12 лучших эпизодов «Американской истории ужасов» — от эпического вступления Леди Гаги «Отель» до песни Джессики Лэнг «Убежище»

12 лучших эпизодов «Американской истории ужасов» — от эпического вступления Леди Гаги «Отель» до песни Джессики Лэнг «Убежище»

Будучи давней поклонницей «Американской истории ужасов», я постоянно поражаюсь блеску и эмоциональной глубине, которые каждый сезон привносит в фильм. Моменты, которые больше всего резонируют со мной, — это те, которые демонстрируют человеческое состояние во всей красе — или, в данном случае, в его самом мрачном, но самом прекрасном виде.


«Американская история ужасов» провела 12 сезонов, разыгрывая наши худшие кошмары. 

Каждый сезон стиль антологии «Американской истории ужасов» позволяет исследовать различные пугающие темы, такие как жилища с привидениями, инопланетные существа, ведьмы, кровососы, жуткие клоуны, загадочные существа, такие фигуры, как Дональд Трамп, и новаторские писатели Новой Англии – все под зонтик, представляющий новые оттенки террора.

С 5 октября 2011 года, когда «Американская история ужасов: Дом-убийца» дебютировала на канале FX, эта франшиза, созданная Райаном Мерфи и Брэдом Фэлчаком, представляет уникальные, захватывающие длинные повествования ужасов, которые выделяются на телевизионном фоне. Кроме того, он создал актерский ансамбль, полный талантов, привлекая на телеэкраны таких легенд, как Джессика Лэнг и Кэти Бейтс, превращая звезд сцены, таких как Сара Полсон, Фрэнсис Конрой и Лили Рэйб, в имена, нарицательные, и запуская новых звезд, таких как Эван Питерс. , Эмма Робертс и Билли Лурд в центре внимания. Несмотря на то, что некоторые истории не оправдали ожиданий, актерский состав ансамбля неизменно демонстрирует свою способность улучшить даже самые слабые сезоны.

По этой причине в каждом сезоне погружения в новую историю ужасов всегда есть что-то захватывающее, а оценить качество каждого сезона «Американской истории ужасов» становится проще, поскольку EbMaster уже аккуратно организовал Полный рейтинг сезона для вас.

Более сложная задача — разделить хаос и обнаружить мимолетные моменты необычайного великолепия, которые продолжают заставлять нас вздрогнуть, плакать и подпрыгивать при виде выключателя. Имея это в виду, я хотел бы представить 12 моих самых любимых эпизодов «Американской истории ужасов», от невероятно устрашающих до исключительно причудливых.

    «Ночь Дьявола» (5 сезон: «Отель», 4 серия)

    12 лучших эпизодов «Американской истории ужасов» — от эпического вступления Леди Гаги «Отель» до песни Джессики Лэнг «Убежище»

    Уникальная история «Американской истории ужасов» предполагает, что души могут выйти за пределы своих вечных пределов в ночь Хэллоуина. Эта идея первоначально была представлена ​​в «Доме-убийце» первого сезона, а затем исследовалась в последующих сезонах. В «Отеле» эта концепция творчески использована для пересмотра классического вопроса: кого бы вы пригласили на ужин, живого или мертвого? Здесь грозное собрание реальных серийных убийц собирается на праздник Хэллоуина в отеле «Кортес», приглашенный его архитектором мистером Марчем (Эван Питерс). Поскольку Мёрфи все чаще использовал реальные преступления в других своих проектах (три сезона «Американской истории преступлений», две части «Монстра»), он умело использовал дурную славу таких персонажей в этом контексте, позволяя им обсуждать свои криминальные преступления. занятия и наслаждайтесь азартом погони. В этом эпизоде ​​мы видим, что отель «Кортес» действительно является вратами в ад, местом, где зло собирается за едой и тостами за убийства и хаос, что вполне нормально для «Кортеса».

    «Монстры среди нас» (4 сезон: «Шоу уродов», 1 серия)

    12 лучших эпизодов «Американской истории ужасов» — от эпического вступления Леди Гаги «Отель» до песни Джессики Лэнг «Убежище»

    В этом странствующем цирке середины века было легко оценить артистов, но сложно поддержать их лидера, Эльзу Марс (Джессика Лэнг). Несмотря на то, что она давала им убежище, ее эгоцентричные действия часто свидетельствовали о том, что она ставила свое тщеславие выше их благополучия. На протяжении всей их борьбы с клоуном Твисти, психопатом Денди, общественными предрассудками и многим другим, корыстный характер Эльзы делал последнее выступление Ланге в сериале особенно трудным для принятия. Однако одним из умных решений сериала было позволить Ланге выразить уязвимости Эльзы через музыку. Премьера завершается самым пронзительным и душераздирающим использованием ее голоса, когда мы узнаем о жертвах, которые Эльза принесла ради славы и жестокости жизни. На смертном одре, будучи инвалидом с двумя ампутированными конечностями, она выходит на сцену, чтобы насладиться вниманием, в котором мир ранее лишил ее. Выбор песни Дэвида Боуи «Жизнь на Марсе?» добавляет интригующий штрих. Тем не менее, что больше всего очаровывает во время прощания Эльзы, так это то, как артисты приносят радость другим, заставляя ее почувствовать себя частью их мира.

    «Газовый свет» (10 сезон: «Двойной полнометражный фильм», 5 серия)

    12 лучших эпизодов «Американской истории ужасов» — от эпического вступления Леди Гаги «Отель» до песни Джессики Лэнг «Убежище»

    Если вы пережили начальную часть двухсерийного сериала этого сезона, вы были вознаграждены одним из самых ярких выступлений, подчеркивающим потенциального самого ценного игрока шоу, Лили Рэйб. Независимо от того, показалась ли вам эта сокращенная история о крайних мерах, которые художники принимают для развития своего творчества, привлекательной, интересно наблюдать за борьбой, с которой сталкиваются те, кто поддерживает творческих людей во имя своего искусства. Дорис (Рэйб), заброшенная и беременная жена писателя Гарри (Финн Уиттрок), рожает, но затем муж и другие удерживают ее, чтобы скрыть употребление препарата, превращающего людей в вампиров. К тому времени, когда Дорис принимает таблетку, ее изображают не как рационального гения, как ее муж и ребенок, а скорее как свирепого зверя, сосланного в пустыню, чтобы жить как изуродованный изгой, которого избегают из-за ее изменившейся внешности. Символизм матери, отдающей все для своей семьи и ничего не получающей взамен, несомненно, остр. Глубоко трогательный образ Дорис, полностью преобразившейся и брошенной на произвол судьбы, остается в нашей памяти как свидетельство жертв, которые она принесла ради своей семьи. По словам Урсулы, героини Лесли Гроссман: «Нет ничего более жалкого, жалкого и душераздирающего, чем человек без таланта, пытающийся пробиться в мире». Так что, не забывайте беречь своих мам, детей!

    «Может ли это быть… сатана?» (8 сезон: «Апокалипсис», 4 серия)

    12 лучших эпизодов «Американской истории ужасов» — от эпического вступления Леди Гаги «Отель» до песни Джессики Лэнг «Убежище»

    Этот эпизод «Апокалипсиса» является первым официальным кроссовером в связанной вселенной сезонов «Американской истории ужасов», в основном с акцентом на «Шабаш» и «Дом-убийцу». Хотя многие могут утверждать, что «Возвращение в дом убийств» с воссоединением актеров первого сезона, включая Лэнг и Бриттон, является ярким событием этого сезона, мы предпочитаем этот. Это потому, что это первый раз, когда сериал приподнимает завесу над своей первоначальной предпосылкой убежища на месте, чтобы раскрыть свою истинную цель: повествование истории Майкла (Коди Ферн), рожденного антихристом в конце первого сезона, и его борьбы. против ведьм «Ковена.

    «Тлеющие дети» (1-й сезон: «Дом-убийца», 10-я серия)

    12 лучших эпизодов «Американской истории ужасов» — от эпического вступления Леди Гаги «Отель» до песни Джессики Лэнг «Убежище»

    Оглядываясь назад, можно сказать, что пиковые моменты «Дома-убийцы» кажутся несколько омраченными более экстремальными событиями, которые сериал исследовал с тех пор. Однако этот сезон послужил мощной стартовой площадкой для развития повествовательных возможностей вселенной, и нет более важного события, чем открытие этого эпизода: Вайолет Хармон (Таисса Фармига), которая, казалось, безуспешно пыталась покончить жизнь самоубийством в предыдущих эпизодах, на самом деле успешно умерла. После ее смерти мы наблюдали ее первые дни как духа, запертого в доме, где Тейт (Питерс) скрывала ее разлагающееся тело, чтобы позволить ей постепенно адаптироваться к новому существованию. Печаль прерванной молодой жизни – в сочетании с продолжающимся повествованием о прошлых преступлениях и изменчивой личности Тейта – заложила основу для того, насколько смелым будет «AHS» в своих повествованиях, смелость, которую он продолжает использовать до сих пор.

    «Проверка» (5-й сезон: «Отель», 1-я серия)

    12 лучших эпизодов «Американской истории ужасов» — от эпического вступления Леди Гаги «Отель» до песни Джессики Лэнг «Убежище»

    В дебютном эпизоде ​​«AHS», известном как самое яркое выступление Леди Гаги со времен Джессики Лэнг, мы видим, как сериал исследует печально известный отель «Сесил» в центре Лос-Анджелеса. В роли Графини, стильной ночной вампирши, правящей отелем «Кортес», она мгновенно добавляет очарования этому сезону. Однако эта премьера представляет собой ансамблевую пьесу, в которой представлены и другие ключевые персонажи: подкожная Салли (Полсон), озорное, одурманенное наркотиками привидение; Лиз Тейлор (Денис О’Хара), яркая хранительница секретов отеля; Айрис (Кэти Бейтс), уставшая менеджер отеля и мать Донована (Мэтт Бомер); Спутница графини, умершая от передозировки наркотиков вместе с Салли. Несмотря на сенсационные элементы, эпизод эффектно создает атмосферу клаустрофобии в фешенебельной гостиничной среде, заставляя героев искать некое подобие дома. Если вам нужна хотя бы одна причина для просмотра, то насладитесь захватывающей фразой Гаги: «У вашего мальчика несколько дней отвисла челюсть», когда она игриво прикасается к недавно умершему телу Донована.

    «Игра в имена» (2-й сезон: «Убежище», 10-я серия)

    12 лучших эпизодов «Американской истории ужасов» — от эпического вступления Леди Гаги «Отель» до песни Джессики Лэнг «Убежище»

    Как преданный поклонник «AHS», я не могу забыть волнующее воздействие сцены электрошоковой терапии сестры Джуд (Ланге), которая привела к яркому, сказочному танцевальному номеру, известному как «Игра в имена». Несмотря на мрачный тон, которым пронизана больница «Брайарклифф», этот эпизод выделяется как яркое и достойное представление сюрреалистической, кошмарной сущности, которая характеризует большую часть сериала. Падение сестры Марии Юнис (Рабе) — еще один запоминающийся аспект — ее погружение во тьму после одержимости, кульминацией которого стал хаос среди персонала. Когда ее убили, чтобы изгнать демона, зрителям остались два незабываемых образа: Ангел Смерти (Конрой), уносящий Мэри Юнис, и бывший нацистский доктор Арден (роль Кромвеля, получившая премию «Эмми»), нашедший любовь в неожиданных местах. встретил свой конец, войдя вместе с ее телом в машину для кремации. До сих пор трудно избавиться от эмоционального потрясения, вызванного тем, что нацистский врач погиб в огне духовки.

    «Глава 6» (6 сезон: «Роанок», 6 серия)

    12 лучших эпизодов «Американской истории ужасов» — от эпического вступления Леди Гаги «Отель» до песни Джессики Лэнг «Убежище»

    В отличие от тех, кто рассматривает «Роанок» как неотшлифованную критику Голливуда, мы искренне защищаем это тревожное, но изобретательное изображение самой ранней легенды Америки. Шоу выделяется своей уникальной структурой, сочетая в себе элементы художественного документального сериала под названием «Мой кошмар Роанока» о доме с привидениями на месте Затерянной колонии в Северной Каролине, с внезапным смещением акцента на закулисную драму и мгновенная известность актерского состава сериала. Этот переход выводит нас за пределы экрана в реальный сериал-сиквел, который превращается в ужасный ужас из найденных кадров. Влияние сериала на актеров было пугающим, а привлекательность голливудского сиквела только усилила кровожадность. Однако самым поразительным аспектом является тонкое решение изобразить «настоящие» призраки обычными и разложившимися, отражая искажение между реальностью, какой мы видим ее в документальных фильмах, и гламурной версией, представленной Голливудом.

    «Стервятство» (3-й сезон: «Шабаш», 1-я серия)

    12 лучших эпизодов «Американской истории ужасов» — от эпического вступления Леди Гаги «Отель» до песни Джессики Лэнг «Убежище»

    Нет ничего лучше, чем обещание нового сезона «Американской истории ужасов», и ни один сезон не начинался более учащающе, чем «Шабаш». Душная готическая обстановка в Новом Орлеане. Школа для юных ведьм с особыми дарами и язвительными репликами. Стареющая верховная ведьма в роли Фионы Гуд (Ланге), борющаяся за сохранение власти с темпераментом дикого животного. Кровопролитие на студенческой вечеринке. В премьере этого сезона было все, и вдобавок ведьмина смесь развязности. Однако, оглядываясь назад, что делает его таким захватывающим, так это то, что потенциал, продемонстрированный в этой премьере, фактически окупается к концу сезона. Да здравствует Верховный (сезон).

    «Будь нашим гостем» (5 сезон: «Отель», 12 серия)

    12 лучших эпизодов «Американской истории ужасов» — от эпического вступления Леди Гаги «Отель» до песни Джессики Лэнг «Убежище»

    Вместо, казалось бы, реплики на «Дьявольскую ночь», финальная серия «Отеля» показывает эмоциональное прощание с вечными обитателями отеля – призраками и вампирами. К этому моменту графиня (Леди Гага) скончалась, а Лиз Тейлор (О’Хара) и Айрис (Бейтс) взяли на себя контроль над собственностью, находясь на грани признания исторической достопримечательностью. Однако перед ними стоит задача не дать призракам убить гостей. Борясь с раком, Лиз решает оставаться на связи со своей любимой семьей в отеле «Кортес», жертвуя собой ради отеля, гарантируя, что она будет с ними навсегда. Эта пронзительная сцена — один из самых трогательных моментов в сериале, который становится еще более душераздирающим, когда неуловимая графиня снова появляется, чтобы приветствовать Лиз, свое величайшее творение, в загробную жизнь нежным жестом, используя свою смертоносную перчатку.

    «Безумие заканчивается» (2-й сезон: «Убежище», 13-я серия)

    12 лучших эпизодов «Американской истории ужасов» — от эпического вступления Леди Гаги «Отель» до песни Джессики Лэнг «Убежище»

    Есть множество причин ценить «Убежище». Исключительное трио Ланге, Полсона и Питерса — лишь одно из них. Душераздирающий танец между сестрой Марией Юнис и дьяволом – еще один пример. Повествование, в котором органично переплетаются комментарии о психиатрических учреждениях, религии, Холокосте, инопланетянах и журналистских расследованиях, примечательно. Тем не менее, финал выделяется как самое впечатляющее достижение сезона, умело раскрывая незавершенные сюжеты во времени. Кит (Питерс) в конечном итоге заботится о сестре Джуд (Ланге) на протяжении всей ее оставшейся жизни, принимая ее в свою семью, прежде чем она охотно приветствует Ангела Смерти. Лана (Полсон) получает справедливость за свои смелые репортажи в Брайарклиффе, несмотря на опасные обстоятельства, в которых она была женщиной, лесбиянкой и журналисткой в ​​то время. Только когда она сталкивается с сыном (Дилан МакДермотт), который у нее родился после изнасилования Кровавым Лицом (Закари Куинто), она может обрести настоящий покой годы спустя. Когда она стреляет ему в голову, она избавляет мир от дальнейших следов злодеяний приюта – несмотря на оставшиеся шрамы.

    «Сироты» (4 сезон: «Шоу уродов», 10 серия)

    12 лучших эпизодов «Американской истории ужасов» — от эпического вступления Леди Гаги «Отель» до песни Джессики Лэнг «Убежище»

    Посвятив все сезоны одной вселенной, «Американская история ужасов» (AHS) обнаружила, что несет все более существенное повествовательное бремя. Тем не менее, преданные зрители были вознаграждены значительным вознаграждением, и ничто не принесло большего удовлетворения, чем путешествие Пеппер (в исполнении Наоми Гроссман). Первоначально представленная как вечно жизнерадостная пациентка в «Убежище», фанатам было любопытно узнать о ее связи с Брайарклиффом. Возможность ответов появилась, когда она снова появилась в качестве участницы карнавала в «Шоу уродов» и достигла кульминации в «Сиротах». История Пеппер — это острое исследование страха, который возникает, когда общество и даже семья пытаются понять кого-то. После того, как ее партнер Солти скончался, Пеппер перемещается от одного человека к другому во власти беззаботных смотрителей, которые должны были защитить ее. Несмотря на то, что она приземлилась в Брайарклиффе, она остается маяком радости. Гроссман демонстрирует исключительную игру в роли Пеппер, души, слишком невинной для этого мира, и особенно для мрачной вселенной «AHS». С точки зрения Пеппер, этот эпизод служит ярким напоминанием о том, что, несмотря на ужасающие изображения ужасов в сериале, отсутствие человеческого сострадания действительно ужасает. «AHS» последовательно демонстрирует деградацию человечества в разные времена года и темы, а не жуткие изображения террора.

Смотрите также

2024-10-05 20:50