10 Умопомрачительно плохих боевиков 70-х, которые ты будешь любить ненавидеть

В 1970 -х годах было обнаружено уникальное удовольствие в просмотре фильмов, которые изначально были раскритикованы, но позже оказались восхитительно интересными, а не непринужденными. Термин «плохо» не подразумевал, что эти фильмы не стоили смотреть; Вместо этого это часто означало, что они были чрезмерно приятными. Эти фильмы появились в различных формах: грандиозные постановки, которые переоценили их собственную гравитацию, боевики с ограниченным бюджетом, в котором продемонстрировали каждый мыслимый абсурдный трюк, и фильмы, разжигающие сцены боя, практические эффекты и диалог, настолько сытные его границы по поэзии. Несмотря на то, что они не хватают в традиционных критериях-будь то из-за неравномерного ритма, чрезмерная актерская игра или сюжетные линии, которые бросают вызов логике,-эти фильмы часто преуспели в предоставлении числа развлечений.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Когда дело доходит до описания фильмов, термин «ужасный» может быть довольно неоднозначным. Это может предположить плохие технические навыки, запутанное повествование или просто чрезмерно возмутительное производство. Это может означать, что фильм стремится к уровню челюстей, но в конечном итоге больше похоже на Orca, или он может предпринять широкие, смелые движения — как у Moonraker, отправляя Джеймса Бонда в космос — и удивительно, но увлекательно. Некоторые из этих фильмов являются самодовольными проектами, такими как Meteor, некоторые являются неудачными попытками жанра, такими как Omega Man, а некоторые являются чисто продуктами своего времени, как Cleopatra Jones. Однако ни один из них не является скучным или неинтересным.

Вместо того, чтобы маркировать эти фильмы плохими, считайте их кинематографическими капсулами времени из эпохи диско. Они полны чрезмерной экстравагантности, спорными спецэффектами и боевиками, которые изменяют все причины. Это не фильмы, которые сияли на Оскаре или составили лучшие списки. Однако, если вы находитесь в поисках последовательностей действий, которые продвигают конверт, персонажи, которые действуют так, как будто их жизнь зависит от этого, и ностальгический заглядывание в ушедшую эпоху, то эти десять боевиков 70 -х годов, которые настолько плохие, что они хороши, могут просто попасть в вас.

орка (1977)

Основываясь на увлечении «челюстями», фильмом «Orca» нацелен на то, чтобы превзойти Shark Thriller Спилберга, введя более сложный антагонист, с интеллектом, эмоциями и стремлением к мести. История вращается вокруг рыбака (Ричарда Харриса), который непреднамеренно убивает беременного убийственного кита, вызывая неустанное стремление со стороны обезумевшего мужского орки. В отличие от бессмысленного насилия «челюстей», этот кит не просто атакует — оно разрабатывает, оно разрушает и гарантирует, что Харрис платит за свои действия. С его холодным прибрежным фоном, мрачным саундтреком Ennio Morricone и по -настоящему зловещим сюжетом «Orca» стремится быть больше, чем просто еще один фильм о монстрах; Это стремится быть эмоциональным эпосом.

Штамповка челюстей, которая откусила больше, чем могла прожевать

Проблема заключается в том, что фильм orca чрезмерно драматичен в отношении его предмета, что довольно абсурдно (изображая убийственный кит как неумолимый Мститель, похожий на Джона Вика в море). Несмотря на эту нелепую предпосылку, фильм сохраняет непреклонную серьезность, в результате чего непреднамеренно юмористические моменты — например, орка, зажигая гавань или попытку фильма вызвать сочувствие к разрушительной силе. Кит больше похож на суперзлодей, способный к невероятному опустошению, но фильм настаивает на том, что мы рассматриваем его как трагического персонажа. Серьезность, в сочетании с некоторыми довольно подозрительными спецэффектами, превращается orca из триллера в маловероятный претендент на вечер непреднамеренного смеха.

Рой (1978)

1970 -е годы ознаменовали пик фильмов о бедствиях, и «The Swarm» подтолкнул эту тенденцию к ее зениту, рассказав нелепое рассказ: он сосредоточен вокруг катастрофического роя убийственных пчел, вызывающих хаос в Соединенных Штатах. Показывая такими актерами, как Майкл Кейн, Генри Фонда и Ричард Видмарк, в фильме рассказывается о усилиях ученых и военнослужащих, пытающихся сорвать интеллектуальную рой пчел, которые ведут к обучению территории, разрушению целых городов и озадачиваемым уклонениям от всех разумных усилий. С чрезмерным временем бега и сценами, изображающими катастроф, индуцированные BEE в грандиозном масштабе, «рой» стремится к созданию драмы с высокой катастрофой, но вместо этого в конечном итоге обеспечивает непреднамеренный юмор.

Фильм о Катастрофе, который слишком сильно уколол.

Что делает Swarm ужасным, так и забавным, так это его непоколебимая посвящение абсурде ее концепции. Режиссер Ирвин Аллен, известный своим приключением Poseidon и , возвышающимися адвокатами, относится к убийственным пчелам с тем же весом, что и ядерная катастрофа, что приводит к чрезмерно драматическим представлениям, длительным обсуждениям об поведении пчел, которые граничат с научными дискуссиями, и драматическим ударам пчел, которые очевидно, являются очевидно, что в нормы. Это приводит к чрезвычайно преувеличенному фильму о бедствиях, в котором Майкл Кейн яростно кричит о пчелах, в то время как миниатюрные эффекты и сцены атаки пчел проверяют границы того, что зрители могут воспринимать серьезно. Это ужасно, чрезмерно, и это истерически смешно с правильной компанией.

Луна-Ракера (1979)

К концу 70 -х Джеймс Бонд сумел пережить многочисленных смертоносных противников, нелепо продвинутых гаджетов и, казалось бы, невозможных избеганий. Тем не менее, Moonraker поднялся на ступеньку, отправив 007, парящий в космос. После победы в «Звездных войнах» продюсеры стремились внедрить некоторый научно-фантастический талант в франшизу Бонда, что привело к этой особенности, в которой Бонд Роджера Мура противостоит властному миллиардеру (Майкл Лонсдейл), который стремится искоренить человечество и пописать Землю с его генетически улучшенной космической колонией. Этот фильм отмечен лазерными стычками, невесомыми боями и сценой, где Бонд прыгает из самолета без парашюта — почему нет, верно?

Фильм Бонда, который прыгнул с акулы (в космос)

В отличие от некоторых фильмов о Бонде, которые источают изощренность и неизвестность, Moonraker является чрезвычайно экстравагантным делом. Каждая сцена боевика подталкивает границы правдоподобности до крайности, например, преобразование венецианской гонщика гондолы в преследование по судам или постановка лазерной борьбы космической станции, которая напоминает недорогую имитацию Звездных войн. Антагонист, Дракс, говорит каждую линию так, как будто он уже устал от глобального завоевания, а приспешник с сталь-зубцами, челюстями, развивается от ужасного убийцы до откровенного мультипликационного персонажа. Фильм, кажется, является испытанием того, как далеко зрители растянут свое воображение, и это делает его одним из самых нелепых, но приятных фильмов о связях, которые можно посмотреть с компаньонами.

Фильм «Последний человек» (1971)

В этой адаптации, основанной на романе Ричарда Мэтисона «Я легенда», Чарльтон Хестон играет персонажа доктора Роберта Невилла, одного из немногих оставшихся неинфицированных людей в мире, наполненной чумой, которая превратила людей в ночные, не склоненные к легким мутантам в течение дня. В течение дня Невилл патрулирует пустые улицы Лос -Анджелеса, безжалостно устраняя мутантов. Ночью он уединяет себя в своей укрепленной квартире в качестве семьи, культовой группы мутантов-альбиносов, насмехаясь над ним из темных углах. С его преследованиями, пустующими городскими пейзажами и подчеркиваниями экзистенциальной тревоги «Омега -человек» является реликвией эпохи паранойи 70 -х годов, посвященной такими темами, как биологическая война и разрыв общества.

Чарлтон Хестон против хиппи-вампиров

Уникальная смесь того, чтобы быть ужасным и интересным в «Омега -человеке», лежит в чрезмерном акценте на динамике «Чарльтон Хестон против мира». С его недавним успехом в «Планете обезьян», Хестон изображает Невилла как полноценного героя боевика, в комплекте с дерзкими однострочными, бесконечным запасом боеприпасов и романтическим углом, который кажется совершенно неуместным. Одновременно мутанты фильма, которые предназначены для того, чтобы быть страшными, напоминают листовые камер из отвергнутого набора фильмов ужасов с участием хиппи-тем, надевая монашные одежды и швыряя коктейли Молотова с такой же интенсивностью, как и уличная группа. Результатом является своеобразное, непоследовательное слияние интеллектуальной научно-фантастической эксплуатации и ламп, что делает его идеальным выбором для групповых просмотров, что вызвало дебаты среди зрителей о том, может ли Хестон тайно стать антагонистом в этой сказке.

Клеопатра Джонс

Клеопатра Джонс не просто секретный агент; Она также представляет собой модную фигуру с полномочиями использовать смертельную силу. В этом культовом боевике BlaxPloitation Тамара Добсон играет роль федерального оперативника, нанедренного каратэ, который борется с наркобаронами, коррумпированными властями и любым препятствием, которое мешает правосудию. Когда злобный наркотик «Мама» (изображенная эксцентричными Уинтерами Шелли) пытается снести царство Клеопатры, наш главный герой отвечает захватывающими автомобильными погонями, экстравагантными перестрелками и чувством моды, которое заставит даже Джеймса Бонд зависть.

Блаксплуата́ция, Крутизна и куча меховых пальто

Клеопатра Джонс, несомненно, приятен, но это также, очевидно, отражение своей эпохи с комедийным поворотом. Последовательности действий являются экстравагантными, иногда странными, поскольку Клеопатра отправляет злодеев, используя ходы, которые сгибают правила физики и логики. Диалог-типичный фанк-сленг 70-х годов, наполненный острым остроумием, умными однострочными и грандиозными монологами плохих парней. В моде Добсон щедет щедрые меховые пальто, высокие шляпы и полный макияж гламурного макияжа даже во время перестрелок. Несмотря на то, что он не был хорошим, фильм представляет собой вызывающий привыкание комбинезон, очарования и прохладности, демонстрируя, что Клеопатра Джонс заслуживает большего количества продолжений, чем она получила.

5

Если бы вы предстали за ребенка, рожденного в результате сочетания обаяния Джеймса Бонда и смелых подвигов Solo Solo, это напоминало бы санкцию Эйгера. Клинт Иствуд выполняет как руководящие, так и исполняющие обязанности Джонатана Хемлока, профессора искусства, ставшего государственным убийцей, который обнаруживает, что он принуждает к одному окончательному заданию: масштабирование опасной горы Эйгер в Швейцарии, чтобы вывести коллегу-альпиниста. На протяжении всего своего путешествия Hemlock сталкивается с обманчивыми маневрами, нелогичными романтическими запутанными запуску и некоторыми из самых неправдоподобных шпионских тактик, когда -либо захваченных на целлулоиде.

Клинт Иствуд Шпионы, убивает и лезет на гору

Причина, по которой «Санкция Эйгера» восхитительно ужасна, заключается в его постоянной серьезности среди представления одной смешной ситуации за другой. Иствуд, всегда изображая жесткого, стоического персонажа, играет болиголока, как будто он человек из утонченного искусства и культуры, который, как оказалось, является экспертным убийцей — один момент, обсуждающий изобразительное искусство и следующий победил коварного пика.

Сцены боевых действий фильма очаровательны (подлинные сцены скалолазания, достигнутые с помощью реальных трюков) и абсурдный (почти каждый бой, кажется, хореографирован с медленным движением). Кроме того, романтический аспект довольно неуклюжий, поскольку в первую очередь он включает в себя Иствуд без очарования, ухаживая за каждой женщиной, с которой он сталкивается, сродни кирпичной стене. Фильм стремится стать как песчаной шпионской драмой, так и горным приключением, накапливающим адреналин, но эта двойная идентичность приводит к непреднамеренно комичному артефакту действия 70-х годов.

4
«Death Race 2000» (1975)

В мрачном будущем, изображенном в фильме «Death Race 2000», Америка превратилась в безжалостный, тоталитарный режим, где предпочтительное времяпрепровождение-это смертельная автострановая гонка. Конкуренты, такие как Франкенштейн (Дэвид Каррадайн) и невированный пулемет Джо (молодой Сильвестр Сталлоне), не только соперничают за скорость, но и на очки, бегая по пешеходам. С экстравагантными транспортными средствами, чрезмерным насилием, граничащим с мультипликацией, и кусарной сатирой, которая критикует увлечение Америкой зрелищем, «Death Race 2000»-это дикий, неожиданный побочный эффект серии «Безумный Макс», который вы не осознали, отсутствовали в вашей коллекции.

Самое кровавое путешествие в будущее

Уникальное очарование Death Race 2000 лежит в его восхитительно липкой природе. Его сюжетная линия удивительно тонкая, спецэффекты забавно малобюджеты (думаю, кетчуп, когда кровь и манекены сбежали), а персонажи-не что иное, как преувеличенные стереотипы. Тем не менее, это именно то, что выделяет его. Директора Пол Бартель и Роджер Корман не стремились к высоким искусствам; Вместо этого они создали шедевр Grindhouse, наполненный нелепым действием, чрезмерными представлениями и темным юмором, который превращается в гений. Это фильм, который абсурден, жестокий и полностью осознанный, что делает его идеальным выбором для ночных сессий просмотра с друзьями, которые наслаждаются кинематографическим столбцом.

Чёрный пояс Джонс (1974)

С моей точки зрения, черный пояс Джонс представляет собой волнующее слияние боевых действий и хаоса боевых искусств, что приводит к чему -то, что просто абсурдно интересно. После его очаровательного выступления в «Войти в Дракон» Джим Келли принимает роль черного пояса Джонса-сувба, героя, мастерного каратэ, который выступает против бандитов, стремящихся захватить контроль над своим додзё в нашем сообществе. Черный саундтрек и диалог, наполненный потрясающими последовательностями боя, отличным саундтреком и диалогом, настолько разветвляет, что может питать на десятилетие боевые движения, воплощает в себе сущность виноватого удовольствия.

Каратэ-кики, забавные шутки и лучшая прическа в боевом кино

Black Belt Jones-все о непринужденном веселье, с чрезмерными звуковыми эффектами, которые делают каждый удар и удар, ощущаются как землетрясение, и эксцентричные приспешники, которые, кажется, приглашают свои эпические удары самым драматичным образом. Фильм полон невероятно прохладных однострочников («Я собираюсь заставить тебя в одну сторону … или другой»), нелепо медленные сцены боя и финал с автомобильной мытьей в качестве неожиданного оружия. Это не должно быть воспринято всерьез, но именно поэтому это так приятно — это ностальгический взгляд на экстравагантность боевиков 70 -х годов, лучше всего смеясь вместе с группой друзей над каждой смешной сценой.

Воины (1979)

В оживленной, но опасной копии Нью -Йорка, купаемой в неоновых огнях, фильм «Воины» рассказывает историю о незначительной уличной банде, которая ошибочно обвиняется в убийстве выдающегося лорда преступления. Поскольку все остальные банды по всему городу преследуют их неустанно, Воины отправляются в опасное путешествие из Бронкса до Кони -Айленда. Вдоль своего пути они сталкиваются с различными тематическими группами, такими как бейсбольные фури (характеризуются краской и летучими мышами), Hi-Hats (обидчивые мимы) и Lizzies (хитроемая группа соблазнителей, которые любят засады). Фильм напоминает реальную видеоигру, в которой каждый новый район представляет собой новое препятствие, что приводит к одной из самых легендарных конфронтаций в истории фильмов 70-х годов.

А ты сможешь это выкопать? Ультра-уличная битва банд!

Первоначально встретился с критикой после своего дебюта, «Воины» с тех пор приобрели культ. Это было критиковано за то, что он был слишком стилизован, нереалистичен и даже способствовал фактическому насилию уличной бандитской банд. По общему признанию, костюмы, которые носят банды, кажется, что они были взяты из бродвейского гардероба, а бои больше похожи на танцевальные процедуры, чем на искренние драки. Тем не менее, это очень абсурдие делает его таким интересным.

Этот фильм сочетает в себе необработанную интенсивность боевиков 70 -х годов с ярким стилем комиксов, превращая каждый бой в эпическую конфронтацию между культовыми фигурами. Диалоги экстравагантно преувеличены («Можете ли вы его копать?»), Саундтрек с доминированием синтезатора устанавливает идеальное настроение, а бессмертная посвящение фильма его эксцентричной концепции делает его выдающимся. Если вы жаждете боевика, который упирается в своем собственной нелепости, но сохраняет дозу подлинного волнения, Воины — отличный выбор.

Метеор (1979)

Следуя успеху таких фильмов, как The Poseidon Adventure и Towering Inferno, Голливуд запрыгнул на подножку фильма о бедствии, и Meteor не стал исключением. Этот фильм принял формулу, установив землю на колоссальную космическую скалу на курсе столкновения. С Шоном Коннери, Натали Вудом и Карлом Малденом в главных ролях, он изображает ученых НАСА и мировые лидеры, проходящие против времени, чтобы предотвратить уничтожение астероида. Среди этого сюжетная линия добавляет слой политики холодной войны, поскольку США и Советский Союз вынуждены отложить в сторону свои различия и сотрудничать, чтобы использовать ядерное оружие для спасения мира.

Фильм-катастрофа, который катастрофически не попал в цель

Независимо от его известных актеров, Meteor более похож на наблюдение за сушки краски на экране, то есть до того момента, когда астероид не начинает выводить хаос, а это когда все становится интересным. Диалог здесь в значительной степени опирается на мелодраму, когда Коннери поставлял свои линии, как будто участвовал в политических дебатах, которые, кажется, были отброшены из фильма Джеймса Бонда. Кроме того, спецэффекты настолько низкобюджеты, что сцены разрушения кажутся так, как будто они были сняты, захватив миниатюрный город, свергнутый метлой.

Фильм стремится доставить во всем мире триллер с краем своего сиденья, но он оказывается затянутой, чрезмерной прелюдией к ряду комично неудачных взрывов. Это один из тех фильмов о катастрофе, где настоящая катастрофа является сценарием, но это только добавляет к удовольствию, когда вы смотрите ее с компаньонами, которые наслаждаются чрезмерным демонстрацией голливудских ошибок.

Смотрите также

2025-03-03 01:03