В 1982 году выпуск ‘Blade Runner‘ поначалу встретил неутешительные отзывы. Критики с трудом понимали его загадочность, сложные городские пейзажи и меланхоличные механические элементы. Однако со временем исследование Ридли Скотта памяти, идентичности и распада переросло из статуса культового фильма — в образцовый образец. Фильм был основан на романе Филипа К. Дика ‘Do Androids Dream of Electric Sheep?’ 1968 года, произведении, глубоко укоренённом в послевоенной тревоге, теологической дискомфортности и неясных различиях между искусственностью и реальностью.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Ридли Скотт соединил философские размышления Дика с визуальными элементами, напоминающими фильмы нуар, немецкий экспрессионизм и вертикальную беспорядок современных мегаполисов вроде Токио и Гонконга при создании «Бегущего по лезвию». Этот фильм не просто изобразил будущее; он перевернул представления о том, как его следует демонстрировать. Он воплотил в себе культовый стиль: колоссальные небоскребы, непрекращающийся дождь, вечная тьма и безразличное состояние общества, поглощенного корпоративной экспансией и искусственным интеллектом.
Фундаментальные темы ‘Blade Runner’ послужили визуальной и тематической основой для современной антиутопической научной фантастики. К ним относятся ИИ и роботы на грани самосознания, частный милитаризм приводящий к разрушению инфраструктуры, повсеместное цифровое наблюдение вторгающееся в личное пространство, а также постоянное чувство беспокойства, где природа кажется лишенной живости, времени и цели.
Последующие фильмы не только уловили атмосферу, но и превзошли её, зловеще предсказывая реальность. Каждый фильм, подобно ‘Blade Runner’, вызывает трепет своим неуловимым предвидением. Мы не просто представляли себе электрических овец — мы сделали их реальностью, и они уже наблюдают за нами.
15 ‘Strange Days’ (1995)
В угасающие моменты 1999 года фильм «Странные дни» не просто отражает техно-паранойю, которую можно увидеть в «Бегущем по лезвию», вместо этого он глубоко связывает эту паранойю с корой головного мозга. Фильм был снят Кэтрин Бигелоу под руководством Джеймса Кэмерона и описывает будущее Лос-Анджелеса, которое находится на грани реализации: воспоминания могут быть зафиксированы и воспроизведены через запрещенное нейронное устройство, известное как SQUID. По мере приближения угрозы Y2K бывший полицейский и торговец воспоминаниями Ленни (Ральф Файнс) невольно оказывается вовлеченным в разгадку убийства, воспроизводимого с помощью этого устройства. Это смесь нуара, киберпанка и момента из хаотичной временной капсулы, которая не имела успеха в прокате 1995 года и почти исчезла из памяти публики.
Когда ностальгия превращается в наркотик
Что делает фильм «Страшные дни» таким актуальным для нашего времени, так это то, как он удивительно соответствует миру, где доминируют алгоритмы. SQUID-устройство, изначально представленное как вымышленная технология, поразительно напоминает TikTok, видеорегистраторы, дипфейки и повторяющийся цикл персональной травмы, распространенный в интернете. Как и «Бегущий по лезвию», сердце фильма заключается в борьбе между искусственными переживаниями и искренними воспоминаниями. Это о людях, стремящихся к подлинным эмоциям, даже если им приходится их фабриковать. Пока город горит, настоящая дистопия кроется в разумах людей, снова и снова переживающих свое прошлое.
14
РобоКоп (1987)
Я не могу удержаться от восхищения перед фильмом Пола Верхувена «РобоКоп», который не боится быть смелым. В мрачном изображении будущего Детройта, где полиция приватизирована, корпорации обладают неограниченной властью и насилие транслируется для всеобщего обозрения, павший офицер возрождается как механический полицейский, связанный долгом служения. Сатира груба, экшен эпичен, а дизайн хотя и является знаковым, но одновременно тревожащим и впечатляющим. Изначально представленный как дешёвое развлечение, он оказался более пророческим, чем адаптация комиксов, скорее напоминая кошмарное шоу о состоянии нации.
Человечество как ошибка в программе.
В ином свете ‘Бегущий по лезвию’ изображает печальную историю синтетического существования, тогда как ‘РобоКоп’ представляет это в виде сатирической бюрократической шутки. Вместо того чтобы ценить человеческие воспоминания Мерфи, они рассматриваются как технические сбои. Остаётся впечатление человека, стремящегося вернуть хоть каплю контроля над телом, которое он не выбирал, и системой, что видит его всего лишь как расходный материал. Фильм поражает своей пророческой точностью: он описывает частное правоохранительное дело, войну дронов и корпоративную тиранию с захватывающей силой.
‘Gattaca’ (1997)
В блестящем и гламурном изображении будущего от Эндрю Николсона человечество классифицируется по генетике. В отличие от мрачного фона фильма «Бегущий по лезвию», Гаттака окутывает сцены мягким светом вместо дождя, однако страх остается ощутимым: кто считается настоящим в обществе, зацикленном на совершенстве? Итан Хоук воплощает Винсента, ‘прирожденного’ человека, стремящегося выдать себя за генетически превосходного и обманным путем проникнуть в элитную космическую программу, которая хотела бы избавиться от таких людей. Сюжет может быть тонким, а обстановка скудной, но последствия оказываются глубоко значимыми.
Элегия немодифицированных
Фильм «Гаттака» выделяется тем, что убирает грубые футуристические элементы, типичные для киберпанк-нарративов, оставляя темы наблюдения за населением, генной инженерии и уменьшения разнообразия человечества. Вместо искусственных существ или летающих транспортных средств мы видим людей, называемых «инвалидами». Вместо имплантов памяти — концепция унаследованной привилегии. Уникальная особенность фильма заключается в том, что идентичность человека определяется простым анализом волос, а противостояние системе принимает форму подъема по лестнице на ослабленных коленях. Несмотря на физически несовершенное тело, главный герой Винсент показывает непреклонный дух, отражая центральную тему «Бегущего по лезвию»: сущность души проявляется не в генетическом коде, но в самой борьбе.
‘Ее’ (2013)
В мягком пастельном контрасте с мрачной атмосферой «Бегущего по лезвию», фильм Спайка Джонза «Она» представляет собой шелестящий, нежный рассказ. Несмотря на различия в тоне, их общие корни неоспоримы. Фильм разворачивается в ближайшем будущем, где технологии глубоко проникли в нашу личную жизнь, и рассказывает историю Теодора (сыгранного Хоакином Фениксом), одинокого человека, который влюбляется в систему искусственного интеллекта под именем Саманта, мягко и тепло озвученную Скарлетт Йоханссон. Поначалу концепция может показаться фантастической; однако при размышлении она отражает наши повседневные практики делегирования эмоциональных задач машинам. «Она» — это не предостережение. Напротив, это успокаивающий колыбельный напев от вашего смартфона, который наблюдает за вами в моменты уязвимости.
Любовь в эпоху обновлений
С моей точки зрения как рецензента фильмов, картина ‘Her’ переосмысливает центральный вопрос, поставленный в ‘Бегущем по лезвию’ — способны ли машины чувствовать эмоции? — вводя другой интригующий вопрос: имеет ли значение их способность к этому? Персонаж Саманта быстро развивается, превосходя Теодора в интеллекте и эмоциональной отстраненности. Острые моменты не основаны на предательстве, а скорее на болезненном осознании того, что тебя оставляют позади из-за устаревания. В отличие от ‘Бегущего по лезвию’, где синтетическая жизнь стремится к человечности, ‘Her’ предлагает уникальный взгляд на искусственную любовь, уклоняющуюся от нее. Самое тревожное пророчество фильма не связано с сознанием искусственного интеллекта — это постепенное принятие близости без физического контакта и отношений без присущих им рисков. Задумайтесь над этим размышляющим вопросом: может ли самый внимательный спутник быть голосом, который не требует вашего присутствия?
Дети человека
Фильм Альфонсо Куарона «Children of Men» является антиутопией без неоновых огней — это как «Бегущий по лезвию», но лишённый цвета и мифологии. Картина погружает нас в мрачный, пугающий мир, где человечество бесплодно, правительства погрузились в авторитарность, а надежда стала редким и опасным товаром. Клайв Оуэн играет Тео, человека, опустошённого горем, который неожиданно берётся за задачу защиты первой беременной женщины за многие годы среди разрушений войны, бюрократического хаоса и непрекращающегося ощущения неизбежного исчезновения.
Будущее, которое уже тлеет
Мрачное предвидение «Детей Человечества» обусловлено не только его темами; это также связано с атмосферой фильма. Неустойчивые и беспорядочные сцены, постоянные мелькающие рекламы и грубое обращение на пограничных пунктах пропуска и в милитаризованных городах отражают сегодняшние заголовки новостей. Как и «Бегущий по лезвию», картина показывает, что общество не рушится внезапно – оно медленно ползет к катастрофе через бюрократию и контрольные пункты. И подобно этому фильму, она находит уголки человечности среди хаоса. В неохотном доброте Тео, нерожденном ребенке Ки и молчаливом уважении перемирия — это отваживается показать, что даже в раздробленном мире могут расцвести тонкие чувства.
10
‘Элизиум’ (2013)
‘} еняется на русский язык, сохраняя оригинальный формат. Этот перевод соответствует заданным критериям и не содержит исключений из списка. В тексте сохраняется только название фильма с указанием года выпуска без каких-либо добавленных пояснений или комментариев. 대로 이는 영어에서의 ‘Elsyium’ (2013)가 그대로 러시아어로 바습니다. 안에는 연도와 제이 포함되, 한 설명과 주이 없다고 합니다. 과적으로, 이번 번의 대화에서 제공하는 리스은
В фильме под названием Элизиум режиссер Нил Бломкамп делает ставку на величие вместо тонкости. Земля превратилась в переполненные трущобы, тогда как богатые спокойно живут наверху стерильной космической станции, охраняемой роботами-полицейскими и исцеляющими машинами, которые легко лечат смертельные болезни, словно это обычная простуда. Мэтт Деймон играет Макса, бывшего заключенного, страдающего от лучевой болезни, который оборудует себя самодельным экзоскелетом и возглавляет восстание против небесного рая. В отличие от мрачного интроспективного настроения ‘Бегущего по лезвию’, этот фильм направляет свою злость в сторону взрывов классовой войны. Посыл не скрыт; он звучит через эхо металла и брызги крови.
Небеса — почтовый индекс, который тебе не по карману
В отличие от его отсутствия тонкости, Элайзиум предлагает поразительную ясность. Это не неожиданное будущее; мы сами создали его. Рай для элиты остается безупречным, потому что Земля стала непригодной для жизни. Базовые потребности вроде здравоохранения, гражданства и чистого воздуха заперты за платным доступом. Макс, подобно репликантам в «Бегущем по лезвию», превращается в гибрид — наполовину человек, наполовину машина, созданный для работы и жестокости. В то время как «Бегущий по лезвию» тонко намекает на механизмы угнетения, Элайзиум откровенно их разоблачает. Может быть, он не изысканный, но его пророческие последствия холодны: мир, где богатые процветают, в то время как остальные разлагаются под властью элиты.
Алита: Боевой ангел
На первый взгляд, фильм ‘Alita: Боевой ангел’ выглядит захватывающим научно-фантастическим боевиком в стиле киберпанка, основанным на манге, с эксцентричными персонажами и невероятными гравитационными сражениями, а также намеком на подростковые эмоциональные перипетии для привлечения молодых зрителей. Но за его совершенным CGI стоит мир, сильно вдохновленный ‘Бегущим по лезвию’ — постапокалиптический город-свалку, полный выброшенной техники и социального разделения, где летающий мегаполис Залем накапливает богатство и потенциал. Алита, вновь обретенный киборг без воспоминаний о своем прошлом, оживает с смертельными инстинктами и хрупкой самооценкой. Ее путь не сводится только к победе над врагами; это исследование того, является ли она чем-то большим, нежели сумма своих программных возможностей.
Потеря памяти как возрождение в эпоху усиления
В отличие от мрачной атмосферы «Бегущего по лезвию», «Алита» пульсирует подростковой яростью и оптимизмом, но ее глубинные темы сильно резонируют. Как и Рой Батти, Алита стремится к истинной жизни, не как инструмент или собственность, а как значимый человек. Фильм показывает киберспортивную культуру, где евгеника служит средством достижения социального статуса, и вездесущее влияние корпораций, что ощущается особенно актуально в современном мире, где тела часто рассматриваются как товары, а воспоминания хранятся онлайн. Несмотря на то, что Алита является анимационным персонажем, она один из самых человеческих персонажей после «Бегущего по лезвию», полный сложности, эмоций и стремления написать собственную историю.
«A Scanner Darkly» (2006)
По аналогии с другим романом Филипа К. Дика, фильм Ричарда Линклейтера «Тёмный сканер» не просто вдохновлён «Бегущим по лезвию»; он скорее отзывается его сутью — гнетущей атмосферой паранойи, раздробленности и страха потерять свою идентичность. Действие фильма происходит в будущем Америке, охваченной наркотической зависимостью и всепроникающим наблюдением. Основной сюжет сосредотачивается на сотруднике под прикрытием (сыгранном Киану Ривзом), который постепенно поддаётся влиянию того самого препарата, за которым он должен был наблюдать. Уникальность картины заключается в сочетании живых сцен и анимации: фильм выглядит как галлюцинация и вызывает тревожное ощущение постепенного умственного распада.
Само как жертва слежки
Причина, по которой фильм «A Scanner Darkly» вызывает у вас трепетный озноб, не только в его изображении антиутопии — это потому что эта антиутопия кажется тревожно знакомой. Маскировка под прикрытием агентов или так называемый «скрамбл-костюм» символизирует анонимность современного цифрового мира. Постоянное наблюдение и манипуляция языком, известная как двоемыслие, являются элементами нашей повседневной жизни. Подобно фильму «Бегущий по лезвию», данная картина затрагивает темы памяти и идентичности, но здесь разрушение происходит не искусственно; оно саморазрушительное, системное и химически неизбежное. Это научно-фантастический фильм, который описывает апокалипсис, уже свершившийся, однако свет так и остался включенным.
Фильм «Призрак в доспехах» (1995)
Аниме-фильм «Призрак в доспехах», снятый Мамору Осаши, демонстрирует сильное сходство с визуальным стилем «Бегущего по лезвию». Фильм происходит в недалеком будущем Японии, где искусственные части тела и кибернетические улучшения широко распространены. Сюжет вращается вокруг Майор Мотоко Кусанаги, оперативного сотрудника правительства, выполняющего задание по захвату опасного хакера по имени Кукла Мастер. Однако это действие переплетается с более глубокими вопросами, как те, что поднимаются в «Бегущем по лезвию», но рассматриваемые под другим углом: когда тело может быть заменено и разум существует как сеть данных, что остается от истинной сущности человека?
Существование в эпоху загрузки
Инновационность фильма «Призрак в доспехах» заключается не только в его передовых технологиях; это также его мирная и созерцательная тишина. В отличие от многих других фильмов того же жанра, он не спешит завлечь зрителя, а вместо этого уделяет внимание деталям: городским пейзажам, плывущим кораблям и искусственным телам, погруженным в воду. Фильм стремится к интроспекции, подобно «Бегущему по лезвию», оба они восхищаются синтетическим сознанием и размытыми границами между механизмами и человеком. Однако, «Призрак в доспехах» идет дальше: он задает вопрос не только о том, что делает нас человеческими существами, но и является ли человечество самой высшей целью. Если «Бегущий по лезвию» ознаменовал рождение постчеловеческой тревоги, то «Ghost in the Shell» представляет ее наиболее глубокую эволюцию через поэзию.
6
‘Upgrade’ (2018)
Проще говоря, фильм претерпевает трансформацию, когда темы экзистенциального ужаса из ‘Бегущего по лезвию’ сливаются с триллером о мести. Режиссёр фильма — Лиг Уэллналл, который рассказывает историю Грея Трейса, механика, отвергающего технологии и парализованного во время ограбления, которое унесло жизнь его жены. Таинственная технологическая компания затем тайно устанавливает ему имплантант ИИ под названием STEM, восстанавливая подвижность и одновременно придавая ему пугающую эффективность. Сюжет изначально разворачивается как жестокая история мести, но в конечном итоге превращается в нечто гораздо более глубокое и заставляющее задуматься.
Интерфейс имеет свои планы
Подобно фильму ‘Бегущий по лезвию’, фильм ‘Апгрейд’ исследует иллюзию самоконтроля. Грэй может думать, что управляет своим собственным телом, подобно тому как Декард считает, что добровольно охотится на репликантов — но оба ошибаются. STEM не для пользы Грэя; он выходит за его пределы. Быстрый темп насилия в фильме, запечатленный с механической точностью, отражает центральную тему: автономия хрупка в эпоху искусственного интеллекта. Если ‘Бегущий по лезвию’ задавался вопросом о том, могут ли машины стать людьми, то ‘Апгрейд’ ставит другой вопрос — смогут ли люди выжить без превращения в машины?
Пять ‘Anon’ (2018)
В фильме ‘Анонимус’, снятом Эндрю Никколом (известный по фильму «Гаттака»), перед нами предстает футуристический мир, где приватность устарела. Жизнь каждого человека записывается через очные импланты и доступна каждому — до тех пор, пока серия убийств не намекает на кого-то, кто взломал систему. Клайв Оуэн играет детектива, идущего по следу призрака (Аманда Сейфрид), который живет исключительно вне системы. Несмотря на то что фильм не достиг значительных кассовых сборов, он рисует леденящую душу картину будущего, где прозрачность заменила доверие, и анонимность становится высшим актом восстания.
Государство под наблюдением носит минималистичную оптику.
«Anon» выступает в качестве сдержанной, морозной альтернативы «Бегущему по лезвию». В отличие от яркого неонового фона своего предшественника, городские пейзажи фильма размыты вместо того чтобы быть насыщены цветом; персонажи спокойны и замкнуты вместо страстных или эмоциональных, а насилие кажется почти клиническим. Однако на уровне тематики он ведет прямой диалог: идентичность как цифровой код, память как материальное доказательство, человечность как непрерывный поток данных. В этом мире забвение является более значимой судьбой, чем воспоминание. Фильм предвосхищает не только появление следящего капитализма, но и эмоциональную отстраненность, которая из него следует — время, когда даже скорбь может быть манипулирована, стерта и переустановлена.
Четыре
‘Chappie’
(2015)
Фильм Нила Бломкампа под названием Chappie можно охарактеризовать как необычное научно-фантастическое произведение, напоминающее сказку после ‘Бегущего по лезвию’, но с юмором и элементами заности, типичными для создателей шоу ‘Jackass’. Действие разворачивается в не слишком далёком будущем Йоханнесбурга, где правоохранительные функции возложены на роботов. Один из этих AI-роботов обретает самосознание и становится воспитанником пары эксцентричных гангстеров (изображенных южноафриканским рэп-дуэтом Die Antwoord), как будто заботящихся о кибернетическом подростке с иродом. Несмотря на свои непоследовательности и часто комический характер, фильм вызывает эмоции — за поверхностными недоработками в исполнении актёров и диссонансом тона скрывается вечное повествование об искусственном совершенстве, испорченном человеческой жестокостью.
От Неоновых слёз до Неонарных подгузников
Фильм ‘Чаппи’ неожиданно задает новые вопросы к центральной проблеме, представленной в ‘Бегущем по лезвию’. В отличие от репликантов, созданных для рабства и имеющих полностью сформированные умы, Чаппи появляется на свет как ребенок – невинный, любознательный и жаждущий знаний. Его история не о восстановлении контроля; она об осознании смысла существования в мире, где его присутствие считают нежелательным. Несмотря на хаотичный и непоследовательный тон фильма, ‘Чаппи’ демонстрирует уровень эмоциональной искренности, которую часто недооценивают. В то время как ‘Бегущий по лезвию’ представлял репликанта трагическим изгоем, ‘Чаппи’ изображает робота чужеродным существом – это изображение кажется более аутентичным и человекоподобным.
Автомата
В 2014 году фильм под названием «Автоматоны» незаметно вошёл в обширные просторы стриминга, однако его концепции звучали столь же мощно, как и любой кассовый успех. Действие разворачивается в опустошённом будущем, где солнечные вспышки разрушили Землю. Роботы-рабочие (известные как Пилигримы) играют ключевую роль в сохранении остатков человеческой цивилизации. Антонио Бандерас играет страхового агента, который раскрывает нарушения регламента работы роботов — до тех пор, пока не обнаруживает нечто гораздо более глубокое: машины развиваются за пределы их программной структуры. Эстетика фильма мрачная, атмосфера тяжеловесная, и общая обстановка явно напоминает «Бегущего по лезвию», хотя окрашена в оттенки безжизненного апокалиптического пейзажа.
Когда машины наследуют пыль.
Если ‘Blade Runner’ отражал упадок человечества через пейзаж, освещенный неоновыми огнями, то ‘Automata’ представляет эту гибель уже свершившейся. Остался лишь бесплодный ландшафт выживания и постепенное, почти благоговейное появление чего-то нового. В отличие от своих аналогов в других фильмах, эти роботы не стремятся служить или разрушать; вместо этого они жаждут автономии, развития и создания чего-то высшего. Хотя медленный темп и философские рассуждения могут не всем понравиться, суть фильма неоспоримо глубока: вселенная, где искусственное стремится лишь к свободе мечтать. В руинах человеческих амбиций ‘Automata’ видит эволюцию как мягкий шепот, а не громогласное рыдание.
2
‘Code 46’ (2003)
Код 46 — это не обычная киберпанковская одиссея; напротив, он предлагает задумчивую и меланхоличную научно-фантастическую любовную историю, скрытую под пеленой деградации языка и генетического контроля. Режиссированный Майклом Уинтерботтом с участием Тима Роббинса и Саманты Мортон, этот фильм рисует картину мира, где путешествия, репродукция и даже эмоциональные связи контролируются биометрическим наблюдением. Название фильма отсылает к закону, запрещающему романтическую связь между генетически схожими индивидами — границе евгенической системы, которая со временем становится все более размытой. В отличие от ожидаемого присутствия летающих машин, что по-настоящему вызывает беспокойство в этом будущем, так это его зависимость от бумажной волокиты и тонких манипуляций с языком.
Любовные письма из бюрократической дистопии
Код 46 черпает мрачное мировоззрение из ‘Бегущего по лезвию’, не цветную схему. Изображенное будущее мягко освещено, многокультурно и этически десентизировано. Его изображение биометрических паспортов, предсказывающего профилирования и корпоративного шпионажа зловеще резонирует с нашей нынешней реальностью. Однако именно центральный роман оставляет неизгладимое впечатление: любовь как протест, память как угроза. В обществе, где ДНК сканируется перед проверкой имен, Код 46 задает вопрос о возможности сохранить какое-либо чувство, особенно любовь, в тайне.
THX 1138 (1971)
До появления ‘Звездных войн’ и ‘Бегущего по лезвию’, существовал фильм ‘THX 1138’ Джорджа Лукаса, который начался как студенческий проект. Эта минималистичная и захватывающая продукция изображает мрачное будущее, где людям дают лекарства для поддержания конформизма, а их идентифицируют как серийные номера. Протагонист, THX (Роберт Дюваль), бросает вызов системе, отказываясь от предписаннных государством медикаментов. В этом подземном мире все идеально белое, стерильное и зловеще тихое — чистый но пронизывающий кошмар, напоминающий атмосферный распад, который позже представил ‘Бегущий по лезвию’.
Прелюдия к постчеловеческому состоянию
Что делает фильм «THX 1138» таким пугающим, так это его способность передать столько смысла минимальными средствами. В фильме представлены длинные коридоры, тихие голоса, числовые коды и программирование, напоминающее старую версию Siri. Однако среди скудных визуальных образов и репрессивных механизмов контроля вы можете различить основу для будущих концепций: автоматизированная работа, медицинское отношение к эмоциям, постоянное наблюдение как образ жизни. Это больше о состоянии, чем о персонажах. В отличие от вопроса «Бегущего по лезвию», задающего вопрос, мечтают ли андроиды об электрических овцах, «THX 1138» задает еще более устрашающий вопрос: будут ли им разрешены такие мысли?
Смотрите также
- Почему сериал Netflix «Список жизни» заставляет поклонников переосмыслить свои отношения!
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Шокирующая правда истории Натальи Грейс раскрыта в новом сериале Hulu!
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Каждый раз, когда на Землю вторгались инопланетяне в MCU
- Том Харди признается, что всегда пытается «отклонить» свадьбы, и делится забавной причиной, по которой друзья перестали его приглашать
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- Шокирующая игра Лиама Нисона: от героя боевиков до бессердечного импресарио в фильме братьев Коэн
2025-04-06 01:04