15 выводов из «Золотого глобуса»: «Эмилия Перес» доказывает, что она — крупный игрок в наградах, «Субстанция» гибка и «злые» мухи (но не слишком высокие)

15 выводов из «Золотого глобуса»: «Эмилия Перес» доказывает, что она — крупный игрок в наградах, «Субстанция» гибка и «злые» мухи (но не слишком высокие)

Как давний наблюдатель за причудливым миром телевизионных наград, я должен сказать, что номинации на «Золотой глобус» в этом году одновременно заинтриговали и позабавили меня. Признание таких шоу, как «Медведь» и «Никто этого не хочет», подчеркивает постоянно развивающийся ландшафт потоковых сервисов, борющихся за высшие награды.

Сегодня утром церемония вручения премии «Золотой глобус» объявила свои номинации, представив интересное сочетание неожиданных претендентов и известных отсутствующих, что потенциально может изменить сцену награждения. Поскольку скоро начнется голосование за премию «Оскар», кажется, что избиратели «Золотого глобуса» снова доказали свою значимость в формировании импульса и прогнозировании того, что может развернуться во время самого престижного сезона наград Голливуда.

Испанский мюзикл Жака Одиара «Эмилия Перес» стал самой обсуждаемой новостью этого утра, получив впечатляющие десять номинаций. Это достижение не только побило рекорд «Золотого глобуса» для комедии или музыкального фильма, превзойдя «Кабаре» (1972) и грядущую «Барби» (2023), оба из которых удерживали предыдущий рекорд с девятью; но также укрепил доминирование Netflix в киноиндустрии, получив в общей сложности двенадцать номинаций. Прежде всего, это укрепило статус «Эмилии Перес» как серьезного претендента на награду за лучший фильм в этом году.

Эти объявления были сделаны в особенно волнующее время сезона, поскольку сегодня последний день подачи бюллетеней на премию Critics Choice Awards. В то же время голосование за шорт-лист премии «Оскар» начинается в десяти категориях, таких как документальный фильм, международный фильм, звук, визуальные эффекты и многое другое. Голосование за премию SAG Awards начнется на следующей неделе, 16 декабря, что сделает конкуренцию еще более напряженной.

На маленьком экране номинации на «Золотой глобус» показывают, что индустрия находится в переходном состоянии. И снова у Netflix был выдающийся день: он получил семь номинаций на сериалы в своем программном списке. Лидерами рейтинга стали драмы «Дипломат» и «Игра в кальмары», комедии «Джентльмены» и «Никто этого не хочет», а также мини-сериалы «Олененок», «Монстры: история Лайла и Эрика Менендеса» и «Рипли». » Тем не менее, «Медведь» канала FX занял первое место среди всех шоу с пятью упоминаниями, сохранив свой статус любимца критиков. Кулинарная драма получила третью номинацию подряд, укрепив свое место в истории наград. «Только убийства в здании» Hulu, еще один многолетний фаворит, также преуспел (за исключением пренебрежения Мерил Стрип), продолжив полосу признания за свое острое письмо и ансамблевые выступления.

Номинации вызывают серьезные дискуссии о том, как эти выборы могут повлиять на конкурс на Оскар. Сможет ли «Эмилия Перес» продолжать свое движение вперед в более традиционной среде Академии? Будет ли Netflix продолжать оставаться универсальной платформой, которая преуспевает как в драме, так и в комедии, а также в ограниченных сериалах? Кроме того, что говорит огромный успех «Медведя» о расширении признания смешанных жанров на телевидении?

Углубляясь в 15 ключевых идей и важнейших вопросов, возникших в результате объявления номинантов на «Золотой глобус» в этом сезоне, я, ваш восторженный зритель, делюсь своими мыслями!

Посмотреть все прогнозы на премию Оскар

Церемония награждения EbMaster Awards: «Оскар»

Материнская компания EbMaster PMC владеет Dick Clark Prods. в совместном предприятии с Элдриджем

    Драма между «бруталистами» и «Конклав»

    15 выводов из «Золотого глобуса»: «Эмилия Перес» доказывает, что она — крупный игрок в наградах, «Субстанция» гибка и «злые» мухи (но не слишком высокие)

    Грандиозный исторический фильм Брейди Корбета «Бруталист» и напряженный религиозный фильм Эдварда Бергера «Конклав» были значительными номинантами, каждый из которых получил семь и шесть номинаций на «Золотой глобус» соответственно, уступая лишь мюзиклу «Эмилия Перес». Оба фильма были признаны сильными претендентами на высшую награду «Оскар» благодаря разговорам в киноиндустрии и положительной критике.

    Focus Features делает ставку на силу преференциальной системы голосования, а также на потенциальные победы Рэйфа Файнса в категории «Лучший актер» (драма) и Питера Строгана в номинации «Лучший сценарий».

    Что касается фильма «Бруталист», который A24 приобрел после его премьеры в Венеции, он считается сильным претендентом в различных категориях, таких как режиссура, актерское мастерство (для Эдриана Броуди) и многих художественных наград. Номинация Эдриана Броуди, пришедшая через 22 года после его победы на Оскаре за фильм «Пианист», получила высокую оценку кинокритиков Нью-Йорка.

    Путь фильма показал некоторое сходство с сезоном награждений 2002 года, когда «Пианист» одержал победу в таких категориях, как режиссура (Роман Полански) и адаптированный сценарий (Рональд Харвуд), но в гонке за лучший фильм его опередил другой мюзикл «Чикаго». .» Может ли «Бруталист» потенциально отразить эту модель, если Академия отдаст предпочтение либо «Эмилии Перес», либо «Злой», вместо того, чтобы выбрать ее в качестве главного приза?

    история не дает никаких обещаний. Когда дело доходит до драмы, победа на премии «Глобус» за лучший фильм не обязательно означает победу на «Оскаре» в высшей категории. Такие фильмы, как «1917», «Три билборда на границе Эббинга, штат Миссури», «Выживший», «Социальная сеть» и «Вавилон», получили премию «Глобус», но в итоге проиграли премию «Оскар» за лучший фильм фильму «Паразиты». «Форма воды», «Прожектор», «Речь короля» и «Отступники».

    Примечателен тот факт, что «Совершенно неизвестное» Джеймса Мэнголда было добавлено в категорию драмы, и есть вероятность, что его главный актер Тимоти Шаламе может получить награду за свою игру. К сожалению, «Дюна: Часть вторая» не произвела большого впечатления, имея всего два упоминания (одно из которых не соответствует критериям), и вызывает недоумение, почему ее не включили в категорию кассовых сборов. Это говорит о том, что популярному научно-фантастическому фильму Дени Вильнёва предстоит непростой путь.

    Что означают единственные драматические номинации для «Никеля» и «Сентября»?

    15 выводов из «Золотого глобуса»: «Эмилия Перес» доказывает, что она — крупный игрок в наградах, «Субстанция» гибка и «злые» мухи (но не слишком высокие)

    Через два дня после того, как «Никелевые мальчики» Amazon MGM Studios и «5 сентября» Paramount Pictures разделили приз за лучший монтаж на церемонии вручения наград L.A. Film Critics Awards, они оба попали в категорию «Лучший фильм (драма)», но оказались единственными. номинантов в этой категории. Интересно, что только семь фильмов в истории были номинированы на один «Золотой глобус» за лучший фильм (драма): «Великие спорщики» (2007), «Ла Бамба» (1987), «Хладнокровное убийство» (1967), «Хладнокровное убийство» (1967). Профессионалы» (1966), «Меловой сад» (1964), «Большой побег» (1963) и «Ревизор» (1962). Примечательно, что ни один из этих фильмов не получил номинацию на «Оскар» за лучший фильм.

    Помимо неожиданных номинаций, стоит отметить фильмы, которые были выпущены, но не получили такого большого признания, такие как тюремная драма канала A24 «Синг-Синг», которая заслужила единоличный кивок Колмана Доминго, и исследование британских персонажей «Жесткие истины» Бликер Стрит. », к сожалению, не получил ни одной номинации.

    Как киноман, я с нетерпением жду возможности узнать больше о продолжающемся успехе фильмов «Никелевые мальчики» и «5 сентября». Будет интересно проследить за их путешествием и понаблюдать, как они поживут в будущем.

    Победитель в номинации «Лучший фильм из комедии/мюзикла»?

    15 выводов из «Золотого глобуса»: «Эмилия Перес» доказывает, что она — крупный игрок в наградах, «Субстанция» гибка и «злые» мухи (но не слишком высокие)

    Среди трех потенциальных претендентов на премию «Оскар» за лучший фильм — проникновенный инди-фильм Шона Бейкера «Анора» (обладатель «Золотой пальмовой ветви»), признанный номинант Жака Одиара «Эмилия Перес» и популярный мюзикл Джона М. Чу «Wicked» — все кажутся сильные конкуренты, особенно в категории комедии/мюзикла на «Золотом глобусе» этого года. Разнообразие этих фильмов намекает на возвращение этих жанров; однако главный вопрос заключается в следующем: какой фильм обеспечит победу своей студии и в конечном итоге победит на «Оскаре»?

    Стоит помнить, что успех в категории «комедия/мюзикл» на «Глобусе» не всегда приводит к славе «Оскара». Яркими примерами последних лет являются «Банши Инишерина», которые одержали триумф на церемонии вручения премии «Глобус», но проиграли «Оскар» за лучший фильм фильму «Все повсюду и сразу» (2022). Точно так же «Отель «Гранд Будапешт»» добился победы только для того, чтобы увидеть, как «Бердмэн» (2014) доминирует на церемонии вручения Оскара.

    Без сомнения, если организаторы «Золотого глобуса» стремятся привлечь наибольшее внимание зрителей, было бы разумно поместить категории «комедия/музыка» ближе к концу шоу в этом году. В состав входят соперники-тяжеловесы и фавориты фанатов, которые, вероятно, будут держать зрителей в напряжении до самого конца.

    Выигрышное преимущество для одной драматической актрисы

    15 выводов из «Золотого глобуса»: «Эмилия Перес» доказывает, что она — крупный игрок в наградах, «Субстанция» гибка и «злые» мухи (но не слишком высокие)

    Все чаще соглашаются с тем, что категорию «Лучшая женская роль» назвать особенно сложно, поскольку она может похвастаться впечатляющим набором претенденток. Номинантами стали Памела Андерсон за «Последнюю танцовщицу», Анджелина Джоли за «Марию», Николь Кидман за «Девочку», Тильда Суинтон за «Комната по соседству», Фернанда Торрес за «Я все еще здесь» и Кейт Уинслет за «Комната по соседству». «Ли». Каждая актриса демонстрирует замечательную и захватывающую игру, что делает конкуренцию еще более напряженной.

    Среди номинантов Торрес уникальна тем, что ее фильм был отмечен не только в основной категории, но и в категории «Неанглоязычный». Означает ли это двойное признание, что она, скорее всего, победит? Отраслевые эксперты и дискуссии среди избирателей предполагают, что Торрес является сильным фаворитом среди членов, что может повысить ее шансы на победу. Однако значительную поддержку получили и выступления Кидман и Джоли.

    Для Андерсона и Суинтона эти номинации придали значительный импульс энергии. До объявления их награда была относительно тихой. Что касается Уинслет, то ее двойная номинация, включая ее мини-сериал «Режим», привносит интересный поворот. В последний раз Уинслет получала две номинации на «Золотой глобус» в 2008 году, в конечном итоге выиграв как за «Дорогу перемен», так и за «Читатель». Сможет ли она снова победить в этом году?

    Режиссер «Злых» не летает. Что он выбыл из игры?

    15 выводов из «Золотого глобуса»: «Эмилия Перес» доказывает, что она — крупный игрок в наградах, «Субстанция» гибка и «злые» мухи (но не слишком высокие)

    Среди неожиданных отсутствующих на Globes в этом году был Джон М. Чу, режиссер фильма «Wicked» студии Universal. Эта оплошность вызвала волну комментариев в социальных сетях: «Перспективы «Злых» как в категории «режиссура», так и в категории «Лучший фильм», кажется, сокращаются», или проще говоря: «Похоже, что путь «Злых» подходит к концу». шансы в этих категориях.

    Не так быстро, озийцы.

    История показывает, что отсутствие награды «Золотой глобус» не означает автоматически неудачу. Пять фильмов сумели получить премию «Оскар» за лучший фильм, хотя их режиссеры не были признаны «Золотым глобусом»: «CODA» (2021), «Авария» (2005), «Шофёр мисс Дейзи» (1989), «Колесницы». Огня» (1981) и «Жало» (1973). Интересно, что были случаи, когда режиссеры не номинировались на «Золотой глобус», но все же получали премию «Оскар». Двумя такими примерами являются Роман Полански в фильме «Пианист» (2002) и Джордж Рой Хилл в фильме «Афера».

    Хотя это не совсем новая ситуация, отсутствие Чу в списке повышает важность «Злого» по мере развития сериала и повышения температуры. Номинации Гильдии режиссеров Америки, которые будут объявлены в январе, сыграют решающую роль в решении, сможет ли режиссерская концепция фильма проложить путь к триумфу в ночь на Оскар.

    Кроме того, важно отметить, что «переуспевание» иногда может оказаться невыгодным, когда дело касается кампаний «Оскара». Например, возьмем случай с «Барби», которая в прошлом году получила девять номинаций на премию «Глобус» и рекордные 18 упоминаний от Critics Choice Association.

    На данный момент это все еще чья-то игра.

    Является ли «Все, что мы представляем как свет» новой «анатомией падения»?

    15 выводов из «Золотого глобуса»: «Эмилия Перес» доказывает, что она — крупный игрок в наградах, «Субстанция» гибка и «злые» мухи (но не слишком высокие)

    Индия — это новая Франция, по крайней мере, в мире международных художественных фильмов «Оскара».

    После нескольких лет спорных выборов (в частности, отказа от выбора «Анатомии падения» вместо «Вкуса вещей» в прошлом году) Франция, похоже, наконец скорректировала свою стратегию с «Эмилией Перес» Жака Одиара, подтвержденной ее 10 номинациями. Напротив, решение Индии обойти победителя Каннского Гран-при Паял Кападиа «Все, что мы представляем как свет» в пользу «Счастливых дам» вскружило некоторым головы. Многие считают, что фильм Кападии обладал тематической глубиной и кинематографическим артистизмом, чтобы стать настоящим конкурентом «Эмилии».

    Хотя «Все, что мы представляем» не является официальной заявкой Индии, он наделал много шума в США. Фильм получил распространение через компании Janus Films и Sideshow, которые также поддержали номинированного на лучший фильм фильм «Веди на моей машине». Это ставит фильм Кападии на путь серьезной награды. Недавние победы в категориях иностранных языков на кинофестивалях в Лос-Анджелесе и Готэме демонстрируют его силу. Кроме того, признание в двух категориях – неанглоязычный и режиссерский – повышает его заметность и авторитет среди конкурсных наград.

    Это может напоминать путь, который прошел «Анатомия» в прошлом году, что привело к пяти номинациям на «Оскар» и одной победе в категории оригинального сценария. Роль BAFTA на этот раз решающая.

    «Настоящая боль» — реальная возможность сделать хет-трик Джесси Айзенберга

    15 выводов из «Золотого глобуса»: «Эмилия Перес» доказывает, что она — крупный игрок в наградах, «Субстанция» гибка и «злые» мухи (но не слишком высокие)

    Фильм «Настоящая боль», написанный, поставленный и воплощенный в жизнь Джесси Айзенбергом под брендом Searchlight Pictures, получил значительное признание во время номинаций. Он получил упоминания в различных категориях, в том числе за лучший фильм (комедия), мужскую роль второго плана (Киран Калкин), а также за главную мужскую роль и сценарий, причем Айзенберг получил признание в обеих последних категориях.

    До сих пор главными претендентами считались захватывающая роль Глена Пауэлла в «Киллере», отмеченная наградами игра Джесси Племонса в «Видах доброты» и двойная номинация Себастьяна Стэна в фильме «Другой человек». Однако растущий импульс Айзенберга, подкрепленный победой в сценарии фильма «Настоящая боль» из Лос-Анджелеса, и нынешняя волна Калкина с другими группами критиков указывают на то, что его не следует упускать из виду в этой гонке за наградами.

    Если Айзенберг выиграет премию «Глобус», он может присоединиться к эксклюзивной группе актеров, которые самостоятельно пробились к номинации на «Оскар», в которую входят Брэдли Купер («Звезда родилась», «Маэстро»), Дензел Вашингтон («Заборы»). ) и Клинт Иствуд («Малышка на миллион», «Непрощенный»). Айзенберг, бывший номинант на премию «Оскар» за фильм «Социальная сеть» (2010), продемонстрировал свою способность показывать захватывающую игру, которую ценит Академия, и его работа в «Настоящей боли» не менее впечатляет.

    Два Себастьяна Стэна лучше, чем ничего

    15 выводов из «Золотого глобуса»: «Эмилия Перес» доказывает, что она — крупный игрок в наградах, «Субстанция» гибка и «злые» мухи (но не слишком высокие)

    Себастьян Стэн значительно увеличил свое присутствие в сезоне награждений, получив две ведущие номинации. Одна номинация — за смелое исполнение роли Дональда Трампа в драме «Ученик», а другая — за проникновенное исполнение роли человека, страдающего нейрофиброматозом, в драме «Другой человек».

    Выделяясь таким уникальным образом, Стэн оказывается среди избранной группы талантливых актеров. Последним человеком, получившим двойные номинации на главные роли как в драматическом, так и в комедийном жанрах, была Джулианна Мур еще в 2014 году, получившая Оскар за фильм «Все еще Элис» и номинацию за «Карты к звездам». Среди исполнителей-мужчин он теперь разделяет это отличие с Райаном Гослингом (в 2011 году номинирован как на «Мартовские иды», так и на «Безумную, глупую, любовь»), Томом Хэнксом (двойной поклон в 1993 году за «Филадельфию» и «Неспящие в Сиэтле»). ») и Дастин Хоффман (ранние достижения в 1970 году с «Полуночным ковбоем» и «Джоном и Мэри»). Примечательно, что только Гослинг из этой группы в итоге не получил номинацию на «Оскар», что подчеркивает значимость этого достижения.

    Шансы Стэна на получение награды повышаются благодаря его партнеру по фильму Джереми Стронгу, который был номинирован на лучшую мужскую роль второго плана в фильме «Ученик». Это может иметь значение, когда дело доходит до избирателей Академии, тем более что в этом году список ведущих актеров не особенно силен. Однако впереди есть препятствия. Тот факт, что у него есть два выдающихся выступления, может привести к разделению голосов, что может снизить его шансы на «Оскар». Кроме того, «Ученик», несмотря на похвалы, вызвал неоднозначную реакцию из-за противоречивого характера его темы. С другой стороны, «Другой человек», получивший награду за лучший полнометражный фильм в Готэме, возможно, будет более привлекательным для избирателей. Может ли еще быть шанс у нашего любимого «Зимнего солдата»?

    Основные моменты разнообразия и представительства

    15 выводов из «Золотого глобуса»: «Эмилия Перес» доказывает, что она — крупный игрок в наградах, «Субстанция» гибка и «злые» мухи (но не слишком высокие)

    На церемонии вручения наград Globe Awards были отмечены как прославленные достижения, так и удивительные упущения, которые подчеркнули важность разнообразия и представительства.

    В этом году значительно увеличилось количество латиноамериканских актеров, особенно ярко проявились афро-латиноамериканцы. Колман Доминго был номинирован за впечатляющую роль в фильме «Синг-Синг», а к Зои Салданья, блестяще сыгравшей в «Эмилии Перес», присоединилась Селена Гомес, получившая еще одну награду за роль в комедийном телесериале «Только убийства в Здание». Фернанда Торрес, номинированная на премию «Я все еще здесь», пошла по стопам своей матери Фернанды Монтенегро, которая была удостоена награды в 1998 году за работу в «Центральном вокзале». На телевидении Лиза Колон-Сайас («Медведь»), София Вергара («Гризельда») и Диего Луна («Макина») получили заслуженные номинации. Примечательно, что фильм уругвайского режиссера Феде Альвареса «Чужой: Ромул» получил признание за кассовый успех и кинематографические достижения. Несмотря на это, Николаса Александра Чавеса, единственного латиноамериканского главного актера в фильме «Монстры: История Лайла и Эрика Менендеса», не заметили, хотя его коллеги по фильму Хавьер Бардем и Купер Кох получили признание.

    В мире кино и телевидения видное место занимали такие известные чернокожие актеры, как Дензел Вашингтон («Гладиатор 2»), Зендая («Претенденты»), Синтия Эриво («Злая»), а также Салданья и Доминго. Однако считалось, что некоторые важные фигуры были упущены из виду, в том числе Даниэль Дедвайлер («Урок игры на фортепиано»), Кларенс Маклин («Синг-Синг»), Марианна Жан-Батист («Жесткие истины») и РаМелл Росс (директор «Синг-Синг»). Никелевые мальчики»). На телевидении признание получила специальная комедия Джейми Фокса, а также Квинта Брансон («Эббот Начальная школа»), Айо Эдебири («Медведь») и Дональд Гловер («Мистер и миссис Смит»).

    На телевидении были признаны такие талантливые личности, как Али Вонг, Рами Юсеф, Таданобу Асано, Хироюки Санада, Анна Савай и Майя Эрскин. Между тем, есть большие надежды на то, что актриса из числа коренных народов Кали Рейс повторит историческое достижение Лили Гладстон в прошлогоднем фильме «Убийцы цветочной луны» («Настоящий детектив: Ночная страна» на канале HBO/Max) и выдвинет свою собственную номинацию.

    Карла София Гаскон достигла важной вехи для ЛГБТ-сообщества, получив номинацию «Эмилия Перес», став первой транс-исполнительницей, номинированной в высшей категории актерского мастерства в кино («Поза», актер Микаэла Хаэ Родригес, выиграла премию телеактрисы в комедии в 2022 году). ). Небинарная актриса Эмма Д’Арси была среди телевизионных номинантов на роль главной драматической актрисы в фильме «Дом Дракона» наряду с другими актерами, открытыми геями, такими как Джоди Фостер и Кали Рейс («Настоящий детектив: Ночная страна») и Ричард Гэдд. («Олененок»). Сюда также вошли такие номинанты фильмов, как Доминго и Эриво.

    Послание Globes к «Оскару»: возьмите «Субстанцию»

    15 выводов из «Золотого глобуса»: «Эмилия Перес» доказывает, что она — крупный игрок в наградах, «Субстанция» гибка и «злые» мухи (но не слишком высокие)

    Как киноэнтузиаст, я был совершенно очарован новаторским и сырым фильмом Корали Фаржат «Вещество». Этот шедевр получил не менее пяти глобальных номинаций, признавая его заслуги в различных категориях, таких как «Лучший фильм (комедия), «Режиссура», «Сценарий», «Актриса» (Деми Мур) и «Актриса второго плана» (Маргарет Куэлли). Это выдающееся достижение для жанра ужасов, о котором часто забывают. Однако остается еще более важный вопрос: осмелится ли Академия принять этот смелый, бросающий вызов жанру выбор?

    Фильм, получивший награду за сценарий в Каннах, получил высокую оценку критиков за смелое повествование, причем многие особо отметили его удивительный и бурный третий акт. Его изобретательный стиль имеет потенциальную поддержку со стороны международных избирателей, но традиционно трудно получить признание со стороны более традиционной (элитной?) группы голосований в Голливуде для фильма ужасов. Однако популярность фильма, несомненно, растет.

    Как любитель кино, я нахожу по-настоящему захватывающим наблюдать за такими поворотными моментами в Голливуде. В детстве я с любовью вспоминаю культовый фильм «Призрак» (1990), где Деми Мур и Энди Макдауэлл сыграли выдающиеся роли, получив обе номинации на «Золотой глобус». Тогда я еще не подозревал, что одну из этих талантливых актрис ждет аналогичная веха десятилетия спустя. Интересно видеть, что в этом году Деми Мур впервые была номинирована на «Золотой глобус» в кино со времен «Призрака», а ее коллега по нынешнему проекту, Куэлли, еще даже не родилась, когда Энди МакДауэлл была номинирована вместе со своей матерью за «Зеленую карту». .» Это просто показывает, насколько взаимосвязанным и цикличным может быть мир кино. Как любитель кино, я нахожу эти связи поистине очаровательными и всегда с нетерпением жду возможности увидеть, что будет дальше в карьере этих замечательных актрис.

    Единственный номинант «Игры в кальмара» обращает внимание на сложность последних телевизионных релизов

    15 выводов из «Золотого глобуса»: «Эмилия Перес» доказывает, что она — крупный игрок в наградах, «Субстанция» гибка и «злые» мухи (но не слишком высокие)

    В 2021 году первый сезон «Игры в кальмаров» от Netflix получил три номинации на премию Globes, в том числе одну за лучший драматический сериал. С тех пор прошло три года, и сериал, побивший рекорды как самый просматриваемый сериал на Netflix, в этом году получил только одну номинацию в той же категории. Однако не воспринимайте это как признак снижения популярности. Второй сезон был предоставлен на рассмотрение избирателям Globe (хотя он выйдет не раньше 26 декабря), но в отличие от последних фильмов, которые могут набрать обороты благодаря осенним фестивалям и другим мероприятиям, сезоны телевизионных наград часто перекрываются, что усложняет задачу. чтобы новые выпуски набрали обороты до окончания процесса голосования.

    Для таких сериалов, как «Атланта» или других, это не прогулка по парку — уйти на длительный перерыв только для того, чтобы вернуться снова. Тем не менее, «Игра в кальмара» снова вошла в наши дискуссии, и мы с нетерпением ожидаем еще одного шанса на славу Эмми теперь, когда сезон «Наследия» завершился.

    «Эбботт Элементарный» продолжает представлять вещательное телевидение

    15 выводов из «Золотого глобуса»: «Эмилия Перес» доказывает, что она — крупный игрок в наградах, «Субстанция» гибка и «злые» мухи (но не слишком высокие)

    Хотя в начале этого года вещательные сети вернулись на конкурс «Эмми», получив по 38 номинаций от ABC и CBS, с номинациями на «Золотой глобус» дела обстоят иначе.

    По уникальному стечению обстоятельств популярный псевдодокументальный сериал ABC «Эбботт Элементарно» стал единственным телешоу, получившим на этот раз номинации, получив награды за выдающийся телевизионный комедийный сериал и Квинту Брансон в категории «ведущая актриса». Конкуренцию в основном взяли на себя стриминговые платформы (в том числе и кабельное). После триумфа в качестве лучшего шоу первого сезона «Эбботт» в прошлом году был свергнут «Медведем».

    Сможет ли получивший высокую оценку комедийный сериал продолжить свой фантастический четвертый сезон, возможно, снова вернувшись на сцену большого бального зала отеля Беверли Хилтон?

    Все хотят этого конкурса Кристен Белл и Адама Броуди

    15 выводов из «Золотого глобуса»: «Эмилия Перес» доказывает, что она — крупный игрок в наградах, «Субстанция» гибка и «злые» мухи (но не слишком высокие)

    Netflix последовательно стремился к лидерству в категории телевизионных комедийных наград: такие сериалы, как «Оранжевый — хит сезона», «Несгибаемая Кимми Шмидт», «Мастер ни на что» и «Среда», получали признание, но в конечном итоге упускали высшую награду. Тем не менее, похоже, что Netflix может, наконец, добиться прорыва с романтическим комедийным сериалом под названием «Никто этого не хочет».

    Этот сериал с участием Кристен Белл и Адама Броуди вращается вокруг необычной связи между неверующей женщиной и мятежным раввином, что находит отклик как у зрителей, так и у критиков. Эта уникальная динамика принесла сериалу три номинации на «Золотой глобус» — за лучший комедийный сериал, актера и актрису, что напоминает его выступление на церемонии Critics Choice TV Awards на прошлой неделе. Имея рейтинг 94% на Rotten Tomatoes и быстро растущую базу фанатов, «Никто этого не хочет» может позволить Netflix обеспечить вторую победу комедийного сериала на «Золотом глобусе» после «Метода Комински» в 2019 году.

    Без сомнения, комедийное выступление этого потокового шоу является их главным кандидатом на номинацию на Эмми в следующем году, и они стремятся обеспечить его успех.

    «Пингвин» не ковылял, а помчался в гонке за Эмми

    15 выводов из «Золотого глобуса»: «Эмилия Перес» доказывает, что она — крупный игрок в наградах, «Субстанция» гибка и «злые» мухи (но не слишком высокие)

    В этом году мини-сериал криминальной драмы «Пингвин» на канале HBO/Max занял место в обсуждении телевизионных наград, получив три номинации: Колин Фаррелл, Кристин Милиоти и категория ограниченных сериалов. Он разделяет это признание со своим сетевым аналогом «Дом Дракона» среди выделенных жанровых шоу.

    Как киноэнтузиаста, меня привлекает интригующая конкуренция, назревающая среди претендентов в этом году. Колин Фаррелл, получивший премию «Глобус» за фильм «В Брюгге», оказывается грозным противником, давая Ричарду Гэдду, обладателю премии «Эмми» за фильм «Олененок», возможность побороться за свои деньги. С другой стороны, выдающаяся игра Фиби Милиоти делает ее аутсайдером в категории актрис. Если ее талант восторжествует, она сможет удивить всех нас и затмить Джоди Фостер из HBO/Max, которая сейчас сияет в «Настоящем детективе: Ночная страна».

    Стоит отметить, что премии «Глобус» и «Эмми» совпадали в этой категории уже пять лет подряд. Однако история показала, что победители могут быть неожиданными. Среди заметных разочарований — победа Патриции Аркетт в фильме «Побег из Даннеморы» вместо Реджины Кинг из «Семи секунд», а также победа Дрю Бэрримор в фильме «Серые сады» над ее партнершей по фильму, получившей премию «Эмми» Джессикой Лэнг.

    «Пингвин» мог пойти далеко.

    «Медведь» все еще силен (и все еще комедия)

    15 выводов из «Золотого глобуса»: «Эмилия Перес» доказывает, что она — крупный игрок в наградах, «Субстанция» гибка и «злые» мухи (но не слишком высокие)

    После заметного пренебрежения Эмми даже после установления нового рекорда по количеству номинаций на комедийные сериалы, «Медведь» канала FX стал лидером в номинациях на «Золотой глобус» во всех категориях, имея в общей сложности пять номинаций, которые охватывают как сам сериал, так и комедийный жанр. а также четыре талантливых актера.

    В отличие от первых сезонов, получивших широкое признание, третий сезон сериала FX вызвал более сдержанную реакцию. Тем не менее, это второй случай, когда крупная группа избирателей высказала свое мнение по поводу этого последнего эпизода. На церемонии вручения премии Critics Choice TV Awards Лиза Колон-Заяс была отмечена только за второстепенную роль в комедии, но неоднозначные отзывы о сериале не уменьшили его влияния. Вопрос о том, действительно ли «Медведь» является комедией или нет, остается дискуссионным по мере приближения следующего сезона.

    Возникает вопрос, будут ли избиратели Globe продолжать решительно отдавать предпочтение «Медведю» или вместо этого сместят свою поддержку в сторону более новых и незнакомых вариантов.

Смотрите также

2024-12-10 02:19