10 страстных голливудских проектов, которые провалились в прокате

Мир Голливуда часто воспринимается как царство страсти. Он служит плавильным котлом, где собираются творческие умы и мечтатели, воплощая свои творческие концепции в реальность на большом экране. Многие фильмы возникли благодаря страстным усилиям создателей, в том числе сценаристов, продюсеров, режиссеров и актеров. Эти проекты обычно зарождаются из первоначальной мысли, небольшого пламени, которое быстро перерастает в пылающее желание представить эту историю для общественного потребления. Эта страсть может быть невероятно сильной; режиссеру придется столкнуться с серьезными проблемами и преодолеть их, а также приложить все усилия, чтобы обеспечить завершение своего проекта, часто жертвуя при этом значительным количеством времени, иногда охватывающим десятилетия, и значительными суммами денег.

Среди самых известных фильмов есть те, в которые кинематографисты вложили всю свою душу, такие как «Апокалипсис сегодня», «Аватар» и «Властелин колец». Страсть может быть заразительной, но не каждый страстный проект становится хитом. Иногда это происходит из-за плохого исполнения или просто из-за того, что первоначальная концепция была недостаточно сильной. Несмотря на мастерство и энтузиазм создателей фильма, эти десять страстных проектов, к сожалению, не смогли добиться успеха в кассе театра.

10
«Фонтан» (2006)

Фильмы Даррена Аронофски известны своими мрачными темами, насыщенным повествованием и сказочной графикой, и Фонтан не является исключением. Грандиозный спектакль, сочетающий в себе элементы фэнтези, научной фантастики, драмы и романтики, Фонтан включает несколько сюжетных линий, но в основном сосредоточен на человеке, который борется со смертностью и отчаянно ищет решение, чтобы спасти свою умирающую супругу. Аронофски придумал эту историю в 2000 году, сразу после завершения Реквиема по мечте. Первоначально он намеревался снять Фонтан с бюджетом в 70 миллионов долларов с Брэдом Питтом и Кейт Бланшетт в фильме. главные роли. Однако уход Питта и увеличение бюджета привели к отмене фильма.

Стремясь адаптировать свою историю для киноэкрана, Аронофски пересмотрел сценарий «Фонтана». Он успешно возобновил производство с бюджетом в 35 миллионов долларов и нанял Хью Джекмана и Рэйчел Вайс в качестве замены Питту и Бланшетт. Несмотря на усилия Аронофски, потенциально спасающие проект, его творение по-прежнему получило неоднозначные отзывы и не имело кассовых сборов, заработав всего 16,5 миллионов долларов. Тем не менее, за годы, прошедшие с момента его дебюта, «Фонтан» собрал преданных фанатов.

9
«Под вишневой луной» (1986)

В 1984 году поп-феномен Принс добился большого успеха со своим первым альбомом «Purple Rain», фильмом и саундтреком, одинаково знаковыми. Триумф фильма в сочетании с растущей славой Принса побудили Warner Bros. быстро одобрить его следующий кинопроект под названием «Под вишневой луной». В этом фильме два брата вынашивают план, как обмануть богатую наследницу, но один из них испытывает к ней чувства. Поскольку напряженность вокруг режиссуры фильма возросла, Принс взял на себя ответственность за режиссуру, взяв на себя полный контроль над своим заветным проектом. Однако, как показала его первоначальная режиссерская работа, даже у Принса есть определенные ограничения.

Фильм под названием «Под вишневой луной» подвергся резкой критике и не имел хороших кассовых сборов, заработав всего 10 миллионов долларов, несмотря на производственный бюджет в 12 миллионов долларов. Однако после смерти Принса у него появился преданный культ. Интересно, что саундтрек к этому фильму превзошел успех самого фильма; было продано более миллиона копий и добавлен еще один платиновый диск в коллекцию наград Принса.

8
«За морем» (2004)

Не так давно, еще до того, как личные обстоятельства затмили его талант, я, как ярый любитель кино, был очарован завораживающей игрой Кевина Спейси, выдающейся фигуры в Тинселтауне. Интересно, что он разделял глубокое восхищение легендарным певцом Бобби Дэрином. Сотрудничая с сыном Бобби, Доддом Дэрином, я помог воплотить в жизнь «За морем», биографический фильм, в котором реальная история Бобби Дэрина умело переплетается со сказочными сценами и творчески созданными повествованиями.

Как преданный киноман, я не могу не поделиться своим мнением об интригующей истории фильма «За морем». Кевин Спейси взял на себя тройную роль соавтора, продюсера и режиссера этого фильма, что было действительно амбициозной задачей. Интересно, что он также решил воплотить Бобби Дэрина, роль, от которой многие советовали ему отказаться из-за его преклонного возраста в 44 года — возраста, которого настоящий Дарин так и не достиг.

Интересно, что Спейси использовал свои собственные голосовые связки для пения в сценах фильма. Фильм получил неоднозначные отзывы критиков, однако некоторые оценили игру Спейси настолько, что отметили ее номинацией на «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль. Несмотря на признание, «За морем» провалился в прокате, получив доход всего в 8,4 миллиона долларов при производственном бюджете в ошеломляющие 25 миллионов долларов.

7
«Унесенные» (2002)

Фильмы Гая Ричи часто имеют схожие черты: действие происходит в Англии, они полны остроумных шуток, полны быстрых действий и могут похвастаться необычными персонажами. Однако при рассмотрении его работ выясняется, что один фильм кажется неуместным – фильм 2002 года под названием Унесенные. Это ремейк одноименного итальянского фильма 1974 года, в котором рассказывается о развитии романа между богатой светской львицей и моряком-коммунистом, оказавшимися на острове в Средиземном море.

В этом проекте Ричи выбрал на главную актрису свою тогдашнюю жену Мадонну. Для них обоих это было почти как труд любви. К сожалению, фильм под названием «Унесенные» провалился как с точки зрения критиков, так и с коммерческой точки зрения. Фильму удалось заработать лишь миллион долларов несмотря на бюджет в десять миллионов долларов. Несмотря на провал фильма, партнерство Ричи и Мадонны оказалось более успешным; однако в конце концов в 2008 году их пути разошлись, развевшись.

6
«Горизонт: Американская сага» (2024)

Горизонт: Американская сага» знаменует собой дебют запланированной серии вестерн-драм актера и режиссера Кевина Костнера, первоначально задуманной в 1988 году. Эти фильмы, включая их продолжения, разворачиваются на фоне Гражданской войны в США и изображают различных персонажей. живет на Среднем Западе. К сожалению, несмотря на годы разработки, выпуск «Горизонт: Американская сага» был отложен до 2024 года. Однако фильм не имел кассовых сборов, собрав всего 38 долларов. миллионов во всем мире при производственном бюджете в 50 миллионов долларов.

Сейчас снимаются три фильма-продолжения. Премьера второй части состоялась на 81-м Венецианском международном кинофестивале еще в августе 2024 года. Но из-за слабого приема первого фильма дата его выхода была перенесена на неопределенный срок. Также временно приостановлено производство двух последних фильмов сериала. Костнер по-прежнему стремится завершить свой любимый проект, но начинает сомневаться, возможно ли это на самом деле.

5
«Блеск» (2001)

Легендарная вокалистка Мэрайя Кэри известна своими исключительными певческими способностями и одним из самых сильных голосов в музыке. Однако ее талант, похоже, не проявляется в кинопроизводстве. В конце 90-х, после восхождения на вершину поп-музыки, Кэри занялась кинопроектом под названием All That Glitters, который со временем стал известен как Glitter. Эта полуавтобиографическая история рассказывает о стремлении клубной танцовщицы стать певицей и ее романе с ди-джеем в 1980-х годах. Кэри также участвовал в создании саундтрека к этому фильму.

До своего дебюта фильм «Блеск» пользовался неодобрительным вниманием средств массовой информации. Ходили слухи о нестабильном поведении Мэрайи Кэри во время съемок, что привело к ее госпитализации из-за сильного истощения и психического и эмоционального коллапса. Саундтрек был выпущен 11 сентября, но, к сожалению, сам фильм был выпущен 10 дней спустя и вызвал шквал резкой критики, особенно в отношении игры Мэрайи Кэри.

Фильм под названием «Блеск» значительно уступил в прокате, заработав всего 5,3 миллиона долларов, несмотря на производственный бюджет в 22 миллиона долларов. К сожалению для Мэрайи, не все, что блестит, оказывается золотом. Однако в 2018 году саундтрек к фильму возродился, заняв первое место в чартах iTunes благодаря вирусному движению в социальных сетях #JusticeForGlitter.

4
«Аламо» (1960)

Джон Уэйн хорошо известен своими ролями в вестернах, что принесло ему статус легенды Голливуда и экранного ковбоя Америки. За годы с 1926 по 1977 год он снялся более чем в 170 фильмах, но до 1960 года так и не занялся режиссурой. Решив изменить это, он начал свою режиссерскую карьеру, выпустив «Аламо», фильм, который лично привлекал Уэйна с 1945 года. Как следует из названия, в основе фильма лежит битва при Аламо, событие, произошедшее во время Техасской революции.

Чтобы воплотить свою идею в жизнь, Уэйн основал Batjac Productions и стал партнером United Artists для финансовой поддержки и распространения. Эта договоренность привела его к роли Дэви Крокетта в Аламо, что не входило в его первоначальный план. Более того, он получил дополнительное финансирование от богатых техасцев и лично вложил в проект около 1,5 миллиона долларов, считая это разумной инвестицией на тот момент. Однако он мало что знал… насколько далеко от истины было это убеждение.

Фильм под названием «Аламо» получил положительные отзывы и был номинирован на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм». В кинотеатрах он показал умеренно хорошие результаты, заработав за время выхода около 20 миллионов долларов. Однако из-за значительных затрат на производство фильма его часто считают финансовым провалом, несмотря на попытки таких звезд, как Джон Уэйн и Дэви Крокетт, спасти его. Даже их усилия не смогли помешать Джону Уэйну потерять свои личные инвестиции, что вынудило его продать свои права United Artists, что позволило компании возместить свои убытки.

3
«После Земли» (2013)

Как преданный фанат, я видел, как Уилл Смит столкнулся с некоторыми тяжелыми ударами на протяжении своего актерского пути. От раскритикованного критиками фильма «Дикий, дикий Запад» в 1999 году до печально известной пощечины Криса Рока на премии «Оскар» и кассового провала «После Земли» в 2013 году в карьере Смита были взлеты и падения. Интересно, что именно во время просмотра сериала о выживании «Я не должен быть живым» возникла идея «После Земли». Эта первоначальная концепция вращалась вокруг отца и сына, которые разбили свою машину в изолированном месте. Со временем эта простая идея превратилась в научно-фантастическую историю, действие которой происходит на Земле через тысячу лет после того, как люди покинули ее, что положило начало запланированной трилогии.

Смит неожиданно нанял М. Найта Шьямалана, только что пережившего провал Повелителя стихий, в качестве режиссера своего будущего фильма. Мало того, он и его сын Джейден были выбраны в качестве главных героев. Однако После Земли не оказался успешным проектом отца и сына, который представлял себе Смит. Фильм получил отрицательные отзывы и имел низкие кассовые сборы, заработав 243,8 миллиона долларов при производственном бюджете в 130 миллионов долларов. Любые планы превратить этот фильм во франшизу быстро рухнули.

После неудачного выхода фильма «После Земли» Смит решил отказаться от актерской деятельности примерно на 1,5 года. С другой стороны, с тех пор Джейдена не видели ни в одном фильме, что заставляет задуматься, взял ли он длительный перерыв в индустрии. Может ли это быть очень долгий творческий отпуск? В 2015 году Уилл Смит назвал «После Земли» своей самой мучительной неудачей в карьере и выразил сожаление по поводу вовлечения в проект своего сына; однако это мнение, возможно, изменилось после известного инцидента на церемонии вручения «Оскара».

2
‘Мегаполис’ (2024)

Режиссер-ветеран Фрэнсис Форд Коппола тщательно работал над своим амбициозным научно-фантастическим шедевром под названием Мегаполис, проектом, который он вынашивал в течение длительного периода. На самом деле, его создание длилось так долго, что можно сказать, что это был труд любви, охватывающий десятилетия. Идея Мегаполиса родилась во время работы Копполы над еще одним непреходящим проектом, Апокалипсис сегодня, еще в 1977 году. Эта эпическая история разворачивается в обновленном видении современной Америки, фокусируясь на об архитекторе, который управляет временем и встречает сопротивление, пытаясь превратить Манхэттен в утопию после катастрофического события, опустошающего город. Повествование по сути переносит величие Древнего Рима в футуристический Нью-Йорк, тем самым создавая уникальную обстановку для этой захватывающей истории.

Как преданный киноман, я, кажется, целую вечность терпеливо ждал, когда шедевр «Мегаполис» увидит свет. Однако казалось, что судьба сговорилась против его создания, застряв в неопределенности развития из-за множества факторов. Одним из серьезных препятствий было то, что Коппола изо всех сил пытался найти продюсерскую студию, готовую вложить значительные средства, необходимые для того, чтобы вдохнуть жизнь в его грандиозное видение.

После долгих многолетних раздумий Коппола принял смелое решение. Он решил расстаться с частью своей винной империи и использовал доходы, составлявшие около 120 миллионов долларов, на то, чтобы воплотить в жизнь «Мегаполис» на своих собственных условиях.

После почти пятидесяти лет задержек Коппола наконец закончил «Мегаполис», премьера которого состоялась в 2024 году. Однако этот фильм не прижился уважаемому режиссеру, поскольку получил смесь положительных и отрицательных отзывов из-за сложного и перегруженного повествования. . К сожалению, в прокате он оказался хуже. Общий доход составил 13,9 миллиона долларов, а производственный бюджет колебался в пределах 120–136 миллионов долларов. Должно быть, Фрэнсис был разочарован, прождав 50 лет, чтобы воплотить свое творение в жизнь, и только чтобы столкнуться с такой реакцией.

1
«Поле битвы: Земля» (2000)

Известный в кинематографической сфере фильм Battlefield Earth повествует о восстании против инопланетян, правивших Землей на протяжении тысячелетия. Фильм адаптирован из одноименного научно-фантастического романа, написанного Л. Роном Хаббардом, основателем Саентологии, так что будьте готовы к необычной истории. Когда книга была впервые выпущена в 1982 году, Хаббард лично отправил копию с автографом Джону Траволте, другому саентологу, в надежде, что тот когда-нибудь превратит свой роман в фильм. Однажды Траволта заинтересовался этой концепцией и никогда от нее не отказывался.

После своего профессионального возрождения в середине 90-х Джон Траволта воспользовался своей возобновившейся популярностью, чтобы воплотить в жизнь видение основателя Саентологии Л. Рона Хаббарда на большом экране. Фильм «Поле битвы: Земля» был спродюсирован и сыгран самим Траволтой и дебютировал в 2000 году. Однако неудивительно (кроме, пожалуй, Траволты), что фильм потерпел критический и финансовый провал. Он заработал 29,7 миллиона долларов при производственном бюджете в 73–103 миллиона долларов, что привело к убытку, эквивалентному примерно 130 миллионам долларов в 2024 году. производители обанкротились.

Смотрите также

2025-01-09 05:32