10 сценаристов Variety, за которыми стоит следить: сценаристы «Послушника», «Необычных танцев», «После охоты» вошли в число лауреатов 2024 года

10 сценаристов Variety, за которыми стоит следить: сценаристы «Послушника», «Необычных танцев», «После охоты» вошли в число лауреатов 2024 года

Как киноэнтузиаст, ценящий богатую палитру историй, сотканных разными голосами, я глубоко тронут путешествиями этих двух исключительных талантов. Эрика Трамбле и Мичиана Алисе — не только первопроходцы в своих областях, но и влиятельные рассказчики, черпающие вдохновение в своем культурном наследии.


После голливудских забастовок 2023 года, которые длились 148 дней и повлияли на текущие компенсации и будущую защиту работников, писатели стали более важными, чем когда-либо – в переносном и буквальном смысле. В списке «Сценаристов EbMaster, за которыми стоит следить» на 2024 год выделены десять новых талантов, чьи истории будут увлекать, развлекать и вдохновлять нас в ближайшем будущем. Эти сценаристы опираются на свой разнообразный опыт, личную жизнь и обилие творческих способностей, чтобы создать убедительных персонажей и захватывающие миры, которые переносят зрителей в необыкновенные, незабываемые приключения. Сначала познакомьтесь с ними здесь, прежде чем прикоснуться к их работе. — Тодд Гилкрист

    Кэмерон Александер («Сердце зверя»)

    10 сценаристов Variety, за которыми стоит следить: сценаристы «Послушника», «Необычных танцев», «После охоты» вошли в число лауреатов 2024 года

    В детстве у Александра была огромная страсть к кино, которая настолько усилилась в старшей школе, что после окончания колледжа он подумывал о переезде из Сан-Луис-Обиспо в Лос-Анджелес в поисках работы начального уровня в Голливуде. Он объясняет: «Учитывая отсутствие у меня финансовых ресурсов и влиятельных связей, я знал, что мне придется подняться по карьерной лестнице благодаря упорному труду». Александр верил, что его преданность делу затмит всех остальных.

    Когда мне, как энтузиасту кино, Калифорнийский университет в Санта-Барбаре предоставил стипендию, отказ от такой возможности показался мне настоящим безумием. Вместо этого я представлял себя пишущим сценарии на протяжении всех студенческих лет. Перенесемся в выпускной: в моем портфолио было около десяти сценариев, и среди них один действительно выделялся как исключительный.

    Профессиональный путь Александра начался, когда он получил признание на конкурсе сценаристов научно-фантастического фильма «Точка Омега», который он специально разработал так, чтобы он был привлекательным. Его решимость была непоколебимой, поскольку он был полностью сосредоточен на поиске возможности закрепиться в отрасли.

    Александр быстро переключил внимание на более интимные темы в «Сердце зверя», рассказе о морском котике и его боевой собаке, переживающих суровую пустыню Аляски. Он описывает это как искреннюю дань уважения своему верному собачьему компаньону, который был для него больше, чем просто другом. Дэвид Эйр собирается руководить этим проектом. Продолжение «Песни о народе буйволов» черпает вдохновение из разнообразного наследия Александра, включающего европейское, мексиканское и навахо происхождение. Он сравнивает ее с местной адаптацией «Храброго сердца», заявляя, что тематически и духовно он сильно перекликается с этой историей, считая ее значимой и лично значимой. — Стюарт Миллер

    Агентство: WME

    Юридическая информация: Закон Вайнштейна

    Оказатели влияния: Стивен Спилберг, братья Коэн
    , Майкл Херст. 

    Хайла Амазан («K-Pops»)

    10 сценаристов Variety, за которыми стоит следить: сценаристы «Послушника», «Необычных танцев», «После охоты» вошли в число лауреатов 2024 года

    Как преданному фанату, мне посчастливилось сотрудничать в «K-Pops», проекте, который я создал совместно с артистом и режиссером, лауреатом Грэмми, Андерсоном Пааком, — это его первый опыт режиссуры. В детстве я был погружен в корейский эквивалент MTV, Mnet. Более того, мой энтузиазм по отношению к жанрам корейского кино, аниме, научной фантастики и ужасов добавляет глубины нашему творчеству. В довершение ко всему, мой лучший университетский друг проживает в Сеуле, что дает мне личную связь с яркой корейской культурой, которая пронизывает этот проект.

    Фильм под названием «K-pops» рассказывает о стареющем музыканте, получившем второй шанс, когда его пригласили принять участие в песенном конкурсе в Сеуле. В городе он неожиданно встречает Тэ Ёна, своего неизвестного сына, которого играет Соул Рашид, сын певца Паака. Этот фильм был снят в Корее и дебютировал на Международном кинофестивале в Торонто.

    Менеджер Amazon поручил ей проект. Услышав об этом, она воскликнула: «Ух ты, я действительно увлекаюсь K-pop! Dumbfoundead — известный корейско-американский рэпер, участвовавший в этом проекте. Хотя я раньше не была знакома с Андерсоном Пааком, я подумала: Я хочу поддержать этого талантливого чернокожего художника». Итак, я согласился. Они выбрали меня на эту работу, учитывая, насколько редко можно найти молодую чернокожую девушку, обладающую обширными знаниями о K-pop.

    Изначально она не мечтала стать писателем; вместо этого она стремилась стать хирургом-реконструктивистом. Однако ее мать, терапевт, побудила ее выражать свои эмоции посредством письма и рисования. Как говорит Амазан: «Письмо служит для меня формой освобождения, помогая мне осмыслить мир и выразить свои чувства.

    В настоящее время я трансформирую очаровательный роман Джейн Игаро «Самое сладкое лекарство» в полнометражный фильм Netflix, а Арчевелл возглавляет производство. Кроме того, среди других интересных проектов я адаптирую «Путеводитель кубинских девушек по чаю и завтрашнему дню» для ACE Entertainment. — С уважением

    Агент: Верве

    Управление: Грандвью

    Юридические лица: Банда, Тайр, Рамер, Браун и Пассман

    Вдохновители: Ким Джи Вун, Шиничиро Ватанабэ, Пон Джун Хо, Киёси Куросава, Спайк Ли и Аарон Соркин. Эти художники существенно повлияли на мое творчество.

    Чендлер Бейкер («Ох, что. Весело»).

    10 сценаристов Variety, за которыми стоит следить: сценаристы «Послушника», «Необычных танцев», «После охоты» вошли в число лауреатов 2024 года

    В детстве я никогда не предполагал, что писательство может стать профессией. Будучи осторожным по натуре, я всегда готовился к поступлению на юридический факультет. Однако во время учебы в колледже меня втянуло в Национальный месяц написания романов, и это, как зараза, разожгло во мне страсть к рассказыванию историй. Несмотря на вновь обретенный энтузиазм, я продолжал посещать юридический факультет, но, чтобы пополнить свой доход, начал анонимно писать романы. За неделю до экзамена на адвоката я сдал одну из этих книг — свидетельство того баланса, который я пытался найти между двумя, казалось бы, несопоставимыми мирами.

    После того, как она перешла к написанию романов для взрослых, она отказалась от юридической карьеры. Несмотря на то, что она писала бестселлеры, Бейкер часто представляла свои рассказы в виде фильмов, создавая их более драматично для потенциальной адаптации. Была выбрана одна из ее книг, но создатели фильма не позволили ей адаптировать ее самостоятельно, что привело к провалу проекта. «Я решила, что если мой проект потерпит неудачу, я предпочитаю, чтобы он провалился по моему собственному выбору», — шутит она. «В своем следующем романе я удостоверился, что имею право адаптировать его.

    С тех пор она написала сценарии для трех своих произведений: «Ой, что. Веселье», «Большое зло» и «Мужья». Она признает, что не ожидала, что из успешной писательницы легко превратится в сценариста. «Я осознала, что писать для экрана — это отдельный вид деятельности, и мне хотелось относиться к этому с должным почтением», — объясняет она. Чтобы продемонстрировать свои способности, Бейкер присоединилась к сценарным коллективам, записалась на мастер-классы, изучала сценарии и работала над многочисленными оригинальными проектами. Она даже просмотрела 600 серий «Scriptnotes». «Я приложила все усилия, чтобы подготовиться», — заявляет она. «К тому времени, когда у меня появился шанс адаптировать свои романы, я почувствовал себя хорошо подготовленным». — С.М.

    Агентство: CAA

    Управление: Мозаика

    Как энтузиаст, мне особенно нравится уважаемая юридическая фирма под названием Jackoway Tyerman Wertheimer Mandelbaum Morris Bernstein Trattner Auerbach Hynick Jaime LeVine Sample & Klein. Эта мощная команда юристов имеет звездную репутацию в отрасли.

    Повлиявшие на них: Нора Эфрон, Джиллиан Флинн, Джордан Пил

    Джоселин Био («Однажды на этом острове»)

    10 сценаристов Variety, за которыми стоит следить: сценаристы «Послушника», «Необычных танцев», «После охоты» вошли в число лауреатов 2024 года

    Био говорит: «Я верил, что стану танцором», но у жизни были на него другие планы. Он написал сценарии для «Аколита» из сериала «Звездные войны», «Она должна это получить» Спайка Ли и «Маленькие красивые вещи». Его следующий проект — экранизация бродвейского мюзикла «Однажды на этом острове» для Disney+. Он размышляет: «Удивительно, насколько неуверенным может быть человек в отношении своего собственного путешествия.

    Био недавно выиграла премию Хортона Фута 2024 года за свою пьесу «Африканское плетение волос Джаджи».

    Судя по рассказам сценаристки, ее ранняя любовь к танцу проложила путь к музыкальному театру и в конечном итоге вдохновила ее продолжить писательскую карьеру во время учебы в колледже. В Университете штата Огайо она обнаружила ограниченные возможности для чернокожих актеров, что побудило ее создать себе нишу как артистки.

    Автор «Русской куклы» продолжила свое драматургическое образование в Колумбийском университете и украсила сцены бродвейских шоу, таких как «Загадочное ночное происшествие с собакой». Она объясняет, что ее актерский опыт оказал влияние на ее творчество, подчеркивая, что понимание письменных диалогов с точки зрения актера имеет решающее значение для ее творческого процесса.

    Био создает сказки, ориентированные преимущественно на африканских женщин-иммигранток, используя подход к повествованию, который подчеркивает хорошо развитые персонажи и включает юмористические аспекты.

    Андрес Буэнахора заявляет: «Творческий фокус Био в первую очередь вращается вокруг комедии. Он считает, что для его работы крайне важно развлекать людей… позволять им идентифицировать себя с персонажем, с которым они, возможно, не встречались раньше, поощряя сочувствие вместо предвзятых представлений, которые они возможно, слышал об этой истории.

    Агентство: ЮТА

    Юриспруденция: Дель Шоу Мунвес Танака Финкельштейн Лескано Бобб и Данг

    Повлиявшие на них: Линн Ноттедж, Данай Гурира, Эдди Мерфи и Исса Рэй

    Дэн Брайер («Возлюбленные»)

    10 сценаристов Variety, за которыми стоит следить: сценаристы «Послушника», «Необычных танцев», «После охоты» вошли в число лауреатов 2024 года

    Работая в сотрудничестве с режиссером Джорданом Вайсом, фильм «Возлюбленные» стремится вызвать радостный смех, напоминающий вневременную классику подростковых комедий, такую ​​как «Выходной день Ферриса Бьюллера» и «Суперплохие», при этом затрагивая современные проблемы, которые перекликаются с его поколением Z. персонажи. Брайер делится: «Интригующая дилемма, с которой мы столкнулись, заключалась в следующем: как нам сохранить широкую привлекательность, рассказывая при этом отчетливо личную историю?

    Выросший в Скрэнтоне, штат Пенсильвания, Брайер питал небольшое чувство обиды на свой родной город, пока популярный комедийный сериал не катапультировал его в писательский мир. «Когда дебютировал «Офис», — вспоминает он, — я был полностью очарован сериалом. Я узнал, кто написал каждую серию, и меня поразило, что существует такая профессия.

    Оттачивая свой писательский голос, Брайер считает, что воспитание в маленьком городке помогло ему понимать своих персонажей и относиться к ним, даже когда они изображали их комично. «Я стараюсь рассматривать все, что создаю, исходя из предположения, что люди по своей сути хорошие и стараются изо всех сил», — говорит он, — «но мы все время от времени допускаем ошибки — как мне смешать эти недостатки в наиболее юмористической манере?

    После выхода «Возлюбленных» на Максе в ноябре Брайер снова объединит усилия с Вайс для экранизации популярного романа Кертиса Ситтенфельда «Романтическая комедия». Для него это еще один шанс усовершенствовать формулы, которые одновременно вдохновляли и забавляли его. По его словам: «Я просто обожаю комедию! Основная цель — рассмешить людей, но я считаю, что она также может служить подсластителем, который помогает направлять и очеловечивать людей». — Тодд Гилкрист

    Агентство: WME

    Менеджмент: Adventure Media

    Юриспруденция: Гинзбург Дэниелс Каллис

    Влияние: «Ведущий», «Когда Гарри встретил Салли…», Чарли Кауфман.

    Патрик Каннейн («Вечность»)

    10 сценаристов Variety, за которыми стоит следить: сценаристы «Послушника», «Необычных танцев», «После охоты» вошли в число лауреатов 2024 года

    По словам Каннейна, он перешел из настоящего Белого дома в симулированный. Примечательно, что он написал сценарии для фильмов «Назначенный выживший», «Шоу Джима Джеффриса» и «Влияние».

    Прежде чем приступить к сценарному пути, Каннейн работал старшим писателем и заместителем руководителя отдела обмена сообщениями бывшего президента Барака Обамы. По его словам: «В течение шести лет я находился в Западном крыле, примерно в 40 футах от Овального кабинета, откуда открывался вид на историю из первого ряда». Путешествуя с президентом Обамой по стране и за рубежом, Каннейн описывает этот период как самый интригующий опыт в своей жизни. Черпая вдохновение из этого уникального опыта, Каннейн написал книгу «Западное крыло: непрезидентские мемуары» — увлекательное литературное приключение, в котором рассказывается о повседневной жизни Белого дома.

    Первоначально его работа под названием «Дела государства» была включена в «Черный список» 2019 года и сейчас находится в разработке. В 2022 году он снова появился в списке с романтической комедией «Вечность» с Майлзом Теллером. Производство фильма только что завершилось на А24 под руководством Дэвида Фрейна.

    Как ярый поклонник, я не могу не поделиться своим волнением по поводу перехода от написания сценариев в качестве чиновника администрации к использованию своего уникального голоса в качестве сценариста. Раньше я пробовал себя в политических и романтических комедиях, а теперь жажду исследовать мир комедии и боевиков.

    Что касается его творчества, А.Б. отметил, что стремится вселить в читателей оптимизм и надежду. Он часто предпочитает привносить в свои работы немного юмора и нежности.

    Агентство: CAA

    Менеджмент: Герои и злодеи

    «Юридические фирмы Джековей, Остин, Тайерман, Вертхаймер, Мандельбаум, Моррис, Бернштейн, Траттнер, Ауэрбах, Хайник, Хайме ЛеВайн и Сэмпл и Кляйн.

    Оказавшие влияние: Ларри Дэвид, Нэнси Мейерс

    Нора Гаррет («После охоты»)

    10 сценаристов Variety, за которыми стоит следить: сценаристы «Послушника», «Необычных танцев», «После охоты» вошли в число лауреатов 2024 года

    В марте 2023 года Гарретт обнаружила, что ей невыносимо работать из дома по восемь часов в день, обучая модели искусственного интеллекта для Meta, как она выразилась, и едва справляясь с этим. Ее первый сценарий «После охоты» работал в Imagine Entertainment с января. В кино и телеиндустрии это был мимолетный момент, но ее жизнь стала несостоятельной.

    Гарретт вспоминает, что он уходил на собрания, опасаясь возникновения непредвиденных кризисов, а позже тратил дополнительные часы, чтобы компенсировать потерянное время», — сказал Гарретт.

    Дополнительную мотивацию уйти с работы она нашла благодаря режиссеру Луке Гуаданьино, который согласился снять фильм о профессоре колледжа, которая столкнулась с проблемами, когда студент обвинил одного из ее коллег. Она объясняет: «Я черпала силу в его уверенности». Он невероятно силен и непреклонен; он работает быстро, но никогда не жертвует творческой достоверностью. Он сказал: «Мы собираемся воплотить этот проект в жизнь.

    Действительно, как и обещал Гуаданьино, съемки начались летом в Англии с участием актерского ансамбля, в который входили Джулия Робертс, Эндрю Гарфилд, Хлоя Севиньи и Айо Эдебири.

    После почти десяти лет работы в Голливуде ее карьера в «Мета» началась после многих лет работы в ресторанах и работы ассистентом таких тяжеловесов индустрии, как Розамунд Пайк. Однако время работы в проекте «После падения» существенно изменило ее мировоззрение. Она говорит: «Это заставило меня поверить, что мои мечты действительно могут стать реальностью». — Тодд Лонгвелл

    Агентство: CAA

    Управление: Sugar23

    Юриспруденция: Йорн Левин Барнс Кринцман Рубинштейн Конер Эндлих Гуделл и Геллман

    Вдохновлено: «Социальной сетью» Дэвида Финчера, «Манчестер у моря» Кеннета Лонергана, «Женщина под влиянием» Джона Кассаветиса и «Кто боится Вирджинии Вульф» Эдварда Олби?

    Тори Кэмен («Элеонора Великая»)

    10 сценаристов Variety, за которыми стоит следить: сценаристы «Послушника», «Необычных танцев», «После охоты» вошли в число лауреатов 2024 года

    Инновационный сценарий Кеймен под названием «Элеонора Великая» был вызван решением ее 95-летней бабушки переехать из Флориды на Манхэттен. Учитывая, что ее карьера началась в семилетнем возрасте с вымышленных воспоминаний об умерших членах семьи, у нее был богатый запас личных историй, из которых можно было черпать вдохновение.

    Несмотря на свои первоначальные сомнения, она признала, что, по ее мнению, сценарий может быть не чем иным, как визитной карточкой. Как оказалось, каждая работа, которую она когда-либо получала, была обеспечена именно этим образцом. Со временем нашлись люди, которые проявили интерес к ее продюсированию, но подбор пожилой женщины почти для каждой сцены представлял собой серьезные проблемы с получением страхового покрытия. Более того, фильмы о героях старшего возраста не всегда были финансово успешными. Она думала, что может рискнуть и сделать это, когда станет старше и, надеясь, сделает успешную карьеру. Однако, как только Скарлетт Йоханссон согласилась снять Джун Сквибб в роли Элеоноры, ее предположения оказались ошибочными.

    На вечеринке по случаю окончания съемок Джун первой заговорила со мной и сказала: «Нам невероятно повезло со Скарлетт». Вспоминая этот момент, Кеймен рассказывает, что он написал сложную роль для девяностолетнего актера. Сознание того, что Джун чувствовала себя в безопасности и комфортно на протяжении всего съемочного процесса и полностью доверяла Скарлетт, когда она каждый день воплощала эту роль в жизнь, было для него по-настоящему полезным.

    Паула Хендриксон рассказывает, что Кеймен, которой нравится создавать персонажей, искажающих правду ради признания, признает явное преимущество, которым она обладает, и выражает глубокую благодарность за ее статус работающего сценариста. Учитывая непростую динамику сегодняшней отрасли, она считает, что ей действительно повезло. В настоящее время Кеймен занята разработкой сценария полнометражного фильма, который она предложила Apple.

    Агентство: Verve

    Управление: анонимный контент

    Юриспруденция: Бречин, Фельдман, Браймер, Сильвер и Томпсон

    Оказавшие влияние: Нора Эфрон, Грета Гервиг, Джеймс Л. Брукс, Майкл Арден

    Ной Пинк («Эдем»)

    10 сценаристов Variety, за которыми стоит следить: сценаристы «Послушника», «Необычных танцев», «После охоты» вошли в число лауреатов 2024 года

    Если Пинк и утвердился в профессиональной идентичности на раннем этапе своей карьеры, то в первую очередь как сценарист, который преуспевает в повествовании реальных историй о выдающихся интеллектуалах.

    В 2017 году у него появилась большая возможность, когда он работал создателем/писателем/исполнительным продюсером серии антологий National Geographic «Гений». В течение четырех сезонов эта документальная драма погружала в жизнь таких выдающихся деятелей, как Альберт Эйнштейн, Пабло Пикассо, Арета Франклин, Мартин Лютер Кинг-младший и Малкольм Икс. Впоследствии он написал сценарий к получившему признание критиков фильму 2023 года «Тетрис». «Удивительный комедийный триллер времен Холодной войны, в центре которого стремление получить глобальные права на культовую одноименную видеоигру.

    Пинк родом из Галифакса, Канада, выражает живой интерес к людям с уникальными взглядами на жизнь. Как писательницу ее привлекают персонажи, которые не боятся выходить за рамки обыденности, твердо придерживаясь своих убеждений», — говорит Пинк.

    В своей последней работе под названием «Эдем» главный герой переходит границы. Этот фильм, снятый режиссером Роном Ховардом, который также был исполнительным продюсером фильма «Гений», рассказывает историю доктора Фридриха Риттера, которого сыграл Джуд Лоу, и его партнера Доре Штрауха, которого играет Ванесса Кирби. Они покидают свою родину, Германию, в 1929 году, чтобы основать новаторское сообщество на неизведанной цепи южноамериканских островов, известной как Флореана. Однако их планы рушатся, когда на сцену выходят новички, среди которых интригующая баронесса (Ана де Армас) и двое ее спутников.

    По словам Пинка, который был частью съемочной группы во время австралийских съемок, Риттер был пионером во многих аспектах, поскольку он пытался объединить западные философские идеи с восточными практиками, заимствованными из буддизма, такими как йога, медитация и работа с дыханием. Однако его личное эго часто препятствовало его прогрессу. — Т.Л.

    Агентство: Герш

    Профессионалы: Хансен, Джейкобсон, Теллер, Хоберман, Ньюман, Уоррен, Ричман, Раш, Каллер, Геллман, Мейгс и Фокс (вместе)

    Оказавшие влияние: Альфонсо Куарон, Жан-Марк Валле, Спайк Джонз, Стивен Спилберг

    Эрика Трамбле и Мичиана Элис («Необычный танец»)

    10 сценаристов Variety, за которыми стоит следить: сценаристы «Послушника», «Необычных танцев», «После охоты» вошли в число лауреатов 2024 года

    Как заядлый киноман, я был глубоко тронут фестивальной сенсацией «Fancy Dance», проектом, рожденным в результате глубоких исследований соавтором сценария Трамбле их родного языка кайюга. На этом красивом диалекте «тетя» прекрасно переводится как «мама». Будучи любящей тетей, я нашла отклик в эмоциях, заложенных в этот термин, и в том мощном значении, которое он несет. Когда Трамбле предложил концепцию повествования о тете и племяннице, я инстинктивно понял, что наше сообщество и мир в целом остро нуждаются в этой трогательной истории.

    После завершения «Необычного танца» я снова объединим усилия с Трамбле для создания захватывающего триллера. В настоящее время, отдыхая от телевидения после завершения третьего сезона «Темных ветров», Трамбле разделяет мое стремление углубиться в жанровое повествование с точки зрения коренных народов. Он описывает этот опыт как одновременно нервный и полезный. Подобно Трамбле, Элис также вступает в мир ужасов и вестернов с «Веноной», но сначала у нее в разработке комедийный проект. В настоящее время она работает над комедией, состоящей исключительно из коренных народов, напоминающей популярные фильмы, такие как «Подружки невесты», «Девичье путешествие» или «Радостная поездка».

    Трамбле рассказывает, что ее путь к написанию сценариев был вдохновлен очаровательными рассказчиками из ее сообщества, которыми она восхищалась. Она восхищается их умением заставлять слушателей внимательно наклоняться во время рассказывания историй — навыком, которым она всегда стремилась обладать.

    По ее словам, Алиса всегда была преданной писательницей. Ее путь начался с сочинения стихов и рассказов в школьные годы, продолжился изучением письма и средств массовой информации в колледже и привел к самостоятельной публикации романа в 2017 году и написанию своего первого сценария в том же году. С волнением она представила первоначальный сценарий полнометражного фильма «Девочки Нэнси» в программу «Сандэнс» для коренных народов, что положило начало ее успешной карьере сценариста. — Джаз Тангчай

    Агентство: CAA (Трембле)

    Менеджер: Hopscotch Pictures (Алиса), Рагна Нервик (Трембле)

    Юриспруденция: (Алиса) Грандерсон Де Роше

    Повлиявшие на них: Ава Дюверней, Пол Томас Андерсон, Тазба Чавес

Смотрите также

2024-10-10 19:51