Если прошлый год чему-то меня научил, так это тому, что игроки жаждут креативных кооперативных игр. ‘Helldivers 2’ стал одним из самых больших хитов 2024 года благодаря своему креативному режиму совместной игры, Monster Hunter Wilds сейчас очень популярен, а ‘Split Fiction’ уже называют кандидатом на звание игры года. Сейчас определенно ощущается потребность в играх, которые позволяют людям играть вместе, не ограничиваясь простыми шутерами.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Итак, «33 Immortals» не могли появиться в раннем доступе в более подходящий момент. Последняя игра от студии разработчиков Thunder Lotus — это top-down экшн rogue-like с большим нововведением: 33 игрока одновременно работают вместе для победы над монстрами. Это может показаться рецептом полного хаоса на первый взгляд, но это не так. Благодаря множеству оригинальных идей кооперативной игры студия сохраняет контроль над своей амбициозной концепцией и делает игроков ощущающими себя частью армии вместо одинокого волка в их рядах.
Рекомендованные видео
Будет ли успех для Xbox? Это будет зависеть от того, насколько Thunder Lotus сможет развивать свою идею в течение раннего доступа. И это еще больше зависит от того, смогут ли игроки стабильно находить себе компанию из 32 других игроков при каждом заходе в игру. На основе моего предварительного игрового времени с ней можно сказать, что ’33 Immortal’ ощущается как революционная многопользовательская игра, которая компенсирует некоторую слабость боевых механик стратегическим сотрудничеством команды.
Совместная работа
В «33 Immortal» каждый игрок управляет проклятой душой, присоединившейся к восстанию против Бога по мере приближения Судного дня. Это свободная адаптация ‘Божественной комедии’, но сосредоточенная вокруг армии грешников, отказывающихся принять свою судьбу. Это вызывает священную войну, где группы из 33 игроков должны объединяться для уничтожения волн демонов, наращивания своей силы и восхождения.
Чтобы понять происходящее, мне требуется некоторое время, когда я начинаю играть без подробного обучения; но после нескольких попыток я улавливаю суть происходящего. Прежде чем погрузиться в игру, я выбираю перк и одно из четырех доступных на данный момент оружий (можно также настроить внешний вид персонажа и даже экипировать питомца). Затем меня отправляют на прямоугольную карту вместе с 32 другими игроками. Я могу свободно перемещаться по карте, но одиночная тактика выживания не очень эффективна: вокруг полно монстров, которые сложно победить одному. Лучше всего присоединиться к группе и начать исследование вместе. Во время тестирования я заметил, что игроки естественно разделяются на группы для более полного охвата карты; это похоже на то, как одна большая армия делится на батальоны.
Цель ясна после того, как процесс начнется: нам нужно очистить 12 арен испытаний для разблокировки пути к боссу. Несколько таких арен появляются одновременно на карте, и только шесть игроков могут войти в храм за раз. Задача здесь — двигаться к каждой арене небольшой группой и попытаться справиться с ними вместе. Оказавшись внутри, отряду придется выдержать напряженное волновое сражение с множеством монстров. В одиночку это практически невозможно, но при наличии шести игроков становится вполне управляемо.
Совместная работа — это не только путешествие группой и нанесение ударов врагам плечом к плечу. Здесь есть несколько систем, поощряющих координацию. У каждой комнаты с испытаниями находится пьедестал, который позволяет игрокам обменивать кости (основная валюта) на ключи от сундуков, камни телепортации и, что самое важное, на исцеление. Активировав его, игрок восстанавливает 25% здоровья, а также дает 10% здоровья всем союзникам в небольшом радиусе вокруг себя. Умным решением будет подождать, пока несколько игроков соберутся у пьедестала, прежде чем активировать его, вместо того чтобы лечить только самого себя. Одиночка просто не сможет выжить самостоятельно, поэтому ему выгодно работать с другими.
Еще умнее являются совместные атаки ’33 Бессмертных’. Когда специальная шкала игрока заполняется, он может размещать на земле сиглы. Способность активируется только тогда, когда игроки одновременно запускают каждый сигл, выпуская либо полезный бафф, либо разрушительную атаку. Например, лучники могут выпустить град стрел, которые всегда летят вверх по экрану. Умная стратегия заключается в том, чтобы разместить свою специальную способность внизу комнаты испытания, а затем активировать её тремя игроками, когда суббосс находится в перекрестии прицела. Это еще один гениальный способ превращения обычно одиночных моментов героя в кооперативные.
Всё это заставляет меня чувствовать себя частью чего-то большего, что немногие игры могут сделать так же эффективно. По мере прохождения я вижу счетчик в правом верхнем углу экрана, показывающий, сколько моих союзников осталось в живых. Чем меньше цифра, тем сильнее нервозность охватывает меня. Меньше людей у нас есть — меньше шансов на успех против босса этой области. Для меня крайне важно защищать своих союзников, находясь рядом со своей группой, чтобы при необходимости воскрешать павших друзей или помогать сохранить их здоровье. Я ощутил невероятное чувство товарищества, когда наконец добрался до своего первого боя с боссом вместе с 10 другими игроками. Моё намерение было выжить и сделать всё правильно для них и наших погибших товарищей, которые отдали свои жизни ради нашей встречи.
Усовершенствования на подходе
Командная работа — ключ к успеху в игре, однако каждый игрок также важен для команды. Персонажи могут развиваться между боями, находя валюту и материалы для улучшения. По всей карте разбросаны сундуки, горшки с костями и сферы, позволяющие прокачивать характеристики, поэтому есть веские причины исследовать как можно больше территории между крупными битвами. Это умная система: когда все задачи на карте выполнены, это отличное время для оставшихся игроков собрать ресурсы и укрепить свои способности. «33 Immortal» старается никогда не оставлять игроков без дела.
Хотя здесь представлено множество отличных систем, 33 Immortal’s еще предстоит поработать над ранней доступностью, чтобы мотивировать меня оставаться в команде на длительный срок. Мне нравятся командные системы, но текущий игровой процесс не такой захватывающий. На старте доступно четыре оружия, и каждое из них очень простое: кинжалы производят быстрые удары и позволяют выполнить прыжок с ударом, магический скипетр стреляет шарами издалека; меч выполняет то, что вы ожидаете от меча. Ни одно из них пока не представляет особого интереса в использовании, за исключением одного исключения. Лук выделяется тем, что позволяет игрокам запускать стрелы, а затем возвращать их назад. С умным расположением я могу заставить их лететь обратно через врагов к себе. Это единственное оружие, которое на данный момент обладает глубиной; все остальное требует только повторения нажатий кнопок.
Повторение является самой большой преградой для ’33 Immortals’ в начале игры. Во время моего первого прохождения я практически выполнял тот же самый поток действий с минимальными вариациями. Меня забрасывало на ту же самую карту, где пришлось усердно работать около 40 минут лишь для того чтобы добраться до первого босса. После некоторого времени это стало немного утомительно, хотя Thunder Lotus добавляет элементы прогрессии, которые мотивируют игроков. Помимо ежедневных миссий, игроки могут повышать уровень, выполняя разные задачи. Это делает каждое прохождение более значимым, поскольку выполнение заданий открывает больше слотов в парке, постоянно повышает базовые характеристики и т.д.
У Thunder Lotus здесь отличная основа, и я рад увидеть, что еще запланировано для раннего доступа. Я знаю, что уже в планах запуск на 11 игроков, но мне интересно наблюдать за появлением новых креативных оружий, перков и разнообразных карт, чтобы каждая сессия ощущалась по-своему уникальной. Мне нравится вступать в любую войну против Бога, но мне нужно немного больше, чтобы это стало тем самым rogue-like, к которому я буду регулярно возвращаться. Нет оснований думать, что Thunder Lotus не достигнет этого уровня, так как ’33 Immortal’ уже находится в отличной форме на этапе раннего доступа. Если вы ищете изобретательную новую кооперативную игру, присоединяйтесь к священной войне сегодня.
«33 Бессмертных» теперь доступна в раннем доступе на платформах Xbox Series X/S и ПК. Она включена в подписку Xbox Game Pass.
Смотрите также
- Вы не поверите, кто лучший персонаж в «Расставании»!
- Каждый раз, когда на Землю вторгались инопланетяне в MCU
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Uncover the Shocking ‘Euphoria’ Season 3 Cast Shake-Up: Who’s In and Who’s Out?
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Объяснение очаровательной и эмоциональной правдивой истории моего друга-пингвина
- 10 лучших сериалов, похожих на «Белый лотос»
- Тизер «Савана» представляет загадочный новый фильм Дэвида Кроненберга
- Шокирующие повороты в фильме «Моя вина: Лондон», вы не поверите!
2025-03-18 16:58