многократного просмотра.
Моя старая задница
Убийцы Цветочной Луны
Продолжающаяся дискуссия вращается вокруг того, имеет ли Apple Original Films успех или нет, особенно учитывая такие фильмы, как «Аргайл» и некоторые другие. Например, фильму «Наполеон» Ридли Скотта удалось превзойти свой бюджет в 200 миллионов долларов с общим доходом в 219 миллионов долларов по всему миру, но с трудом. С другой стороны, получивший признание критиков фильм Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны» заработал всего 67 миллионов долларов внутри страны и в общей сложности 156 миллионов долларов во всем мире, несмотря на бюджет в 200 миллионов долларов. Эти цифры впечатляют для фильма с рейтингом R, продолжительность которого превышает три часа, но они не приближаются к покрытию затрат на производство в кинотеатре из-за большого бюджета. Поскольку Apple в первую очередь является технологической компанией, она не уделяет столько внимания кассовым сборам, как подписчикам своей потоковой платформы. Однако, если бы «Убийц цветочной луны» выпустила традиционная студия, ее, скорее всего, назвали бы значительным провалом.
Бо боится
«Красавчик боится» Ари Астера стал одним из менее успешных фильмов А24, заработав всего 11 миллионов долларов во всем мире при ориентировочной стоимости производства около 35 миллионов долларов. Напротив, дебютный фильм Астер «Наследие» стал огромным хитом для A24 с глобальными доходами в 82 миллиона долларов, а его продолжение «Солнцестояние» заработало 48 миллионов долларов по всему миру при заявленном бюджете всего в 10 миллионов долларов. К сожалению, третье сотрудничество Aster и A24 оказалось не таким успешным; Фильм с участием Хоакина Феникса разделил аудиторию своей историей о встревоженном мужчине, который едет домой, чтобы увидеть свою мать. Эта амбициозная трехчасовая эпопея рискует своим повествованием, иногда добиваясь успеха, иногда спотыкаясь или оставляя зрителей в недоумении. Тем не менее, его стоит посмотреть, и доступность фильма на Paramount+ With Showtime может привлечь поклонников.
Ты здесь, Бог? Это я, Маргарет.
К сожалению, несмотря на положительные отзывы и адаптацию заветного романа Джуди Блюм «Ты здесь, Бог? Это я, Маргарет» сценариста и режиссера Келли Фремон, Крейг оказался хуже в прокате, заработав всего 21 миллион долларов по всему миру при производственном бюджете в 30 миллионов долларов. Несмотря на столь разочаровывающую игру, фильм действительно приятный и интересный. Крейг успешно уловил юмор, недостатки и подлинность Маргарет, изображенной в книге Блюма, а молодая Эбби Райдер Фортсон демонстрирует энергичную и очаровательную главную роль. Рэйчел МакАдамс получила большое признание за свою второстепенную роль матери Маргарет Барбары, которая в фильме претерпевает более значительную трансформацию, пытаясь справиться со своей новой ролью мамы-домохозяйки. К сожалению, несмотря на впечатляющую роль, МакАдамс не была номинирована на «Оскар», хотя была признана несколькими группами критиков.
Тупые деньги
Фильм под названием «Тупые деньги» провалился в прокате в осенний сезон, заработав всего 13 миллионов долларов внутри страны и 20 миллионов долларов во всем мире. Учитывая звездный состав, в который входят Пол Дано, Пит Дэвидсон, Америка Феррера, Ник Офферман, Энтони Рамос, Себастьян Стэн, Шейлин Вудли и Сет Роген, можно было бы ожидать большой явки в кинотеатрах. Однако забастовка SAG-AFTRA помешала актерам эффективно продвигать фильм, что, вероятно, способствовало его плохой работе.
Вместо «Коммерческому фильму нужен герой, а в фильме «Тупые деньги», который более привлекателен, интересен и менее тяжел, чем «Большая игра на понижение» (он не вникает постоянно в свои объяснения), есть несколько нетрадиционный подход. герой в лице Кита, изображенный Полом Дано как своеобразный, святой, круглолицый финансовый гений. Ему удается убедить вас в своей ошибочной вере.
«Завет» Гая Ричи
В 2023 году я восхищался «Заветом» как одним из выдающихся фильмов года, но даже самые восторженные отзывы критиков не смогли спасти этот военный фильм от коммерческого провала. В мировом прокате фильму удалось собрать всего 21 миллион долларов, что является мрачной цифрой для военного фильма и почти катастрофой для постановки с бюджетом, превышающим 50 миллионов долларов. Оуэн Глейберман, похвалив его, написал: «Джейк Джилленхол демонстрирует одно из своих лучших выступлений за последние годы в роли командира американского взвода, которого спасает находчивый и упорный афганский переводчик, которого играет Дар Салим, в истории о мучительном напряжении, в которой мы видим Джилленхол отплатил за услугу, снова погрузившись в войну. Это эмоционально заряженная, пронзительная история, которая позиционирует Ричи. как грозный голливудский артист со склонностью к серьезной драме.
Тар
Примечательным сдвигом стала психодрама Тодда Филда «Тар» с Кейт Бланшетт в роли, получившей признание критиков, которая получила шесть номинаций на «Оскар», в том числе за лучший фильм и лучшую женскую роль. Однако фильм, поддерживаемый Focus Features, едва превысил 6 миллионов долларов в прокате внутри страны. Несмотря на более высокие показатели за рубежом, по всему миру ему удалось собрать всего 24 миллиона долларов. Это значительно не соответствовало производственному бюджету, который, по слухам, составлял более 30 миллионов долларов. «Тар» получил высокую оценку кинокритика Оуэна Глейбермана из EbMaster, назвавшего его лучшим фильмом 2022 года. Он описал его как «внушающее трепет изображение знаменитостей и власти», захватывающий взгляд на высшие эшелоны классической музыки. и пугающий, медленно разворачивающийся триллер о художнице, одержимой красотой, которая в конечном итоге поддается собственным желаниям».
Фабельманы
Личная драма Стивена Спилберга «Фабельманы» получила высокую оценку кинокритиков и даже получила семь номинаций на «Оскар» как лучший фильм и лучший режиссер. Однако фильм столкнулся с той же проблемой, что и его адаптация «Вестсайдской истории», и это признание критиков не привело к высоким продажам билетов. Стоимость производства составила около 40 миллионов долларов, но в прокате внутри страны он собрал всего 17 миллионов долларов. Ему действительно удалось заработать дополнительные 25 миллионов долларов на международном уровне, но, учитывая высокие затраты на производство, маркетинговые расходы и дорогостоящий промо-тур сезона наград, Universal не добилась большого успеха с этим фильмом.
Этот 150-минутный фильм, снятый художником, известным своими развлекательными побегами, углубляется в его личную жизнь. Это искренняя дань его сложным отношениям с родителями, которые существенно повлияли на его творчество.
Вавилон
В 2022 году фильм Дамиана Шазеля «Вавилон» вызвал серьезные разногласия: люди либо любили его, либо ненавидели. Фильм, в котором Брэд Питт и Марго Робби играли актеров немого кино, борющихся с переходом Голливуда на звуковое кино в бурные 1920-е и 1930-е годы, был ярким и экстравагантным, но шумиха вокруг его скандального содержания не привела к продажам билетов. Фильм заработал чуть более 15 миллионов долларов в прокате в США и собрал в мировом прокате 63 миллиона долларов, что является значительной финансовой потерей, учитывая, что Paramount, как полагают, потратила не менее 80 миллионов долларов на производственные затраты и еще миллионы на маркетинг. Несмотря на критику, атмосферу американских горок в фильме нельзя игнорировать.
Женщины говорят
В кинематографическом мире фильм Сары Полли «Разговор женщин» получил «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Этот фильм посвящен женщинам, ставшим жертвами насилия в уединенном поселении меннонитов, которые собираются, чтобы решить, следует ли им оставаться в своей колонии или искать убежища в другом месте. Фильм получил широкое признание и вызвал значительный ажиотаж вокруг наград, но, к сожалению, ему не удалось превысить 10 миллионов долларов во всем мире, а внутри страны ему удалось заработать лишь немногим более 5 миллионов долларов. Несмотря на это, бюджет фильма, как сообщается, исчислялся десятками миллионов. Примечательно, что уважаемый кинокритик Питер Дебрюге похвалил «Женщины говорят» как «мощную демонстрацию ненасильственного сопротивления» и «жесткую, непреклонную драму».
Она сказала
Сообщается, что Universal Pictures потратила 30 миллионов долларов на производство фильма «Она сказала» с Кэри Маллиган и Зои Казан в главных ролях в роли репортеров New York Times, разоблачивших скандал с насилием над Харви Вайнштейном. Однако фильм не получил особого внимания зрителей: он заработал всего 5,8 миллиона долларов в прокате в США и в общей сложности 13 миллионов долларов по всему миру. Критик Оуэн Глейберман из EbMaster похвалил «Она сказала», назвав ее «напряженной, напряженной и убедительной». Он также отметил, что фильм эффективно передал непреодолимый страх, который испытывали жертвы Вайнштейна, заявив: «Вы можете задаться вопросом, как «Она сказала» отразит то, что на самом деле чувствовала эта история до того, как она стала новостью. В фильме удается сделать это, задействуя что-то существенный момент в саге о Вайнштейне – страх, который был всепроникающим и, казалось, неизмеримым.
Время Армагеддона
Автобиографическая драма Джеймса Грея «Время Армагеддона» получила положительные отзывы на Каннском кинофестивале 2022 года, но, несмотря на признание критиков и звездный состав актеров, таких как Джереми Стронг и Энн Хэтэуэй, ей не удалось привлечь большую аудиторию в прокате. При предполагаемом производственном бюджете около 15 миллионов долларов фильм, распространяемый Focus Features, к сожалению, заработал всего 1,8 миллиона долларов внутри страны и 6 миллионов долларов во всем мире. Фильм основан на личном опыте Грея, когда он рос американским еврейско-американским мальчиком в Квинсе 1980-х годов. Кинокритик EbMaster Оуэн Глейберман похвалил Грея за его «неистовый талант», заявив далее: «Это умелый, тщательный и захватывающий фильм.
Три тысячи лет тоски
Несмотря на всеобщий ажиотаж вокруг «Безумного Макса: Дорога ярости», последующий фильм режиссера Джорджа Миллера «Три тысячи лет тоски» не смог добиться аналогичного кассового успеха, заработав всего 2 миллиона долларов после выхода на экраны. Это прискорбно, учитывая уникальную перспективу, которую Миллер привносит в этот фильм, в котором Тильда Суинтон играет ученую, которая сталкивается с джинном (которого играет Идрис Эльба). В фильме рассказывается о том, какие желания может загадать ученая, взаимодействуя с джинном, а Миллер использует воспоминания, чтобы изобразить 3000-летнее путешествие джинна по всему миру. Критики сравнили его с «Формой воды» с точки зрения потенциальных наград, но он больше напоминает «Древо жизни» Терренса Малика с проникновенной и интересной сутью.
Братья
Как страстный киноэнтузиаст, я размышлял о менее ожидаемом кассовом дебюте комедии Билли Эйхнера «Братья», поддержанной Universal. Неутешительные первые выходные фильма, составившие 4,8 миллиона долларов, вызвали много разговоров, и сам Эйхнер объяснил это гомофобией. Хотя вполне вероятно, что социальные предубеждения могли сыграть свою роль, я считаю, что маркетинговая стратегия фильма и нетрадиционная дата выхода также могли способствовать его низкой эффективности.
Тем не менее, «Братья» — это смешной фильм, который следует устоявшейся формуле романтической комедии. Жаль, что он не привлек большую аудиторию, хотя должен был понравиться публике. Как справедливо заметил EbMaster, «Братья» смело представляют странных персонажей без необходимости делать их всеобщими симпатичными, а персонаж Эйхнера не может всех расположить к себе. Но это часть его очарования!
Кошмарная аллея
Вопреки ожиданиям, фильм Гильермо дель Торо «Аллея кошмаров» имел трудные кассовые сборы, заработав всего 37 миллионов долларов по всему миру при производственном бюджете в 60 миллионов долларов. Это побудило Мартина Скорсезе написать статью в Los Angeles Times, призывающую людей посмотреть фильм в кинотеатрах. Скорсезе был разочарован тем, что зрители не стекались посмотреть «Аллею кошмаров», в которой Брэдли Купер играет карнавального работника, ставшего всемирно известным иллюзионистом. Критик Питер Дебрюге из EbMaster’s похвалил фильм, назвав его «бравурным нуаром» в своей восторженной рецензии и назвав героиню Кейт Бланшетт самой ледяной роковой женщиной за последнее время. Несмотря на трудности с кассовыми сборами, «Кошмарной аллее» удалось произвести настолько сильное впечатление на избирателей Академии, что он получил четыре номинации на «Оскар», в том числе за лучший фильм. Теперь зрители смогут транслировать фильм на Hulu и HBO Max.
Вестсайдская история
2021 год не стал золотым годом для мюзиклов по кассовым сборам, о чем свидетельствует тусклое исполнение «В высотах». Несмотря на восторженные отзывы кинокритиков, экранизация «Вестсайдской истории» Стивена Спилберга не смогла привлечь внимание американских кинозрителей, собрав лишь скромные 38 миллионов долларов в прокате внутри страны. Однако его глобальные доходы выросли до 73 миллионов долларов, что, к сожалению, не компенсировало значительный бюджет, превышающий 100 миллионов долларов, который потребовался для воплощения этого мюзикла в жизнь. Скрестим пальцы, чтобы его стриминговый дебют на Disney Plus в марте 2022 года привлек новую аудиторию. Фильм получил семь номинаций на «Оскар», включая награды за лучший фильм, режиссуру и женскую роль второго плана (Ариана ДеБоз), которая, похоже, является фаворитом. На мой взгляд, «Вестсайдская история» была заразительным зрелищем, и Спилберг фактически придал свою уникальную интерпретацию этой вневременной истории. EbMaster поддержал это мнение в своем обзоре.
На высоте
Высоко оцененная адаптация Джона М. Чу мюзикла Лин-Мануэля Миранды «На высотах», получившего премию «Тони», летом 2021 года имела неутешительные кассовые сборы, заработав всего 29 миллионов долларов в США и менее 45 миллионов долларов во всем мире. Критик Оуэн Глейберман из EbMaster’s похвалил фильм: «Песни Миранды представляют собой смесь возбуждающего хип-хопа, сальсы и бродвейского лиризма, а режиссер Джон М. Чу воплощает все это в жизнь с энергичным талантом, независимо от того, ставит ли он хореографию в постановочном номере. общественный бассейн или возможность двум влюбленным выразить себя на стене здания. «На высотах» предлагает яркое изображение района с разных точек зрения. запечатлевая жизни тех, кто оказался между своими корнями предков и Америкой, которую они называют домом». Теперь фильм можно посмотреть на канале HBO Max.
Последняя дуэль
Говоря более разговорным языком: историческая эпопея Ридли Скотта «Последняя дуэль» с участием таких звезд, как Мэтт Дэймон и Бен Аффлек, стала одним из самых больших кассовых разочарований в эпоху пандемии. Несмотря на огромный производственный бюджет, превышающий 100 миллионов долларов, ему удалось заработать только 10 миллионов долларов в США и 30 миллионов долларов во всем мире. Эти цифры говорят о значительном провале, особенно для таких известных актеров. Это прискорбно, учитывая, что фильм предлагает интригующую историческую историю и убедительную драму амбиций, романтики и политического маневрирования, как отметил в своем обзоре Оуэн Глейберман из EbMaster’s. Скотт раскритиковал миллениалов за плохие кассовые сборы фильма, заявив, что «сегодняшняя аудитория… выросла на этих чертовых мобильных телефонах» и не хочет ничему учиться, если это не будет показано на мобильном телефоне. Теперь вы можете посмотреть «Последнюю дуэль» на HBO Max.
Многие святые Ньюарка
Приквел Дэвида Чейза «Клан Сопрано» «Многие святые из Ньюарка» значительно пострадал от Warner Bros. решили выпустить все свои фильмы 2021 года одновременно на HBO Max и в кинотеатрах. Фильм заработал жалкие 8 миллионов долларов в прокате в США и ничтожные 12 миллионов долларов в мировом прокате, но руководители студии были довольны его показателями в потоковом режиме. Похоже, что поклонники «Клана Сопрано», которые привыкли смотреть его по телевизору или в потоковых сервисах, продолжили эту привычку просмотра «Многих святых из Ньюарка». Критик Оуэн Глейберман из EbMaster’s похвалил приквел как живую и убедительную историю происхождения, которую действительно можно смотреть, как и оригинальный сериал. Теперь вы можете транслировать фильм на HBO Max.
Отряд самоубийц
Учитывая обстоятельства выхода «Отряда самоубийц» во время пандемии, резонно задаться вопросом, стал бы фильм более крупным блокбастером, если бы его показали только в кинотеатрах. С производственным бюджетом в 185 миллионов долларов и доходом всего в 55 миллионов долларов в США и 167 миллионов долларов во всем мире, фильм не оправдал того, что можно было бы ожидать от комиксов. Критики, такие как EbMaster, назвали концепцию Ганна «хитро и туманной», сравнив ее с «Отрядом самоубийц» Дэвида Эйера. В обзоре отмечалось, что фильм показался аутентичным и суровым, напоминающим «Грязную дюжину». Несмотря на ограниченный кассовый успех, кажется, что «Отряд самоубийц» нашел преданную аудиторию на канале HBO Max. Об этом свидетельствует популярность сиквела сериала «Миротворец», который стал хитом стримингового сервиса в этом году и уже продлен на второй сезон.
Али
Ожидается, что при неожиданном повороте событий Уилл Смит получит «Оскар» за лучшую мужскую роль, что ознаменует его возвращение на сцену спустя 20 лет с момента его первой номинации за роль Мухаммеда Али в биографической спортивной драме «Али» режиссера Майкла Манна. . Фильм собрал в прокате 87 миллионов долларов, и эту цифру можно было бы считать успешной, если бы не резкий рост затрат на производство фильма, превысивших 100 миллионов долларов. Проще говоря, фильм не собрал столько денег, сколько ожидалось, из-за большого бюджета.
В обзоре Майкла Манна, опубликованном EbMaster, он похвалил фильм за его информативную и умную перспективу, заявив, что смотреть его никогда не было скучно. Технические аспекты производства, такие как операторская работа Эммануэля Любецки и постановочный дизайн Джона Майра, были отмечены за их качество и полную интеграцию с реальными историческими местами, использованными в фильме. В целом, вклад ремесла был признан первоклассным.
Ритм-секция
В 2020 году фильм «Ритм-секция» с Блейк Лайвли в главной роли стал одним из самых значительных кассовых разочарований: во всем мире он заработал менее 6 миллионов долларов при производственном бюджете в 50 миллионов долларов. Несмотря на талантливого режиссера Рида Морано, который получил премию «Эмми» за «Рассказ служанки» и мог бы стать серьезным претендентом на фильмы Marvel, этот боевик не смог произвести впечатление в прокате. Лайвли играет женщину, жаждущую мести после того, как узнает, что авиакатастрофа, унесшая жизни ее семьи, на самом деле была террористической атакой. В своей рецензии Питер Дебрюге из EbMaster охарактеризовал его как «мрачный, задумчивый и удивительно чуткий триллер о мести». Морано умело руководит напряженными боевыми сценами, включая сцену боя, которая после выхода на экраны заслужила большего признания.
Ад Астра
Проще говоря, фильм о космической одиссее «Ad Astra» с участием Брэда Питта едва оправился в прокате, собрав в мировом прокате 127 миллионов долларов при бюджете около 100 миллионов долларов. Однако в США у него были проблемы, заработав всего 50 миллионов долларов. Учитывая звездный статус Питта и его недавние успехи, это считается коммерческим провалом. В отличие от типичных боевиков, «Ад Астра» рассказывает интимную историю о человеке, борющемся с наследием своего отца, происходящую на фоне Солнечной системы. Как отметил EbMaster в своем обзоре, режиссер и соавтор сценария Джеймс Грей, который обычно не связан с космическими приключениями, умело справился со сложной логистикой создания эпического космического фильма, продемонстрировав уровень детализации, темп и контроль впечатляют, даже если они не совсем на уровне Кубрика. У Грея явно есть талант снимать такой фильм.
Доктор Сон
Ожидание «Доктора Сна» Майка Флэнагана было значительным, поскольку он был продолжением культового фильма ужасов «Сияние». Поскольку жанр ужасов был очень прибыльным, многие хотели увидеть, как этот фильм будет работать. К сожалению, внутри страны он оказался хуже, заработав всего 31 миллион долларов. Это могло быть связано с тем, что Фланаган создал более вдумчивый и атмосферный хоррор, а не типичный испуг в стиле Блюмхауса или многочисленные страхи от прыжков, которые можно найти в таких фильмах, как «Оно».
Как заявил Оуэн Глейберман из EbMaster в своем обзоре, «Сиянию», возможно, и не требовалось продолжение, но «Доктор Сон» предлагает продолжение, достаточно оригинальное и тревожное, чтобы оправдать его существование. Продолжительность фильма составляет 151 минуту, что может быть следствием успеха «Оно», длинной экранизации первого романа Стивена Кинга о клоуне-убийце. Однако в данном случае контраст подчеркивает, насколько «Доктор Сон» отличается от остросюжетных фильмов «Оно» тем, что он уделяет время созданию подлинного чувства страха, а не просто победе над демоническими сущностями.
Уничтожение
Компания Paramount Films признала, что заставляющий задуматься научно-фантастический триллер Алекса Гарланда «Аннигиляция» представляет собой значительный риск, и решила продать свои права на международное распространение компании Netflix. Несмотря на то, что в главной роли была Натали Портман и она получила положительные отзывы, «Аннигиляция» оказалась хуже в прокате, заработав в США всего 32 миллиона долларов, несмотря на производственный бюджет в 40 миллионов долларов. В этом фильме Портман играет профессора биологии, которая отправляется в карантинную зону, наполненную мутирующими организмами, чтобы узнать, что случилось с ее пропавшим мужем. Хотя «Аннигиляция» разочаровала в прокате, согласно обзору EbMaster, он считается одним из лучших научно-фантастических фильмов 2010-х годов: «Алекс Гарланд развивает свой успех в фильме «Из машины» с помощью визуально ошеломляющего научно-фантастического триллера. В котором Натали Портман расследует внеземную угрозу. Фильму удается достичь редкого достижения превосходного жанрового кино, поскольку он не только восхищает зрителей своим сильным ужасом и неожиданностью. красота, но также оставляет у них ощущение, что их ум расширился благодаря этому опыту.
Разрушитель
Как ярый поклонник сурового детективного триллера Карин Кусамы «Разрушитель», я был глубоко тронут мощной игрой Николь Кидман, достойной Оскара. Однако, несмотря на признание критиков, фильму удалось заработать в прокате США всего 1,5 миллиона долларов, что сделало его одним из самых значительных кассовых разочарований Кидман. На международном уровне «Разрушитель» завершил свой тираж с общей суммой 5,5 миллионов долларов.
В обзоре EbMaster мы читаем: «Николь Кидман становится мрачной и почти неузнаваемой в роли, которая бросает вызов представлению о том, что зрителям нужны сочувствующие главные герои… Кидман всегда была разносторонней, но здесь она не просто меняет свою внешность (как в « «Часы»); она исчезает в совершенно новом образе, изменяя саму свою сущность, чтобы воплотить суровую силу персонажа.
Бегущий по лезвию 2049
В отличие от оригинального «Бегущего по лезвию», который в конечном итоге был оценен за неиспользованные возможности, его продолжение считается одним из лучших когда-либо созданных научно-фантастических фильмов. Эту оценку дал Питер Дебрюге из EbMaster в своей восторженной рецензии на научно-фантастический шедевр Дени Вильнёва «Бегущий по лезвию 2049». Несмотря на то, что в США фильм не превысил 100 миллионов долларов, что является серьезным препятствием для блокбастеров-франшиз, поддерживаемых студией, по сообщениям, фильм обошелся Alcon Entertainment в 80 миллионов долларов. Тем не менее, он получил «Оскара» за кинематографию и визуальные эффекты, закрепив за собой место важной вехи в научной фантастике 2010-х годов. По словам Дебрюге, «Вильнев оправдывает каждую минуту продолжительности фильма, продолжающейся 2 часа 44 минуты, создавая визуально ошеломляющий, медленный боевик, уникальные удовольствия которого можно описывать по-разному — от интригующего до трудоемкого — но никогда так искусственно разумный.
Убийство Джесси Джеймса трусом Робертом Фордом
Кинематографическая работа в фильме Эндрю Доминика «Убийство Джесси Джеймса трусом Робертом Фордом», который часто считается лучшим в 21 веке, после его выхода в 2007 году была в значительной степени проигнорирована, заработав всего 3,9 миллиона долларов в прокате в США и около 11 миллионов долларов. глобально. При производственном бюджете в 30 миллионов долларов эти цифры удручающие. Тем не менее, критики продолжали хвалить фильм уже более десяти лет, а EbMaster назвал его «одним из лучших вестернов с 1970-х годов» и далее хвалил его как «восхитительный, властный, поэтический эпос, который приближает героев к их трагическим последствиям». судьбы с неумолимым темпом греческой драмы, что делает его великолепной данью времени, когда кинематографисты вносили новшества в старейший и наиболее устойчивый жанр Голливуда.
Дети Человеческие
«Дети человеческие» Альфонсо Куарона часто называют одним из лучших научно-фантастических фильмов XXI века. Однако поначалу он провалился в прокате, заработав в США всего 35 миллионов долларов, несмотря на производственный бюджет в 75 миллионов долларов. Мировой валовой доход в 70 миллионов долларов был недостаточен для покрытия затрат. Фильм с Клайвом Оуэном в главной роли в роли государственного служащего, которому поручено помочь беременной женщине сбежать из мира, находящегося на грани краха в 2027 году, получил три номинации на «Оскар», в том числе одну за адаптированный сценарий. Согласно обзору EbMaster: «Фильм превосходит ожидания с точки зрения действия – не с точки зрения традиционных динамичных сцен, а благодаря суровым сценам в документальном стиле, которые погружают зрителей непосредственно в переживания главных героев. Вместе с оператором Джорджем Ричмондом, Снявший весь фильм с рук за 16 недель, Куарон умело координирует многочисленные длинные отдельные кадры, придавая им ощущение срочности и реализма.
Бойцовский клуб
В своей первоначальной критике EbMaster отметил, что «Бойцовский клуб», выпущенный в 1999 году режиссером Дэвидом Финчером, исключительно соответствует своей эпохе и является палкой о двух концах с коммерческой точки зрения. С одной стороны, фильм воплощает скуку тысячелетия, представляя борьбу между всепроникающим нигилизмом и сильной жаждой чего-то значимого; с другой стороны, это время, когда критика в адрес Голливуда, особенно в отношении влияния экранного насилия на общество, достигла своего пика. Хотя «Бойцовский клуб» сейчас является одним из самых хорошо принятых фильмов Финчера, поначалу в 1999 году он оказался хуже по кассовым сборам, собрав в США 37 миллионов долларов, что значительно меньше его производственного бюджета, составлявшего более 60 миллионов долларов. В обзоре EbMaster отмечается, что, несмотря на враждебность со стороны некоторых кругов, особенно в США, этот смелый, новаторский фильм о жестоком и хаотичном гуру должен стимулировать и волновать молодую аудиторию во всем мире.
Грайндхаус
Как заядлый кинозритель, я не могу не признать, что Квентин Тарантино — один из немногих режиссеров, постоянно привлекающих в кино взрослую аудиторию. Однако с «Грайндхаусом» этого не произошло. Кажется, публика просто не разделила энтузиазма по поводу трехчасового двойного полнометражного фильма, отдающего дань уважения эпохе эксплуатации Тарантино и Роберта Родригеса. К сожалению, «Грайндхаус» не смог произвести впечатление в прокате в США, заработав всего 25 миллионов долларов. Интересно, что за рубежом каждая запись выпускалась отдельно.
Критики, однако, были в значительной степени очарованы этим кинематографическим возрождением эпохи эксплуатации 70-х годов. Например, EbMaster заметил: «В «Грайндхаусе» суровый, грубый фильм об эксплуатации 1970-х годов возрождается со страстью, которая одновременно вызывает порочность и культовую поддержку. Этот «Родригес/ Двойной полнометражный фильм Тарантино» — это больше, чем просто дань уважения кинопроизводству, характерному для той эпохи, это смелая и дерзкая попытка реабилитации, отчасти благодаря этому; комплексный дизайн, включающий два фильма, четыре кастомных трейлера и различные аутентичные вставки. Но что действительно отличает «Грайндхаус», так это точное стилистическое воссоздание исходного материала.
Хьюго
Фильм Мартина Скорсезе «Хьюго», основанный на книге Брайана Селзника 2007 года «Изобретение Хьюго Кабре», не стал провальным в прокате, заработав 73 миллиона долларов в США и 185 миллионов долларов по всему миру. Однако эти доходы по-прежнему считались финансовым разочарованием, учитывая, что производственный бюджет фильма составлял до 170 миллионов долларов. В главных ролях Эйса Баттерфилд в роли мальчика, запутавшегося в тайне автомата своего отца, и Жорж Мельес, режиссер-новатор, «Гюго» получил 11 номинаций на «Оскар», включая лучший фильм. После выхода многие критики назвали его вечной классикой семейного кино. EbMaster прокомментировал: «В своей первой попытке создать фильм для всех возрастов Мартин Скорсезе создал фильм на века. Сочетая в себе классические и современные элементы, обращаясь как к массам, так и оставаясь личным, «Гюго» смело бросает вызов монотонности большинства современных детских фильмов и вместо этого вознаграждает терпение, интеллектуальное любопытство и зарождающуюся любовь к самому кино.
Мастер
EbMaster предсказал, что фильм Пола Томаса Андерсона «Мастер» соберет значительные доходы и горячие дебаты после его премьеры благодаря впечатляющей игре Хоакина Феникса и Филипа Сеймура Хоффмана. Однако этот прогноз не оправдался, как ожидалось. Фильм открылся уверенно, собрав 242 127 долларов в пяти кинотеатрах (рекорд на тот момент для инди-кассы), но он изо всех сил пытался сохранить динамику по всей стране и в конечном итоге к концу проката в США заработал всего 16 миллионов долларов. Примечательно, что все три главных актера — Хоффман, Феникс и Эми Адамс — были номинированы на премию «Оскар» за свою захватывающую игру.
Врожденный порок
Фильм «Врожденный порок» режиссера Пола Томаса Андерсона не имел кассовых сборов, несмотря на то, что являлся адаптацией произведения Томаса Пинчона. Он заработал 8 миллионов долларов в США и 14 миллионов долларов по всему миру при производственном бюджете в 20 миллионов долларов. Учитывая его неряшливый и бесцельный вид, его всегда было трудно продать, даже несмотря на звездный состав, в который входили Хоакин Феникс, Джош Бролин, Оуэн Уилсон, Риз Уизерспун, Бенисио дель Торо и другие. Как сказано в рецензии EbMaster: «В «Врожденном пороке» Пола Томаса Андерсона 60-е закончились, все бегут, и спрятаться негде. Этот Пинчонианский стоунер-нуар дерзок и невероятно забавен, больше напоминает эпоху 70-х. Калифорнийские нуары, такие как «Китайский квартал», «Долгое прощание» и «Ночные переезды», больше, чем «Большой Лебовски».
Железный гигант
Хотя «Железный гигант» сейчас признан одним из лучших анимационных фильмов, когда-либо созданных, когда его режиссировал Брэд Берд, это трогательное приключение с приятелем поначалу не имело кассовых сборов, заработав в США всего 23 миллиона долларов, несмотря на производственный бюджет в 70 долларов. миллион. Однако, согласно обзору EbMaster, «Железный гигант» — это потрясающий визуально фильм, успешный на многих уровнях. Будучи одновременно заставляющей задуматься политической аллегорией и приятным семейным развлечением, этот умный фильм, действие которого происходит в Америке 1950-х годов, умело сочетает в себе темы эпохи холодной войны и фильмов категории B, сохраняя при этом фокус на своем основном повествовании: связи между мальчиком и колоссальным роботом. .
Мать!
Среди фильмов, выпущенных за последнее десятилетие, лишь немногие вызвали такие противоречивые мнения, как аллегорический триллер Даррена Аронофски «Мать!». Несмотря на то, что этот фильм вызвал много шума и громкое присутствие Дженнифер Лоуренс, он не смог заработать в США более 20 миллионов долларов, что довольно мало, учитывая его производственный бюджет в 30 миллионов долларов. Как написал Оуэн Глейберман из EbMaster: «Психологический фильм ужасов Даррена Аронофски, в котором Дженнифер Лоуренс играет женщину, впадающую в паранойю, визуально ошеломляет, но что скрывается под ним? Возможно, ничего… Если главный Цель фильма ужасов — напугать и удивить вас — заставить ваши глаза расшириться, челюсть отвиснуть и заставить вас задыхаться от неверия, — тогда Даррен Аронофски ‘Мать!’ можно было бы назвать шедевром.
Под кожей
Несмотря на выдающуюся роль Скарлетт Йоханссон, маловероятно, что бюджет фильма «Под кожей» в 13 миллионов долларов окупится из-за его амбициозного и авангардного подхода к фильму о вторжении инопланетян. Учитывая его нетрадиционный характер, доходы фильма в США в размере 2,6 миллиона долларов не были неожиданными, хотя его часто называют одним из лучших фильмов 2010-х годов. В этом фильме Йоханссон изображает инопланетянку, бродящую по улицам Шотландии, чтобы заманить мужчин обратно в свой дом за их телами, которые используются для ее планеты. Фильм часто напоминает документальный фильм со скрытыми кадрами взаимодействия Йоханссон с людьми, а иногда он напоминает поразительные сцены авангардного ужаса. Независимо от того, как вы классифицируете «Under the Skin», он, несомненно, запоминающийся.
Воин
Фильм «Воин» режиссера Гэвина О’Коннора входит в число самых эмоционально волнующих спортивных драм 2010-х годов. В этом фильме актеры Джоэл Эдгертон и Том Харди изображают разлученных братьев, которые участвуют в соревнованиях по смешанным единоборствам, что заставляет их вновь вернуться к своему общему прошлому и семейным связям. Ник Нолти был номинирован на «Оскар» как лучший актер второго плана благодаря своей яркой роли отца обоих персонажей. Несмотря на производственный бюджет в 25 миллионов долларов, фильм не заработал многого в мировом масштабе: кассовые сборы в США составили всего 13 миллионов долларов. Из рецензии EbMaster: «Воин» представляет собой удивительную смесь чистых эмоций и захватывающих сражений… Временами Харди напоминает обеспокоенную мужественность молодого Марлона Брандо, демонстрируя поразительно интенсивный образ Томми, колеблющегося между виной и гневом, дикостью и отвращение к себе».
Стив Джобс
Может показаться логичным, что биографическая драма о Стиве Джобсе, снятая лауреатом Оскара Дэнни Бойлом и написанная Аароном Соркином, привлечет взрослых кинозрителей осенью 2015 года. Однако фильм под названием «Стив Джобс» оказался значительно хуже, заработав всего 17 миллионов долларов на кассовые сборы внутри страны и 34 миллиона долларов по всему миру. Это было разочарованием, учитывая бюджет в размере около 30 миллионов долларов, необходимый для производства фильма. Майкл Фассбендер и Кейт Уинслет были номинированы на «Оскар» за роли Стива Джобса и Джоанны Хоффман соответственно. Как говорится в обзоре EbMaster: «Майкл Фассбендер демонстрирует захватывающую игру в этом умном, но разочаровывающем фильме, который претендует на роль «Гражданина Кейна» в биографических фильмах, ориентированных на технологии. Это фильм смелой, высокомерной искусственности, демонстрирующий исключительный актерский талант и предлагающий незабываемое кинематографическое путешествие.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Звезда «Аноры» Майки Мэдисон рассказала, что ей очень хочется поработать с Лукой Гуаданьино
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Объяснена правдивая история «Первобытного Америки»
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
2025-01-17 23:21