⚠️ ВНИМАНИЕ: Следующее обсуждение раскрывает ключевые события финального эпизода сериала «1923», который сейчас доступен на платформе Paramount+. Продолжайте осторожно, если хотите избежать спойлеров!
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Сюжетная линия сериала «Yellowstone» охватывает несколько сезонов и шоу, подчеркивая влияние ранчо семьи Дантон. Однако финал недавнего приквела сериала, «1923», показывает, что истинное наследие семьи Дантон — это бесконечная последовательность скорби.
Во втором сезоне в финале длительностью два часа Алекс (в исполнении Юлии Шлефер) и Спенсер (Брэндон Скленар), разлученные во время выполнения задания по защите ранчо Даттона, были вновь объединены. Однако их встреча была краткой. На протяжении своего путешествия Алекс пережила множество ужасных испытаний: подверглась жестокому обращению со стороны врача на острове Эллис, сексуальному насилию в поезде и избиению с ограблением на станции Гранд Централ. В конце концов она познакомилась с доброжелательной британской парой, восхищенной историей ее любви, которые согласились подвезти её до ранчо семьи Спенсера. К несчастью, метель их захватила, унесла жизни водителей, создав впечатление, что Алекс погибнет от холода.
По неожиданному стечению обстоятельств и благодаря умелому повествованию сценариста Тейлора Шеридана автомобиль главного героя сломался возле железнодорожных путей, где проходил поезд со Спенсер. Встретив друг друга, беременная Алекс оказалась в крайне тяжелом положении из-за сильного обморожения и гипотермии. Без своевременного лечения это могло привести к ампутации её ног и руки, прерыванию беременности или даже смерти. Однако она отказалась выбирать себя вместо своего нерожденного ребенка. В результате она преждевременно родила малыша, держа его на руках, когда её собственное тело поддалось некрозу, унесшему её жизнь. По иронии судьбы Алекс так и не увидела ранчо несмотря на все трудности, через которые ей пришлось пройти.
Шлаппер поделился с ЭбМастером, что Алекс существенно и навсегда изменил Юлию. «Я глубоко благодарен за эту трансформацию, но должен сказать вам, это был тяжелый сезон для меня. Без сомнения, он был настоящим испытанием.»
На протяжении этого периода была совершена попытка покушения на жизнь Спенса, который является наследником ранчо. По прибытии в Боземан поездом происходит перестрелка между сторонниками дяди Спенса Джека (играет Харрисон Форд) и приспешниками бизнесмена Уитфилда (Тимоти Далтон), планирующего устранить семью Дютотов, чтобы превратить их землю в первое туристическое место Монтаны. Спенсу удаётся отразить атаку и даже вернуться на ранчо для помощи своей тёте Каре (Хелен Миррен), вооружённой дробовиком. Однако позже он возвращается в больницу к умирающему Алексу.
Рассказчик говорит о том, что Спенс живет еще 45 лет, за которые он и Алекс воспитывают своего сына Джона Дуттона II (подобно персонажу Кевина Костнера в ‘Йеллоустоуне’). Спенс никогда не женится вновь, но у него есть еще один ребенок от женщины, которая остается безымянной. В конце показано, как Спенс лежит на могиле Алекс, готовясь умереть, словно встречаясь с ней последний раз на небесном вечере в стиле 1920-х годов, подобно финалу ‘Титаника’.
Это завершает «1923», как подтвердил ‘EbMaster’, сериал подошел к концу и даст место следующему эпизоду — сериалу «1944» из приквелов «Yellowstone» от Paramount. Хотя о деталях будущего эпизода известно немного, кроме влияния Второй мировой войны на семью Дюттон, финал сериала дает несколько намеков. Угроза со стороны Уайтфилда нейтрализована благодаря действиям Спенсера против садиста. Грубый персонаж Форда в возрасте 80 лет кажется готов уйти на пенсию, возвращаясь домой вместе с Спенсером, и учитывая его выносливость, маловероятно, что он выживет после полученных ранений. Наиболее вероятным преемником может стать Джон, сын Спенсера и Алекса, который за прошедшие 20 лет уже достаточно повзрослел. Однако есть предположения о том, захочет ли Скленар рассказывать истории о Спенсере без присутствия Алекса.
Он упоминает, что кажется есть проект или план на год 1944, и возможно мы встретим Спе́нсера в этот период времени. Эта идея вызвала его интерес.
В конце «1923», EbMaster поделился своими мыслями со Schlaefer и Sklenar относительно их первых реакций на мрачное завершение, готовясь к ответам фанатов и эмоционально заряженной финальной сцене, которую они сняли вместе.
Этот финал дикий по многим причинам. Не существует другого способа описать его. Какими были ваши первые реакции на завершение истории любви Спенсера и Юлии? Были ли вы довольны концовкой?
Я проливал горькие слезы на протяжении долгого времени после этого. Весь сюжет — непрерывный слезливый эпизод. Смерть Алекса особенно душераздирающая, потому что мы провели три года рядом с этими персонажами. Кажется, будто часть меня умерла вместе с ней. Но было невероятной честью вдохнуть жизнь в эту героиню и я глубоко ее обожаю. Это невероятно трогательно.
Брэндон Скленар: Последний эпизод был написан исключительно хорошо, выделяясь даже среди работ Тейлора Шеридана в этом сезоне. Напряжение ситуации сделало его невероятно тяжелым, почти невыносимым. Я не смог подготовиться к этому эпизоду; просто прочитав сценарий, я расплакался и почувствовал искреннее волнение. Особенно сцены в больнице с моим персонажем и ее — только чтение реплик заставляет задуматься о том, как была создана такая мощная сцена. Даже после репетиции эмоции все еще бушуют внутри меня. Сами строки настолько впечатляющие, особенно та часть про небеса, где рассказ Эльзы говорит: ‘Когда старость лишила моего брата воспоминаний, он создал свои собственные.’ Это ошеломляет! Фактически, когда мы достигаем сцены в раю, это кажется полным сюрпризом. Просто удивительно!
Поклонники сериала «1923» действительно сосредоточились на истории любви Алекса и Спенсера. Готовы ли вы к тому, как они воспримут эту трагическую концовку?
Шлаепфер: Да, конечно, ведь они уже были расстроены из-за того, что мы не объединились раньше! Я понимаю их чувства, и они безусловно понимают мои. Однако мне крайне интересно увидеть это собственными глазами. Это интригующе; когда мы снимали сцену воссоединения для второго сезона, это был первый раз за весь сезон, когда я работал с Брэндоном вместе. Думаю, они намеренно оставили эту сцену на потом, не случайно. Перед съёмкой этой сцены я постоянно встречал новых людей, поэтому диалог казался более формальным и профессиональным, с некоторой долей напряжения, потому что я не знал точно, как ко мне отнесутся или будут взаимодействовать. Но как только Спелцер и Алекс встретились снова на экране, ощущение языкового барьера исчезло, и я почувствовал ритм, который они разделяли. Проще говоря, они дышат синхронно, и во время съёмок это чувство было передано каждому из нас. Весь персонал ощутил это. Это был эмоциональный момент для всех нас. Поэтому надеюсь, что фанаты будут рады увидеть их вновь вместе, но в глубине души я уверен, что все желают этого воссоединения как можно скорее.
Как страстный поклонник кино, должен признать, что есть нечто необычное в кульминационной сцене этой серии, особенно когда мы с ней прыгаем из поезда на снег в финале. Атмосфера того дня просто вибрировала электричеством, как будто все ощущали, что произойдет какое-то значимое событие. Точно так же выразился Жуль, говоря о нашем первом совместном участии во втором сезоне, когда наши персонажи двигались навстречу друг другу; это было несомненно незабываемо.
Если первая снятая сцена в этом сезоне была большой воссоединительной сценой, то какая была последней?
Шлаефер: Да, да, Брендон! Вы имеете в виду ту сцену, когда они смотрят друг на друга в поезде и голос за кадром Эльзы рассказывает о её мысли, что она больше его не увидит. Это была наша последняя сцена вместе как персонажей, символизирующая эмоциональное прощание. Это был подходящий финал для всего проекта, отмечая последний день съёмок.
Скланярь: Да, тот день тоже был приключением.
Смерть Алекса поразительно напоминает финал сериала «1883», в котором погибла еще одна Дюттон — сестра Спенсера, Эльза (Изабель Мэй), которая рассказывает эту историю. Тейлор подготовила вас к тому, как история Алекса так трагически отразится на судьбе Эльзы?
Как преданный поклонник кино, должен признаться, что не совсем ожидал такого поворота событий, но Тейлор поделился некоторыми идеями о своем видении моего персонажа. У меня было интуитивное предчувствие, что Алекс постигнет судьбу смерти, хотя он никогда прямо не подтверждал это для меня. Так продолжалось до тех пор, пока однажды я не получил электронное письмо со всеми сценариями. Он просил позвонить ему после прочтения. Чтение страниц стало душевным путешествием, полным потрясающих параллелей и эмоциональной глубины. Все, что я мог сказать в ответ — искреннее «Спасибо», так как было огромной честью внести вклад в наследие Эльзы. Она любима многими, и погружение в ее мир ощущалось по-настоящему уникальным и значимым для меня.
За все годы вы взаимодействовали в процессе продвижения шоу, но впервые именно сейчас вы снимались или по крайней мере работали на съемочной площадке вместе с Харрисоном и Хелен. Каково было наконец-то играть против них и их персонажей, которые действительно являются противовесом для Спенсера и Алекс?
Сцена с Харрисоном Фордом была довольно захватывающей. Было несколько важных моментов, особенно когда я встретился с ним на поезде. В той сцене у меня были жена и ребёнок Бэннера, рука на двери, а он вошел. Это было наше первое свидание за семь лет. Мимолетный момент был напряженным, и он подарил мне свою характерную легкую усмешку, которую я не мог пропустить. Снимая его сцены в тот день, я больше ощущал себя наблюдателем, внимательно следящим за ним, вместо того чтобы быть частью действия. В этот день именно Брендон испытывал благоговейный трепет перед Харрисоном. Этот опыт разделить и впитать ту минуту был действительно потрясающим.
Алекс так и не встретится с Карой, поэтому ты не работала вместе на экране с Хелен, Джулия. Но у тебя было несколько ключевых моментов с Харрисоном в финале. Как это было — иметь Джейкоба рядом для Алекс в ее последние мгновения?
Как кинорецензент, размышляя о втором сезоне: Мой наиболее запоминающийся момент на съемочной площадке без сомнения был во время съемок сцены рождения, которую я считаю личным пиком этого проекта. Этот особенный день оказался ближе к концу моих сцен, и признаюсь честно, у меня было мало энергии и я испытывал сильную эмоциональность. Но приход нашего главного героя, Харрисона, вдохнул новую жизнь в обстановку на площадке.
Эта история продолжится в «1944», и возможно в ней появится Спенсер с его сыном Джоном и Алексом. Брэндон, вы заинтересованы рассказать главу истории Спенсера даже без участия Алекса?
Скелнар: Абсолютно! Мы планируем на 1933, ’43, ’53 и ’63 годы. Особенно волнующе для меня будет год ’63 — там есть множество источников вдохновения. А еще хочу снять Спенсера в более зрелые годы в Вудстокском фестивале — не могу дождаться этого момента. Уверен, он бы сильно привязался к Creedence Clearwater Revival в то время.
Шлёфер, ты навлечешь на себя неприятности! Я за тебя боюсь!
Скленар: Понял, понял. Позвольте объяснить — идея исследования ‘1944’ здесь меня заинтересовала, и возможно мы увидим Спенса в той эпохе. Честно говоря, я просто влюблен в этого персонажа и думаю, что Джулз разделяет мои чувства. Однако должен признаться, это мой первый телевизионный проект, и три года работы над этим персонажем стали настоящим испытанием для меня. Он не просто роль, он стал частью меня. Он оставил свой след на моей личности, изменяя мою сущность. Поэтому если представится такая возможность, я был бы рад продолжить работать с ним в любом качестве.
Так же как и заявил Брэндон, Алекс изменила Юлию навсегда, за что я безмерно благодарен. Однако эта трансформация оказалась довольно сложной, особенно в этот сезон. Безусловно, это была значительная проблема.
Это интервью было отредактировано и сокращено.
Смотрите также
- Биткоин: Следующее Великое Британское Приключение? 🚀💰
- Почему сериал Netflix «Список жизни» заставляет поклонников переосмыслить свои отношения!
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Приготовьтесь к захватывающему продолжению «Черного зеркала» к «USS Callister»!
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Джесс и Ева Гейл из «Острова любви» устроили ОЧЕНЬ длинноногая выставку, выходя в художественную галерею Frameless всего через несколько часов после того, как понежились на солнце на Ибице.
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- Женская представленность в кинематографе значительно возросла за последнее десятилетие, говорится в исследовании от Kering Women in Motion и Anneberg Inclusion Initiative
2025-04-06 22:19