Двадцать лет назад я был просто энтузиастом фильма с нетерпением ждал ежегодной премии Оскар, но в 2006 году произошло нечто необычное. Блестящие умы в Shorts International произвели революцию в одной из самых ожидаемых категорий — анимационных короткометражных фильмов. Они обеспечили права на выпуск всех пяти финалистов на большом экране и различных устройствах, от ноутбуков до мобильных телефонов. Перенесемся на сегодняшний день, «Короткие фильмы« Оскар », номинированный на Оскар, номинированный на Оскар: анимация», украшенный нашими кинотеатрами, отмечает их 20 -е издание. За эти два десятилетия Картер Пилчер и его команда сыграли важную роль в том, чтобы привлечь 99 анимационных финалистов на большой экран (приобретение прав для всех, кроме «9» Шейна Акера в первый год). Программа этого года выделяется, поскольку в ней нет глянцевых, голливудских постановок. Вместо этого он дает разнообразный взгляд на то, что сейчас творчески изучают независимые художники с этой средой.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Анимационный короткометражный фильм «Magic Candies», режиссер Дайсуке Нишио, происходит из Toei Animation, известной своей серией хитов, такого как «One Piece» и «Dragon Ball». Тем не менее, он сохраняет отчетливо личное чувство. Созданный с использованием CGI, но стилизованного для напоминания остановки, 21-минутная пьеса вращается вокруг одинокого мальчика по имени Донг-Донг. Покупая мешок с яркими конфетами, он обнаруживает, что каждая сладкая позволяет ему уникально общаться с разными людьми в своей жизни — старым диваном в своей квартире, его смущенной собаки для домашних животных Гусури и его перегруженного отца -одиночка и других. Это общение длится только до тех пор, пока конфеты остаются во рту. Корт — юмористический и несет сердечный эмоциональный резонанс. Он иногда объясняет события на экране, которые могут усилить его влияние для молодых зрителей, которые Nishio стремится связаться с (а также позволяет ему обратиться к более старой аудитории, которая может понимать субтитры). Эта номинация дает ему возможность путешествовать за пределы границ и прикоснуться к американским зрителям.
Двигаясь вперед, визуально захватывающий 2D короткометражный фильм «В тени кипариса», режиссер иранского дуэта Ширин Сохани и Хоссейн Моляйеми, справляется с сложной зрелой темой — эффектами ПТСР — таким образом, доступным для зрителей всех возрастов. История следует за молодой женщиной и ее отцом с боем, проживающим у моря. Принимая во внимание тревожные воспоминания из прошлых конфликтов, он изо всех сил пытается связаться с современными проблемами, такими как застрявший кит. С его поэтическим названием, отражающим его аллегорическое повествование, рассказ может быть несколько сложной для того, чтобы понять время от времени, но выделяется своим иллюстративным стилем без линии. Персонажи изображены как высокие свечи, с вытянутыми руками и упрощенными чертами лица. Поскольку они не говорят, нам подходит, чтобы понять, что поврежденная лодка представляет собой самые травмирующие военные воспоминания пожилого человека и то, что ему нужно сделать, чтобы преодолеть свои прошлые мучения.
В отличие от Loic Espuche «Yuck!», Послание о дискомфорте детей по поводу поцелуев для взрослых поразительно ясно и уникально. Расположенный в летнем лагере, Лео и его друзья оказываются среди взрослых, которые, кажется, поражены, которые они наблюдают, как молодые антропологи, прячутся за кустами и хихикают, наблюдая, как губы других становятся ярко -розовыми от привязанности. Анимация прекрасно визуализирует это когда-то озадачивающее желание взрослых в простой для понимания. Более того, он служит метафорой для других видов занятий любовью, которые не подходят для молодых зрителей. В то время как Лео и его друзья смеются над публичными проявлениями привязанности, он изо всех сил пытается понять свои чувства к Люси, которая заставляет его губы светиться, как неоновый фламинго. Затем эта история разворачивается с смесью юмора, сердца и неожиданных поворотов, которые заставит вас ухмыляться от уха до уха, а ваши глаза сверкают розовым от радости.
В последних двух эпизодах содержится консультативный консультации «родительское руководство» из-за того, что некоторые персонажи в области остановки были показаны без штанов, которые могут показаться чрезмерно защитными для детей в отношении невыразительной марионетки. Тем не менее, 14-минутный короткометражный фильм Нины Ганц под названием «Wander to Wonder» использует очень нетрадиционный подход к классическим детским шоу, таким как «район Мистер Роджерс» и «Капитан Кенгуру». Возможно, целесообразно защищать детей от насильственного поведения, демонстрируемого тремя осиротевшими персонажами (помните актеров, которые играли в Мэри, Биллибуд и Фумблтон в семейном телешоу с бигфутом), когда они спускаются в хаос после того, как их человеческий хозяин уйдет. Ганц поднимает свою концепцию до более темного уровня, подталкивая абсурд, наблюдаемый в прошлогоднем «Sasquatch Sunset» до уровней, напоминающих Брехта. Ее использование ретро -элементов, таких как цветные кровотечения и линии интерференции, добавляет подлинности определенным сценам. В своем видении персонажи так же маленькие, как и по телевизору, что делает их борьбу на выживание, когда пища становится дефицитной, а вредители вторгаются в студию еще более пугающим. Предпосылка настолько странная (но модная), что нельзя не пожелать, чтобы Академия признала блеск «Великого выбора» Робина Комара семь лет назад.
Как энтузиаст фильма, я обнаружил, что «красивые мужчины» Николаса Кеппенса является глубоко трогательным и тонким сюрреалистическим исследованием идентичности и мужественности, черпая вдохновение из мрачных пейзажей голландских мастеров, таких как Эдвард Хоппер и его одинокие фигуры в пустых комнатах, а также прозрачная драма «Аномалиса». Этот 19-минутный короткометражный фильм рассказывает о душераздирающей сказке о трех бельгийских братьях, у которых когда-то были поразительные рыжие волосы, но теперь оказываются лыселыми в среднем возрасте. В попытке вернуть себе мужественность, они отправляются в Стамбул для пересадки волос, только чтобы обнаружить, что они сделали бронирование только для одного брата. Эмоциональная беспорядка принятия решения о том, какой из этих несчастных персонажей будет восстановлен, ощутимо.
На фоне пандемии персонажи носят маски и поддерживают социальное расстояние, придавая жуткую атмосферу, которая усиливает чувство изоляции каждого персонажа и неуверенности в себе. Интересно, что Кеппенс отклонился от своего традиционного стиля нарисованного вручную для этого проекта, вместо этого решив работать с трехмерными фигурами, которые добавили душевную глубину повествованию.
В целом, коллекция короткометражных фильмов, представленных в этом году, предлагает глубокое эмоциональное путешествие, которое нельзя пропустить.
Смотрите также
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Каждый раз, когда на Землю вторгались инопланетяне в MCU
- Объяснение науки о проблеме трех тел
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- The best Leaders and Civs to pick in Civilization 7
- Лучшие настройки ПК для Call of Duty: Black Ops 6
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Познакомьтесь с Эшлин Кастро: гламурной девушкой Джуда Беллингема со звездным прошлым!
2025-03-02 21:17