Современные режиссеры, в том числе Квентин Тарантино, глубоко увлечены классическими фильмами предыдущих десятилетий и очарованы ими. Среди них Тарантино посвятил значительное время и усилия изучению мастерства, артистизма и повествований самых впечатляющих эпох кино. Жанры, которые он предпочитает, разнообразны: от захватывающих триллеров 70-х до грандиозных постановок 60-х. Однако итальянские вестерны золотого века 1960-х годов имеют особое значение для Квентина Тарантино.
Используя более разговорный тон,
По мере того, как становится известно все больше о кинопредпочтениях Квентина Тарантино, вы заметите устойчивую закономерность. Он предпочитает менее известные фильмы с замысловатыми крупными планами, а его работы часто исследуют такие темы, как месть, коррупция, возмездие и выживание. Также распространены сложные характеры, движимые личными желаниями. Музыкальные мотивы итальянского композитора Эннио Морриконе часто появляются в суровых рассказах Тарантино о Диком Западе. Вот список 20 лучших спагетти-вестернов Квентина Тарантино, хотя есть и другие достойные упоминания.
20 убийц-пулеметчиков (1968)
В тяжелые времена Гражданской войны история разворачивается под названием «Убийцы из пулеметов» или, альтернативно, называемая «Пистолет Гатлинга» или «Палящий день огня». Повествование вращается вокруг Ричарда Гатлинга, гениального ума, создавшего гатлинг-пистолет. При неожиданном повороте событий Гатлинг и его ценное изобретение похищаются отступником-полукровкой по имени Тарпас и его неуловимым сообщником. Прежде чем они успевают вымогать оружие и его изобретателя с целью выкупа, власти отправляют капитана Криса Таннера, офицера Союза, подозреваемого в трех убийствах, чтобы вернуть пистолет и спасти Гатлинга. Воспользовавшись шансом оправдать себя, Таннер принимает задание.
Стильный и взрывной вестерн
Яркие образы песка пустыни в «Убийцах-пулеметах» оставляют на нас неизгладимое впечатление. Эта заставляющая задуматься и визуально увлекательная постановка, воплощенная в жизнь творческим умом Паоло Бьянкини, может похвастаться замысловатым сюжетом, перемежающимся остроумными моментами. Этот фильм, написанный в соавторстве с Хосе Луисом Мерино, Клаудио Фаилони и Франко Кальдерони, обязательно нужно посмотреть.
Вместо Роберта Вудса и Джона Айрленда в фильме фигурируют врач, решительный агент и две очаровательные актрисы — Ида Галли и Клаудия Ланге. Неудивительно, что Тарантино ценит этот фильм выше других, поскольку он предлагает больше, чем просто стильные противостояния и ощутимое волнение – он тонко исследует социальные трансформации.
19 Вива Джанго! (1967)
В вестерне «Вива Джанго!» обычный, но решительный главный герой по имени Джанго, известный из разных источников, включая фильм Квентина Тарантино, отправляется в путешествие мести и возмездия. Когда его друг Дэвид Барри жестоко убил жену Джанго, скорбящий мужчина поклялся добиваться справедливости. Спасаясь от нападения, Джанго жажда мести подпитывает его силы и заставляет его разработать стратегию противостояния и устранения Барри и его банды.
Теренс Хилл сыграл достойного антигероя
Название «Вива Джанго!»: Спагетти-вестерн Фердинандо Бальди
18 Уродливые (1966)
Основанный на романе Марвина Х. Альберта «Убийца за головами» 1958 года, Уродливые рассказывает историю опытного охотника за головами по имени Люк Чилсон. Его решимость поймать мексиканского беглеца Хосе Гомеса приводит их в деревню, где Гомесу удалось заручиться поддержкой местных жителей. Поскольку крестьяне на его стороне, а Чилсон чувствует себя в меньшинстве, охотник оказывается в шатком положении.
Двое мужчин жаждут возмездия
Эухенио Мартин снял этот фильм с участием Ричарда Уайлера и Томаса Милиана в его первой роли в вестерне. Спектакль представляет собой убедительное сочетание братства и жестокости. Захватывающее взаимодействие между двумя главными героями демонстрирует фундаментальные человеческие желания — тему, которую Тарантино известен своими глубокими исследованиями в кино.
Персонаж Галины Зелевской в «Гадких» — долгожданное изменение, поскольку она представлена не просто как любовный интерес, но как сильная и независимая женщина. Сюжетная линия и развитие персонажей делают этот фильм приятным для просмотра благодаря его очарованию без цензуры. Доступно для потоковой передачи на Tubi TV.
17 Тепепа (1968)
В менее известном фильме «Тепепа» актер Томас Милиан играет Хесуса Марию Моран, пеона, жаждущего большего, который превращается в революционного бандита. Моран, недовольный своим жизненным положением, отстаивает себя и свои права, часто вступая в конфликты с полковником Каскорро, неустанным сотрудником правоохранительных органов. Противником также становится английский врач по имени Генри Прайс, жаждущий возмездия от Моран из-за досадного инцидента, когда она покончила с собой под его руководством. Фильм богат темами обмана и честности, действие которых разворачивается среди хаоса революции.
Отвергает жанр спагетти-вестерна с выдержкой
Фильм «Тепепа», уникальный для жанра вестерн, выделяется как один из его последних триумфов, снятый режиссером Джулио Петрони. Этот фильм представляет собой лебединую песню поджанра сапата, плавно сочетая в себе интенсивное насилие и экшн с исключительной кинематографией, создавая незабываемые впечатления от просмотра.
Игра Томаса Милиана в роли Тепепы в фильме завораживает, а перестрелка между Милианом и Уэллсом на экране полна напряжения и важна для сюжетной линии. Музыкальное сопровождение к фильму, написанное Эннио Морриконе, также использовалось во многих известных фильмах, что придало ему культовый статус.
16. Стреляйте в живых и молись за мертвых (1971)
В этом вечном итальянском спагетти-вестерне главные роли исполняют Клаус Кински, Паоло Казелла и Данте Маджо. История разворачивается по мере того, как Дэн Хоган и его банда преступников одерживают победу, ограбив банк и накопив состояние в 100 000 долларов в золотых слитках. Ожидая, пока возлюбленная Хогана, Элеонора, доставит добычу на остановке дилижанса «Ранчо Шакала», их пути пересекаются с загадочной фигурой по имени Джон Уэдд, стремящейся отомстить за прошлые обиды, причиненные Хогану.
Знаковая химия между главными героями
В фильме «Стреляйте в живых и молись за мертвых» режиссер Джузеппе Вари предлагает преданным поклонникам урезанный западный опыт. Возможно, фильм не может похвастаться величием и зрелищностью культовых вестернов, но он с лихвой компенсирует это неотразимыми персонажами. Непредвиденная связь между главными актерами в сочетании с тонкими намеками на их уникальные физические данные оставляет неизгладимое впечатление. Считается, что Квентин Тарантино оценил удушающую атмосферу фильма, наполненную напряжением и обманом.
15. Великая дуэль (1972)
Этот спагетти-вестерн под руководством Джанкарло Санти, бывшего помощника режиссера Серджио Леоне в фильмах «Хороший, плохой, злой» и «Однажды на Западе», разворачивает историю Филипа Вермеера. Загадочный главный герой, сбежавший из тюрьмы, обвиненный в убийстве Эбенезера Саксона — патриарха саксонского города, человека, который, как полагают, убил своего отца. Объединив усилия с закаленным шерифом Клейтоном, не новичком в борьбе со смертностью, Вермеер отправляется на поиски истинного преступника.
Объединяет пули и кровь
Санти использует свои знания и навыки, чтобы создать захватывающую историю, полную неожиданных событий. Альберто Дентисе излучает угрожающее спокойствие в роли Вермеера, персонажа, движимого скрытыми страданиями и жаждущего мести. Непреклонный, усталый и решительный взгляд Ли Ван Клифа добавляет интенсивности действию и перестрелкам.
Хотя «Большая дуэль», возможно, и не достигает высот других известных классических произведений, он по-прежнему демонстрирует достаточное количество перестрелок, крови и мести, не говоря уже о характерном для Тарантино скудном и подлом стиле повествования. Смотрите на канале Roku.
14 Великое молчание (1968)
В замерзших пейзажах Юты перед исторической Великой метелью 1899 года разворачивается действие одного из любимых фильмов Тарантино режиссера Серджио Корбуччи под названием «Великая тишина». Молчаливый боевик по прозвищу «Тишина» бродит по беззаконной территории. Он спасает молодую вдову, а позже обнаруживает, что близлежащие деревни находятся в осаде безжалостных охотников за головами во главе с грозным Локо. В конце концов, Тишина решает противостоять всей банде в эпической схватке.
Редкий антивестерн, который производит впечатление
Политически заряженная аллегория Корбуччи об обществе и человечности человека вдохновляла многих кинематографистов. Великая тишина — не что иное, как шедевр. Несмотря на мрачные и мрачные тона, со снежными пейзажами, создающими захватывающий фон, заставляющая задуматься деконструкция, лежащая в основе фильма, уникальна и мощна.
Игра Жана-Луи Трентиньяна, Клауса Кински и Луиджи Пистилли заслуживает похвалы. Тарантино может рассматривать этот фильм как форму визуального искусства из-за его влияния на созданного им персонажа Леонардо Ди Каприо из «Однажды в Голливуде». Посмотрите на Hoopla.
13. Грязные преступники (1967)
В «Грязных преступниках» Андреа Джордана играет Стива, бандита, который надевает облик сына слепого, чтобы украсть тайник с золотом, по праву принадлежащим ему. Однако, как только Стиву удается заполучить сокровище, группа мародерствующих бандитов нападает на почти заброшенный город с той же целью. Поскольку обе стороны отчаянно пытаются сохранить золото и обеспечить собственное выживание, между самозванцем и вторгшимися ворами происходит жестокое столкновение.
Грубое изображение фронтира
Тарантино ставит «Грязные преступники» на 13-е место среди лучших спагетти-вестернов в своем списке 20 лучших. Его оценка этого фильма очевидна, поскольку его привлекает суровое изображение Франко Россетти города, охваченного пороками его жителей.
Кинематография достоверно отображает западный пейзаж, а убедительная игра Джорданы легла в основу фильма. Помимо неожиданного развития сюжета и скрытых мотивов, в фильме есть шокирующая сцена: жестокое убийство слепого. В целом, это суровое и менее известное дополнение к жанру.
12. Пистолет для Ринго (1965)
Название «Пистолет для Ринго»: Режиссером этого фильма является Дуччио Тессари. Все начинается с того, что известный боевик Ринго или Лицо Ангела смертельно сталкивает мечами четырех противников в перестрелке. В результате он задержан и обвинен в непредумышленном убийстве. Напротив, семья собирается на Рождество на своем ранчо, но ее прерывает банда мародеров. Эти злоумышленники терроризируют семью и гостей, взяв их в заложники. Шериф предлагает Ринго пакт: спасти пленников и уничтожить бандитов, а взамен он обеспечит свободу Ринго.
Цементирует себя как отдельный эпос
Монтгомери Вуд, которого в фильмах изображают загадочной фигурой, является источником страха, поскольку он стремится отомстить тем, кто, возможно, не причинил ему вреда. Интрига в сюжетной линии постепенно нарастает по мере того, как лояльность колеблется, а алчность берет верх, увеличивая связанные с этим риски.
возможно, Квентин Тарантино ценит «Пистолет для Ринго» («Хороший, плохой, злой в Испании»), потому что он мастерски создает сложную паутину ожидания и недоверия, используя простые действия и пристальное внимание к деталям. Этот стильный, самостоятельный фильм подготовил почву для неофициального продолжения, выпущенного в том же году, и оставил захватывающие впечатления от просмотра. Доступно для потоковой передачи на Tubi TV.
11. Большой Gundown (1966)
В суровой и безжалостной пустыне The Big Gundown представляет нам законника Джона Корбетта, охотника за головами, приближающегося к пенсии. Известный своими успехами в задержании преступников, Корбетт обращается к богатому техасскому бизнесмену с просьбой поймать Кучилло, известного бандита, подозреваемого в тяжком преступлении. Однако, отправляясь в погоню, Корбетт обнаруживает, что это необычное занятие и что его работодатель мог иметь скрытые намерения.
Заставляющий задуматься мастер-класс Серджио Соллимы
Серджио Соллима, искусный режиссер, беспрецедентным образом использует жанр вестерна, создавая захватывающий триллер, наполненный неожиданными сюжетами. Эта суровая постановка исследует такие глубокие темы, как темная сторона капитализма, пограничная алчность, классовое неравенство и несправедливые системы. Ли Ван Клиф еще раз демонстрирует свою грозную внешность через суровое лицо и пронзительный взгляд, а юношеская игра Томаса Милиана добавляет интригующий контраст. Подводя итог, можно сказать, что The Big Gundown — это завораживающий и увлекательный вестерн, который хочется пересматривать неоднократно. Посмотрите его прямо сейчас на Fubo TV.
10. Возвращение Ринго (1965)
В духе «Одиссеи» Гомера фильм Возвращение Ринго приветствует режиссера Дуччио Тессари и актера Джулиано Джемму свежим сюжетным поворотом. Вместо развития предыдущей сюжетной линии они вводят нового персонажа и ситуацию. На этот раз Вуд играет капитана Монтгомери Брауна, более известного как Ринго. Вернувшись домой после Гражданской войны в США, Ринго с ужасом обнаруживает, что его близкие были жестоко убиты бандой преступников. Чтобы проникнуть в эту опасную банду и добиться возмездия, Ринго принимает облик скромного крестьянина, тщательно планирующего свою месть в тихом одиночестве.
Недооцененный драгоценный камень
Этот малоизвестный спагетти-вестерн заслужил свою репутацию благодаря эффективному использованию насилия для продвижения истории, а не как самоцели. Фильм бесстрашно погружается в сложную психику своего главного героя, которого блестяще сыграл Вуд. Заметные выступления также дают Фернандо Санчо, Хэлли Хаммонд и Антонио Касас. Можно провести сходство с песней братьев Коэн «О, где же ты, брат» в ее безупречном сочетании простоты и более глубоких тем.
9 Навахо Джо (1966)
Главный герой Берт Рейнольдс в роли мстительного человека навахо отправляется на миссию в «Навахо Джо». Давным-давно его близкие были убиты, его племя подверглось мучениям, а их деревня была разрушена пресловутой бандой. Объединив усилия с единомышленниками, он противостоит их лидеру Дункану, безжалостному охотнику за скальпами. В этой взрывной кульминации навахо Джо полагается на свои врожденные способности, чтобы восстановить долгожданное правосудие над виновными.
Острая как бритва месть Корбуччи, вестерн
Хотя Навахо Джо не так широко известен, как другие спагетти-вестерны, он отличается интенсивным изображением насилия и быстро разворачивающимся сюжетом, подогреваемым местью. Роль Джо блестяще воплотил в жизнь Рейнольдс, чья харизма и энергичность оставили неизгладимое впечатление. Этот фильм – праздник для глаз, предлагающий незабываемые кинематографические впечатления. Посмотрите его прямо сейчас на Fubo TV.
8. Смерть едет на лошади (1967)
Роман «Смерть едет на лошади» рассказывает историю молодого человека по имени Билл Месейта. Пятнадцатью годами ранее Билл трагически стал свидетелем жестокого убийства всей своей семьи от рук четырех печально известных преступников. Теперь Билл уже не тот мальчик. Он стал опытным стрелком с пистолетом в руке, решив отомстить за прошлое. По прибытии в город он клянется отомстить, но помнит только отдельные черты преступников. Во время своего путешествия Билл неожиданно завязывает связь с Райаном, бывшим заключенным, питающим личную неприязнь к тому же человеку.
Уникальный взгляд на тему мести
В этом вестерне, снятом Джулио Петрони, вы найдете богатую смесь элементов, составляющих вневременную историю: поврежденный герой, жаждущий возмездия, напряженные разборки с захватывающими перестрелками и незабываемые второстепенные персонажи.
Сложная и провокационная сюжетная линия, завершающаяся глубоким финалом, делает спагетти-вестерн важным образцом для других фильмов этого жанра. Захватывающая игра Джона Филипа Лоу только усиливается присутствием Ли Ван Клифа, добавляя глубины и меняя перспективы. Смотрите на канале Peacock.
7 дней гнева (1967)
Вторая попытка режиссера Тонино Валерии создать захватывающий спагетти-вестерн (после «Вкуса к убийству») имела оглушительный успех. В аризонском городке Клифтон живет Скотт, молодой человек, который зарабатывает на жизнь подметальщиком. Местные жители часто насмехаются над ним, и у него нет товарищей. Тем не менее, когда на сцену выходит бандит Талби и убивает одного из мучителей Скотта, Скотт обнаруживает потенциальный путь к побегу из своего ничтожного существования.
Ли Ван Клиф великолепен в главной роли
Критики похвалили «День гнева» за уникальное и убедительное развитие персонажа вестерна, похожее на легенду спагетти-вестерна. Этот фильм углубляется в концепции обмана и самоутверждения. Мощное исполнение главной роли Ли Ван Клифом не только преображает, но и глубоко трогает.
Квентин Тарантино – большой поклонник уникального поворота жанра в этом фильме и того, как Скотт превращается в грозную фигуру. В фильме представлены захватывающие действия, сильный гнев и легендарные перестрелки, что делает его обязательным к просмотру поклонниками жанра. Смотрите его на Tubi TV.
6. Пригоршня долларов (1964)
Один из первых спагетти-вестернов, «За пригоршню долларов» (1964), является первой частью трилогии Серджио Леоне. Действие этого фильма происходит в небольшом приграничном мексиканском городке, в котором царит хаос из-за беспощадной борьбы за власть между двумя безжалостными бандами. Когда незнакомец въезжает в этот пыльный пейзаж, его личность — Человек без имени — не имеет значения. Его намерения, однако, ясны: он стремится извлечь выгоду из безумно жестокой и коррумпированной ситуации. Выдавая себя за наемника, Человек без имени ловко манипулирует враждебностью этих семей в своих целях.
Мастерский ход Леоне, изменивший правила игры
Благодаря захватывающей музыке Эннио Морриконе, одновременно зловещей и четкой, фильм разворачивается в захватывающем темпе. Операторская работа Леоне хаотична и дика, поскольку он мастерски конструирует драматические моменты с помощью замысловатых крупных планов и интенсивных перестрелок среди выжженных солнцем пейзажей Испании.
Пока Леоне пишет новый сценарий для поп-вестернов, Клинт Иствуд предстает интригующим и могущественным антигероем. Фильм, принесший ему известность и увлекший Тарантино, идентичен тому, о котором идет речь. Смотрите прямо сейчас на Максе.
5 Однажды на Западе (1968)
На закате Дикого Запада шедевр Серджио Леоне Однажды на Западе отправляет нас в незабываемое путешествие по Юте. Фильм начинается с прибытия одинокого незнакомца с гармоникой в мирный город Флагстоун. По воле судьбы эта загадочная фигура пересекается с Джилл МакБейн, скорбящей поселенкой, решившей раскрыть тайны насильственной кончины своего покойного мужа. В то же время безжалостный наемник по имени Фрэнк, объединившийся с железнодорожным магнатом Мортоном, нацеливается на захват контроля над ценной землей Макбейна.
Яркий и незаменимый спагетти-вестерн
В этом богато текстурированном и эмоционально заряженном фильме танец мести и алчности разыгрывается глубоко психологически, а не опирается в значительной степени на диалоги или грандиозные представления. Генри Фонда, бросая вызов ожиданиям в роли злодея Фрэнка, демонстрирует незабываемое представление, очаровывающее публику. Химия между Клинтом Иствудом (Чарльз Бронсон) и Клаудией Кардинале просто блестящая.
Вместо того, чтобы быть просто исключительным представителем своего жанра, фильм «Однажды на Западе» настолько известен, что оказал влияние на таких режиссеров, как Роберт Родригес, Нури Бильге Джейлан и Квентин Тарантино, просто благодаря своему запоминающемуся имени. (Трансляция на Fubo TV.)
4 Наемник (1966)
На границе Мексики и США разворачивается история Наемника. Он знакомит нас с Сержи Ковальски, искушенным наемником с эффектной внешностью. Его путешествие переплетается с путешествием Пако Романа, страстного революционера. Вместе они управляют деньгами и властью в разгар социальных потрясений. Один сохраняет спокойствие среди хаоса, а другой его разжигает. Поскольку они оказываются в меньшинстве против мексиканских сил, Серджи и Пако должны столкнуться с еще одним противником: Кёрли.
Исследует принципы и политику
В отличие от других спагетти-вестернов Серджио Корбуччи, известных своей атмосферностью и напряженностью, «Наемник» представляет собой обширный и грандиозный фон. Это позволяет плавно разворачивать сложную и заставляющую задуматься сюжетную линию. В фильме эффективно сочетаются эмоции и юмор, что выглядит одновременно аутентично и актуально.
По сути, Тарантино считает, что исследование личных связей во время политических волнений отличает этот фильм. Вы можете посмотреть его в потоковом режиме на Tubi TV с участием Франко Неро, Джека Пэланса и Тони Мусанте.
3 Джанго (1966)
В духе «Ёджимбо» Акиры Куросавы режиссер Серджио Корбуччи создал альтернативный вариант, названный «Джанго». Стремясь извлечь выгоду из успеха «За пригоршню долларов» Леоне и оставить неизгладимое впечатление в этом жанре, Корбуччи знакомит нас с одноименным персонажем — бывшим солдатом Союза, превратившимся в странствующего бродягу. В сопровождении своей спутницы Марии он натыкается на раздираемую конфликтами деревню, осажденную жестокой борьбой за власть между Краснорубашечниками Конфедерации и мексиканскими революционерами. Стремясь извлечь выгоду из продолжающегося конфликта, Джанго плавает в коварных водах этой жестокой вражды.
Влиятельный фильм, служащий историей происхождения
Самая известная по сей день постановка Корбуччи послужила вдохновением для создания множества копий. Прежде чем Тарантино воздал должное своим нетрадиционным подходом, режиссер разработал план, используя Франко Неро. В этом фильме, ознаменовавшем выдающуюся игру Нерона, он стал непреходящим символом жанра, оставив неизгладимое впечатление как вблизи, так и вдалеке. Он даже сыграл эпизодическую роль в вестерне Тарантино 2012 года «Джанго освобожденный».
Кроме того, захватывающий сюжет, интенсивное насилие и культовый саундтрек «Джанго» укрепили его статус новаторского спагетти-вестерна. Посмотрите его прямо сейчас на Fubo TV.
2. На несколько долларов больше (1965)
Жанр спагетти-вестерна богат суровостью и интенсивностью, наполнен потом, кровью и порохом. В этой категории заметным шедевром является «На несколько долларов больше», часть трилогии Серджио Леоне «Доллары». Клинт Иствуд изображает персонажа Монко, а Ли Ван Клиф оживляет полковника Дугласа Мортимера. Оба охотятся за печально известным преступником, движимые обещанием существенного вознаграждения. Хотя у них есть личные мотивы мести, они образуют союз. Однако на кого можно по-настоящему положиться в палящей жаре американского Запада?
Пропущенное продолжение, расширяющее знания
В «На несколько долларов больше» Леоне представляет более отточенный и ориентированный на персонажей вестерн. Особенно угрожающими являются выступления Иствуда и Ван Клифа. Фильм предлагает как тонкие комедийные моменты, так и завораживающие противостояния, предлагая зрителям полностью оценить каждую сцену.
Жуткая музыкальная композиция Эннио Морриконе играет важную роль в повествовании этой истории. Квентин Тарантино, несомненно, ценит в фильме тщательное использование каждого элемента до совершенства. Признанный критиками шедевр назван «культовым представителем своего жанра». Посмотрите на Максе.
1 Хороший, плохой, злой (1966)
В третьем и заключительном фильме долларовой трилогии Серджио Леоне под названием «Хороший, плохой, злой» мы следуем за тремя безжалостными и решительными стрелками: Блонди, Туко Рамиресом и Ангельскими глазками. В хаосе Гражданской войны в США эти люди ищут 200 000 долларов в золоте Конфедерации. Их путешествие проведет их через коварные ландшафты и встречи со смертоносными противниками, и все это время они соревнуются друг с другом в упорной погоне. Эта захватывающая история разворачивается как гонка со временем с высокими ставками, в которой только один человек в конечном итоге сможет забрать сокровище.
Монументальный шедевр во всех отношениях
В этом фильме Клинт Иствуд блестяще изображает загадочного персонажа «Человека без имени» с его фирменным спокойствием и харизмой. Ли Ван Клиф и Эли Уоллак демонстрируют выдающуюся игру, добавляя истории глубины и интенсивности.
«Хороший, плохой, злой» выделяется потрясающими визуальными эффектами больше, чем большинство фильмов, а мастерское использование Леоне обширных кадров неизгладимо оживляет грубое действие. Неудивительно, что этот фильм — любимый спагетти-вестерн Квентина Тарантино — он устанавливает новый стандарт эпического повествования. Смотрите прямо сейчас на Максе.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему отменили диснеевский сериал «Энди Мак»?
- Звезда «Властелина колец: Кольца власти» Морфид Кларк дразнит образ мышления Галадриэль во втором сезоне: «Она должна искупить свою вину»
- Рецензия на 4 сезон «Эмили в Париже»: лениво и однообразно, но достаточно вкусно
2024-04-14 01:04