Иногда фильмы находят особое место в наших сердцах, но даже самые любимые из них не свободны от запутанных противоречий в их сюжетах. Эти случаи, когда логика подрывается или нарушаются правила фильмовой вселенной, оставляют зрителей растерянными и удивленными. Тем не менее, эти фильмы продолжают очаровывать нас, и их популярность остается непоколебимой. При изучении некоторых самых известных фильмов с значительными лакунами в сюжете кажется, что все решают их проигнорировать, и они продолжают оставаться вечными шедеврами кинематографа. Независимо от того, будут ли это эпические научно-фантастические приключения или очаровательные анимационные сказочные истории, лучшие фильмы показывают, что увлекательный сюжет может иногда игнорировать мелкие детали, но всё же завоевывать любовь зрителей.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Хотя многие зрители склонны игнорировать многочисленные несообразности в фильмах, эти сюжетные дыры вызывают значительные вопросы по поводу развития истории и создания вселенной. Недостатки, которые имеют все популярные фильмы, включая те, что любимы с момента своего дебюта, делают их ещё более запоминающимися, так как они вдохновляют фанатов задумываться над альтернативными способами рассказать эту историю. Несмотря на недостатки сюжета, элементы, такие как очарование, актёрская игра и общее удовольствие от просмотра, делают определенные фильмы любимыми миллионами зрителей.
Нереалистичная орбитальная физика
Гравитация (2013)
Фильм The movie Gravity, с его потрясающими визуальными эффектами и захватывающей напряжённостью, оставил зрителей безмолвно удивлёнными как никакой другой космический фильм до сих пор. Однако его изображение орбитальной механики пронизано несуразностями. Сюжет строится на концепции того, что обломки от взрыва спутника могли бы навязчиво преследовать и поражать астронавтов, однако это не соответствует действительности. На самом деле, спутники обращаются вокруг Земли на разных высотах и с разной скоростью, что делает нереальным такое последовательное преследование, как показано в фильме. Постоянно повторяющееся и неизбежное преследование создаёт значительный сюжетный разрыв, противоречащий основам орбитальной физики.
Кроме того, фильм изображает эти крупные космические станции как находящиеся довольно близко друг от друга, хотя на самом деле они значительно удалены. В фильме «Гравити» Международная космическая станция, телескоп Хаббл и китайская космическая станция выглядят как легко доступные, но на самом деле было бы чрезвычайно маловероятно для астронавтов перемещаться быстро между ними. Идея о том, что два астронавта, следующие по одной и той же орбите, могут легко переходить между космическими кораблями, игнорирует сложности и опасности космических путешествий. Тем не менее, несмотря на неточности, «Гравити» остаётся визуально потрясающим и адреналиновым триллером, который продолжает завораживать зрителей.
Возраст Зверя и Забытые Воспоминания Города
Красавица и Чудовище
Как киноман я не могу не заметить, что даже классические диснеевские мультфильмы вроде тех времен Ренессанса не совсем свободны от сюжетных несоответствий. В этой истории столь же старой, как само время, говорится, что Чудовище должен найти истинную любовь до своего 21-го дня рождения. Тем не менее, во время эпизода «Будь нашим гостем», Люмьер намекает, что они были заперты в замке на протяжении десяти лет, заставляя задуматься, было ли Чудовищу около 10 или 11 лет, когда его прокляли.
Этот сценарий поднимает несколько вопросов для размышления. Например, остается загадкой, почему Энчанресс наложили вечное проклятие на ребенка только за то, что он ее отверг. Учитывая возраст ребёнка, неповиновение и незрелость вполне обычны, а также неприветливое отношение к незнакомцам нетипично не является необычным в таком возрасте. Подобные поступки кажутся недостаточно заслуживающими столь суровых последствий. Хотя социальные нормы касательно детей могли отличаться на фоне 18 века из фильма, этот конкретный аспект все равно кажется чрезмерно жестким.
Одна из несостыковок – загадка возраста Чудовища. В одной сцене он разрывает портрет своего прошлого ‘я’, на котором явно изображен пожилой человек, а не десятилетний мальчик. Если его прокляли ребенком, как тогда он мог позировать для такой величественной картины? Временная линия кажется противоречивой. Второй аспект, который выглядит неясным: почему жители деревни забыли о принце, его замке и магических обитателях замка? Было ли проклятие причиной стирания их воспоминаний? И если так, почему сам принц не был затронут? Несмотря на эти заметные расхождения в сюжете, ‘Красавица и Чудовище’, как обычно, остается любимым шедевром Disney, известным своей потрясающей анимацией, культовой музыкой и вечной романтической историей.
Управление временем
Гремлины’ (1984)
Понятие времени иногда может быть озадачивающим, учитывая различные часовые пояса, смену дня и ночи и вращение Земли. Однако беспокоят ли эти сложности Могваев? У этих игривых существ есть три основных правила, одно из которых — не кормить их после полуночи. Это правило кажется простым — пока мы не задумаемся о настоящей природе времени. Полночь является непрерывно меняющейся точкой под влиянием таких факторов как часовые пояса, переход на летнее время и вращение Земли. Если могваи поедают в 23:59, они остаются в безопасности? А что если это происходит в 01:01 утра? И как это правило применимо к человеку, путешествующему самолетом и попадающему в новый часовой пояс? Будет ли биологический часы могавая превалировать над человеческим понятием полуночи?
Фильм так и не разрешает эти противоречия, превращая его в Гремлинов, тем самым становясь предметом бесконечных дискуссий. Несмотря на сомнительную структуру сюжета, эта комедия ужасов стала любимым культовым фильмом среди поклонников благодаря своему мрачному юмору и праздничной суматохе, хотя правила выглядят слабыми при ближайшем рассмотрении.
Сохранение массы
«Человек-муравей» (2015)
Будучи огромным поклонником, я должен признать, что кинематографическая вселенная Marvel не всегда следует законам физики реального мира, но фильм ‘Ant-Man’ доводит это до крайности. Картина представляет Пимовых Частиц как причину того, почему Скотт Лэнг может уменьшаться в размерах без потери веса. Тем не менее, кажется, что правила этих частиц сильно искажены внутри фильма. Например, несмотря на предполагаемую большую массу, Скотт способен ездить верхом на летающих муравьях, легко запрыгивать на плечи людей и балансировать на стволе пистолета без заметного эффекта. С другой стороны, Хэнк Пим небрежно носит миниатюрный танк на цепочке от ключей – объект, который должен оставаться невероятно тяжёлым из-за своего размера, что делает его подъем практически невозможным для него.
Несмотря на несоответствия в физике фильма, вызывающие сомнения в законе сохранения массы, зрители с готовностью игнорируют эти расхождения. По сути, ‘Человек-муравей’ остаётся привлекательным и юмористическим дополнением к кинематографической вселенной Marvel, предлагая впечатляющие сцены экшена и неоспоримый шарм Пола Радда. Хотя изображенная наука не всегда согласуется с реальностью, её способность развлекать зрителей подтверждает статус любимого выбора среди поклонников.
Система водоснабжения Готэма
Начало Бэтмена
В фильме «Бэтмен начинается» план Ра’с аль Гула величественный, но полон логических ошибок. Лига тени стремится отравить водоснабжение Готэма галлюциногеном и затем использовать мощный излучатель микроволн для испарения загрязнённой воды, вызывая массовый панику. Однако этот план можно поставить под сомнение на основе фундаментальных научных принципов. Например, системы водоснабжения города обычно используют металлические трубы, и невероятно, что вода в этих трубах может мгновенно испариться. Если излучатель микроволн был бы достаточно мощным, чтобы обойти это, не повлияет ли он также на воду внутри людей? Это привело бы к немедленной и гротескной гибели смертей, а не к массовому бреду.
В запутанном повествовании этой неизбежной дыры в сюжете я задаюсь вопросом: почему жители Готэма могут заниматься повседневными делами вроде кипячения воды или принятия душа, что должно было развеять токсин до того, как план злодеев мог быть приведен в действие. Несмотря на эти очевидные несоответствия, мастерское повествование Кристофера Нолана и мощная игра Кристиана Бейла позволяют легко проигнорировать научную неточность схемы апокалипсиса Лиги, укрепляя ее позицию как выдающегося фильма во франшизе ‘Тёмного рыцаря’.
Код, вводящий его самого
Матрица (1999)
Начиная с первого эпизода этой почти идеальной комбинации научной фантастики и действия, персонаж-повстанец Сайфер встречает агента Смита, казалось бы, прямо в сети Матрица. Однако можно задаться вопросом: как он мог посещать такое тайное совещание без того, чтобы его не подключали и не отключали? Это вызывает догадки: использовалась ли скрытая технология или было прямое манипулирование устройством? Фильм никогда не объясняет это явно, но зрители этого не замечают, полностью погружаясь в захватывающий сценарий. Его революционные визуальные эффекты, глубокие философские послания и напряжённые боевые сцены принесли ему место среди кинематографических шедевров, а также позволили сделать неожиданно точные прогнозы о будущем.
По сути, непреходящая привлекательность «Матрицы» заключается в её способности увлекать зрителей своей киберпанковской атмосферой и глубоким исследованием реальности. Несмотря на некоторые логические несоответствия, неизгладимый след фильма в массовой культуре и жанре научной фантастики является неоспоримым. Проходят годы, но поклонники продолжают заново погружаться в историю Нео, демонстрируя, что тщательно продуманный сюжет, захватывающие персонажи и революционная кинематография могут сделать даже самые крупные дыры в сюжете почти несущественными.
Спор о ударе Журавля
Каратэ-дзидай’ (1984)
Сцена кульминации в ‘Карате Киде’ вызвала бесконечные споры о честности в спортивных фильмах. Знаменательный крановый удар Дэниела ЛаРуссо по лицу Джонни Лоуренса обеспечил ему победу, однако его законность вызывает сомнения. Фильм не указывает правила турнира, но последующие продолжения намекают на то, что такие удары лица запрещены. Даже актер, играющий Дэниела, Ральф Маччио, признает, что этот прием мог быть недопустимым. Тем не менее рефери без промедления объявил Дэниела победителем, создавая разногласия среди зрителей относительно того, справедливо ли Джонни был лишен своего титула.
Дебаты о юридической законности кик-ниже усилились после выхода серии Cobra Kai, намекая на его сомнительный характер. Было ли это оплошностью или умным комментарием на метауровне, фильм сохраняет свое влияние в современной поп-культуре. Независимо от интерпретаций правил, The Karate Kid остается трогательным рассказом об аутсайдере с долговечным и мощным финалом.
Три
Проблема шума
Тихое место’ (2018)
В фильме ‘Тихое место’ заметное нарушение сюжета заключается в решении Эвелины и Ли завести еще одного ребенка среди угроз от существ, чувствительных к звукам. Поскольку плач новорожденного крайне громкий и неуправляемый, это решение вызывает серьезные сомнения относительно их плана выживания. Несмотря на душераздирающую потерю сына Бо, непонятно, почему они решили подвергать себя дополнительной опасности, принося в такой опасный мир, где малейший звук может вызвать смертоносных монстров, еще одного ребенка. Плачущий младенец неизбежно привлек бы этих существ к семье, подвергая ее серьезной угрозе.
Помимо этой проблемы, фильм «Ужас близко» также сталкивается с критикой за неспособность предложить альтернативы. Хотя семья Абботт использует некоторые меры безопасности, ясно ли, как другие персонажи могут использовать громкие звуки или технологии для скрытия своего присутствия от чудовищ? Кроме того, в универсуме, где главенствует тишина, фильм игнорирует трудности предотвращения случайных звуков, таких как кашель или чихание. Несмотря на эти нестыковки в сюжете, «Ужас близко» продолжает предлагать захватывающий и уникальный ужастиковый опыт, завораживая зрителей своим напряженным антуражем и глубокими эмоциональными слоями.
Парадокс Калвина Кляйна
Назад в будущее
В вечном фильме «Назад в будущее» есть моменты, когда его сложный сюжет о путешествиях во времени немного рассыпается. Одно из наиболее заметных несоответствий возникает, когда Джордж и Лоррейн МакФли, несмотря на то, что их сын Марти очень похож на молодого человека, которого они знали в 1955 году как «Калвин Кляйн», не узнают его при повторной встрече в 1985 году. Взаимодействие Марти с обоими родителями в их подростковом возрасте оказывает значительное влияние, поэтому удивительно, что они его не помнят при следующей встрече. Странно, что ни Джордж, ни Лоррейн не замечают, каким знакомым Марти кажется им.
Хотя концепция путешествий во времени добавляет сложности, трудно отвергнуть потенциал для момента признания в сюжете. Тем не менее, очаровательное обаяние и увлекательный сюжет позволяют зрителям игнорировать эту диссонансию, делая «Назад в будущее» классикой навечно, несмотря на изредка возникающие логические пробелы.
Проблема призрачного восприятия
Шестое чувство
Фильм «Шестое чувство» — это захватывающий мистический триллер с неожиданным поворотом сюжета. Он заставляет задуматься о том, как духи воспринимают свою смерть. В этом фильме доктор Малкольм Кроу остается неосведомленным о своей собственной гибели, несмотря на явное огнестрельное ранение; в то же время женщина из кухни кажется полностью осознающей свои травмы, что намекает на возможную непоследовательность правил потустороннего мира, представленных в фильме.
Основная нестыковка в сюжете заключается в том, что Малкольм, как призрак, кажется незнаком с своей роковой раной, в то время как другие духи по-видимому осознают свои травмы. Это может быть из-за отрицания Малкольмом или особенности его спиритического существования, но это не полностью объясняет противоречивые изображения. Независимо от логических расхождений, The Sixth Sense все еще остается иконичным и мастерски сделанным фильмом, его поворот и эмоциональное воздействие продолжают очаровывать зрителей.
Смотрите также
- Вы не поверите, кто лучший персонаж в «Расставании»!
- Каждый раз, когда на Землю вторгались инопланетяне в MCU
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Uncover the Shocking ‘Euphoria’ Season 3 Cast Shake-Up: Who’s In and Who’s Out?
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Объяснение очаровательной и эмоциональной правдивой истории моего друга-пингвина
- 10 лучших сериалов, похожих на «Белый лотос»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Тизер «Савана» представляет загадочный новый фильм Дэвида Кроненберга
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
2025-03-08 23:23