4 недооцененных фильма, которые доказывают, что сценарист «Парка Юрского периода» — великий режиссер

4 недооцененных фильма, которые доказывают, что сценарист «Парка Юрского периода» — великий режиссер

Похоже, в этой статье автор рассуждает о значении сценарной работы Дэвида Кеппа над фильмом Стивена Спилберга «Парк Юрского периода». Автор хвалит Кеппа за его способность сбалансировать человеческий аспект истории с надвигающимся ужасом и хаосом, вызванными сбежавшими динозаврами. В статье также упоминается, что в сценарии Кеппа идея создания парка с живыми динозаврами поначалу кажется правдоподобной, что важно для построения повествования.


Рассматривая грандиозную театральную постановку «Парк Юрского периода», идея сценария Дэвида Кеппа — не первое, что приходит на ум. Блокбастер, снятый Стивеном Спилбергом и показывающий, как динозавры были возвращены к жизни с катастрофическими последствиями, имел огромный успех для Universal Pictures.

В 1993 году фильм мастерски объединил жанры приключений, боевиков, ужасов и научной фантастики в неумолимой постановке, которая произвела революцию в нашем кинематографическом опыте. Чудесные спецэффекты уже не были просто инновациями; они стали важными компонентами самого волшебства.

К сожалению, сценарий «Парка Юрского периода», написанный Дэвидом Кеппом по роману Майкла Крайтона, часто игнорируется, несмотря на его значимость. Кепп, талантливый писатель, известный созданием громких фильмов, часто остается незамеченным, когда эти фильмы достигают большого успеха.

Как преданный фанат, я не могу не признать значительное влияние сценариста Дэвида Кеппа на кассовые сборы на протяжении всей истории кино. Лично для меня неудивительно, что Спилберг и его протеже предпочитают именно его. Подобно тому, как Спилберг гонится за удачей и славой в кинопроизводстве, эти талантливые люди ждут от Кеппа тех же потенциальных достижений.

Мало кто осознает, что достижения Кеппа выходят за рамки написания сценариев. Как выпускник киношколы Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, его универсальность включает в себя режиссерские способности, которые он постоянно демонстрирует в Голливуде, несмотря на то, что время от времени появляются недооцененные фильмы, заслуживающие признания.

В знак признания возвращения Дэвида Кеппа во франшизу «Мир Юрского периода» для создания «Мира Юрского периода 4» (пока не получившего названия), давайте прольем свет на то, почему этот разносторонний режиссер заслуживает большего количества похвал:

Триггерный эффект (1996)

4 недооцененных фильма, которые доказывают, что сценарист «Парка Юрского периода» — великий режиссер4 недооцененных фильма, которые доказывают, что сценарист «Парка Юрского периода» — великий режиссер4 недооцененных фильма, которые доказывают, что сценарист «Парка Юрского периода» — великий режиссер

В фильме «Эффект триггера», снятом Кеппом впервые в 1996 году, Мэтью и Энни представляют собой семью, проживающую в тихом маленьком городке. Тем не менее, неожиданный сбой в подаче электроэнергии приводит к исчезновению технологий из их жизни, в результате чего они – и все сообщество – не могут получить предметы первой необходимости, такие как лекарства и продукты. Этот инцидент ярко показывает глубокую зависимость человечества от технологий.

С появлением Джо, ближайшего друга Энни, семья может быть вынуждена переехать в другое поселение в поисках большей стабильности. Однако в сегодняшней бессильной Америке безопасность стала субъективной.

Другой вид инди-триллера

Эффект триггера отличается от типичных апокалиптических фильмов, поскольку режиссер Кепп тщательно исследует правдоподобность такой гипотезы. Повествование разворачивается с повышенной достоверностью, подчеркивая накал ситуации и индивидуальные мотивы. Критики разделились во мнениях по поводу оптимистического вывода.

Этот фильм «Эффект триггера» стоит оценить с точки зрения автора. Хотя в конечном итоге фильм мог бы принять более мрачный оборот, его нынешняя версия представляет собой хорошо продуманный триллер, который перекликается с сегодняшней культурой из-за нашей растущей зависимости от технологий. Вы можете взять напрокат «Эффект триггера» на Apple TV.

Движение эха (1999)

4 недооцененных фильма, которые доказывают, что сценарист «Парка Юрского периода» — великий режиссер4 недооцененных фильма, которые доказывают, что сценарист «Парка Юрского периода» — великий режиссер4 недооцененных фильма, которые доказывают, что сценарист «Парка Юрского периода» — великий режиссер

Я могу понять, насколько это может быть проблемой для Тома Витцки прямо сейчас. Он и его семья перешли к жизни в рабочем сообществе, и лично я бы сказал, что я еще не совсем соответствую роли идеального мужа. Мое прошлое рок-звезды все еще живо в моей памяти, мечта, которая когда-то поглотила меня, но которую мне пришлось оставить позади, чтобы стать телефонным оператором.

На вечеринке Том подвергается гипнозу и впоследствии становится восприимчивым к уникальному восприятию мира. К своему удивлению, он обнаруживает, что в его новом жилище обитает разгневанный дух, жаждущий возмездия.

Почти идеальный фильм о призраках

Как большой поклонник кинематографии, я не могу не подчеркнуть, насколько впечатляющей является игра Кевина Бэкона в фильме «Шум эха» (1999). К сожалению, этот шедевр оказался в тени, когда он был выпущен в том же году, что и «Шестое чувство», еще один известный фильм о привидениях. Тем не менее, хоррор-творение Кеппа обязательно нужно посмотреть любому любителю ужасов. Он соответствует всем требованиям, которые делают фильм ужасов по-настоящему пугающим.

Среди всех представленных здесь сценариев этот, вероятно, самый исключительный, поскольку он был вдохновлен романом Ричарда Мэтисона «Шум эха». Примечательно, что Кепп обновил фильм, чтобы он соответствовал современному контексту. Возможно, вы помните этот фильм лучше, чем думаете! Стримите Stir of Echoes на Tubi.

Тайное окно (2004)

4 недооцененных фильма, которые доказывают, что сценарист «Парка Юрского периода» — великий режиссер4 недооцененных фильма, которые доказывают, что сценарист «Парка Юрского периода» — великий режиссер4 недооцененных фильма, которые доказывают, что сценарист «Парка Юрского периода» — великий режиссер

В «Тайном окне» уединенная хижина в лесу становится убежищем для обеспокоенного писателя Морта Рейни. Преследуемый открытием измены жены с лучшим другом, он ищет утешения и начинает работу над своим новым романом.

Как геймер, я бы перефразировал это так: я застрял в своем писательском проекте и не могу двигаться вперед. В довершение всего, я не могу заставить себя подписать документы о разводе. Но это не все. Внезапно в мою дверь постучали. Передо мной стоит человек по имени Джон Шутер и обвиняет меня в краже его работы. В ходе расследования я обнаружил, что он, возможно, прав. По мере того, как я углубляюсь в ситуацию, я начинаю видеть тревожное сходство между мной и этим неожиданным посетителем.

Недооцененный фильм Стивена Кинга

Как преданный геймер и страстный поклонник творчества Стивена Кинга, не могу не порекомендовать недооцененный фильм «Тайное окно, тайный сад». В этой захватывающей адаптации Джонни Депп демонстрирует исключительную игру главного героя, которую редко признают среди его лучших актерских ролей. Вдохновитель проекта, сценарист Скотт Александр Кепп, вновь воплощает в жизнь на киноэкране новеллу Кинга «Четыре после полуночи». Несмотря на то, что некоторые критики называют его предсказуемым или повторяющимся, я считаю, что этот фильм предлагает уникальный и убедительный взгляд на знакомую сюжетную линию.

Несмотря на это, умение Кеппа создать ужасающий фильм, не оставляющий сомнений в жанре, неоспоримо. Джон Туртурро демонстрирует исключительную актерскую игру в роли Джона Шутера в кино Стивена Кинга.

Премиум Раш (2012)

4 недооцененных фильма, которые доказывают, что сценарист «Парка Юрского периода» — великий режиссер4 недооцененных фильма, которые доказывают, что сценарист «Парка Юрского периода» — великий режиссер4 недооцененных фильма, которые доказывают, что сценарист «Парка Юрского периода» — великий режиссер

Фильм «Премиум-раш» рассказывает о жизни Уайли, студентки юридического факультета из Нью-Йорка, не проявляющей интереса к юридической профессии. Вместо этого он увлекается ездой на велосипеде и зарабатывает на жизнь посыльным среди хаотичного городского движения. Это опасное занятие сопряжено с проблемами со стороны разгневанных водителей, огромными транспортными средствами, угрожающими его переехать, и постоянным давлением соблюдения сроков.

Несмотря на значимость его предыдущих сражений, ни одно из них не может сравниться с его нынешней ситуацией: конверт привлекает жадный взгляд нечестного офицера, который решительно настроен задержать Уайли, который, кстати, игнорирует использование тормозов на своем мотоцикле.

Надежный современный боевик, который вам еще предстоит посмотреть

Джозеф Гордон-Левитт продемонстрировал исключительную актерскую игру в этом фильме, но, к сожалению, он не смог принести значительного дохода в прокате. Этот фильм многие, похоже, пропустили. Тем не менее, он выделяется как один из самых захватывающих фильмов о погонях, когда-либо созданных. Режиссер Кепп был полон решимости погрузить зрителей в самую суть событий, стремясь превзойти все, что пытались сделать другие фильмы этого поджанра.

Premium Rush предлагает захватывающее 92-минутное путешествие, наполненное первоклассными боевыми сценами, которые оставляют неизгладимое впечатление в современном кино. Этот захватывающий фильм представляет собой самое амбициозное предприятие режиссера Кеппа в этом жанре, демонстрируя его глубокое восхищение мастерами своего дела.

Сценарная работа Дэвида Кеппа в «Парке Юрского периода» очень недооценена

4 недооцененных фильма, которые доказывают, что сценарист «Парка Юрского периода» — великий режиссер4 недооцененных фильма, которые доказывают, что сценарист «Парка Юрского периода» — великий режиссер4 недооцененных фильма, которые доказывают, что сценарист «Парка Юрского периода» — великий режиссер

Как преданный фанат, я был бы рад поделиться альтернативным взглядом на захватывающую историю из кинематографического шедевра Стивена Спилберга 1993 года «Парк Юрского периода». В этой интерпретации позвольте мне встать на место Джона Хаммонда, человека-мечтателя с ненасытной страстью и безграничными ресурсами.

в этот день Он приглашает ученых и своих внуков на оценку парка. К сожалению, недобросовестный сотрудник Деннис Недри отключает электричество в парке с намерением украсть эмбрионы динозавров. Однако когда древние существа вырываются из своих вольеров, наступает хаос.

В этом 127-минутном фильме Спилберг умело скрывает динозавров в течение первых 50 минут. Его умение создавать интригу, вызывать страх и управлять ожиданиями аудитории кажется легким. Фильм открывается леденящей душу сценой, не оставляющей сомнений в надвигающейся опасности. Тем не менее, сценарий Кеппа эффективно представляет человеческие желания, движущие «Парком Юрского периода», как интригующую мысль на протяжении всей первой части фильма.

В такой интерпретации автор строит свои экспертные заключения вокруг потенциальных рисков, а не неминуемых опасностей. Хотя это различие может быть более заметным в фильме, чем в книге, из-за различий в их первоначальных представлениях, оно имеет решающее значение для достижения консенсуса между всеми участвующими сторонами.

Когда Кепп берет на себя управление сценами ужасов, он умело и прямолинейно направляет историю к нарастающему хаосу. Спилберг, как опытный режиссер, освоил этот подход в таких фильмах, как «Челюсти», «Война миров» и «В поисках утраченного ковчега».

Как заядлый геймер и любитель кино, я не могу не восхищаться тем, как мастерски Майкл Крайтон подошел к сложной смеси жанров в «Парке Юрского периода». Его сценарное мастерство проявляется, когда он умело владеет фирменным стилем Спилберга. Фильм остается интересным от начала до конца, ни разу не становясь монотонным, сохраняя при этом равномерно сбалансированный тон. Захватывающие последовательности действий тщательно продуманы, поэтому в этом запутанном повествовании они никогда не кажутся хаотичными. Благодаря множеству персонажей и переплетающимся сюжетным линиям Крайтон умело ведет нас к волнующему финальному акту, который оставляет нас удовлетворенными и жаждет большего.

Технические чудеса фильма, возможно, затмили вклад других отделов, в том числе Кеппа. Тем не менее, похоже, что он приобрел ценный опыт на съемочной площадке, о чем свидетельствует его режиссерский дебют три года спустя с инди-триллером, а затем возвращение к Юрскому периоду через год после этого, чтобы служить вторым режиссером в «Затерянном мире». Парк Юрского периода.»

Хотя писательская деятельность Кеппа, несомненно, значительна, упомянутые его режиссерские фильмы остаются впечатляющими и служат доказательством его исключительного мастерства.

Другие фильмы, написанные Кеппом, включают:

  • Смерть становится ей (1992)
  • Путь Карлито (1993)
  • Миссия: невыполнима (1996)
  • Змеиные глаза (1998)
  • Комната паники (2002)
  • Человек-паук (2002)
  • Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа (2008)
  • Кими (2022)

«Мир Юрского периода 4»: вот что мы знаем на данный момент

4 недооцененных фильма, которые доказывают, что сценарист «Парка Юрского периода» — великий режиссер4 недооцененных фильма, которые доказывают, что сценарист «Парка Юрского периода» — великий режиссер4 недооцененных фильма, которые доказывают, что сценарист «Парка Юрского периода» — великий режиссер

Предстоящая четвертая часть «Мира Юрского периода» под названием «Мир Юрского периода 4» намечена к выпуску в 2025 году. Первоначально Дэвид Лейтч, известный по работе над «Дэдпулом 2» и «Падшим парнем», был объявлен как директор. Однако впоследствии ему пришлось отказаться от этой должности, и вместо этого его место занял Гарет Эдвардс, режиссер фильмов «Годзилла: Создатель» и «Изгой-один».

Эдвардс будет сотрудничать со сценаристом Кеппом в попытке оживить франшизу «Юрский период» после неэффективности таких фильмов, как «Мир юрского периода: Падшее королевство» и «Власть в мире юрского периода», которые не оправдали ожиданий ни зрителей, ни киноиндустрии.

Как заядлый фанат, я рад сообщить, что Скарлетт Йоханссон, Джонатан Бэйли и Мануэль Гарсиа-Рульфо официально объявлены главными героями предстоящего фильма. Хотя процесс кастинга продолжается, все еще существует неопределенность относительно участия бывших звезд «Мира Юрского периода». Учитывая негативную реакцию со стороны Dominion, который применил ностальгический подход и плохо реализовал возвращение старых персонажей, вполне вероятно, что будут внесены некоторые изменения для улучшения сюжетной линии.

Как преданный поклонник франшизы «Звездных войн», я должен признать, что первоначальный сценарий Эмили Кармайкл и Колина Треворроу не оправдал моих ожиданий. Однако, похоже, продюсер Фрэнк Маршалл осознал эту проблему и существенно изменил направление. Он мудро решил привлечь к работе такого опытного писателя, как Лоуренс Кэздан, чтобы возглавить следующий этап саги «Звездные войны».

Конечно, подход Кеппа несет в себе некоторый риск, поскольку он должен придерживаться установленных правил франшизы, одновременно обращаясь к фанатам, которые разочаровались в Юрском периоде. Тем не менее, его впечатляющая работа порождает предвкушение того, что будет дальше.

Если его участие в франшизе добавит веса аргументам, мы можем ожидать нового взгляда на вселенную, созданную Спилбергом 30 лет назад, как показывают доказательства. Скрестив пальцы, они устраняют элементы «связывания хищников». Более уважительно называть их «умными динозаврами», а не умалять их значение термином «умные девочки».

Смотрите также

2024-05-18 04:32