10 новых испанских продюсеров, за которыми стоит следить

Как мой коллега-энтузиаст кино и выпускница Университета Наварры, я нахожу путешествие Сары Гомес невероятно вдохновляющим. Ее преданность созданию семейных фильмов и комедий, особенно историй, расширяющих возможности женщин, глубоко резонирует со мной как с матерью. Приятно видеть, как кто-то использует свою платформу, чтобы привить нашим дочерям понимание их ценности в мире.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Киноиндустрия Испании демонстрирует изобилие творческих талантов в области производства и режиссуры, большая часть которых сейчас выходит за пределы традиционных центров Мадрида и Барселоны. Здесь мы освещаем десять многообещающих испанских продюсеров, которые покоряют иберийский ландшафт и заслуживают пристального внимания.

Ева Бодас, Entre las Piedras (Мадрид)

Родившаяся в мадридском ECAM и активно связанная с киноколлективом espirituescalera, Бодас в 2022 году основала собственную продюсерскую компанию Entre las piedras. Лейбл работал над такими проектами, как «La insurrección que viene» Антонио Лламаса и «Los olvidados» Хорхе Кантоса. «. Многие из продукции лейбла были представлены на рынках Берлинале, Канн, Пусана и других престижных международных форумов. Премьера дебютного фильма компании «Пригородная мифология» режиссеров Антонио Льямаса, Алехандро Переса Кастелланоса и Хорхе Рохаса состоится в испанских кинотеатрах позднее в этом году. Бодас рассказала EbMaster, что она основала Entre las piedras, чтобы реализовать свое желание создавать смелые фильмы, веря в свежие таланты новых поколений. Она выражает большой интерес к созданию политически окрашенного кино с магическим уклоном, стремящегося стереть границы между вымыслом и реальностью.

Чарли Бухоса Кортес, Mansalva Films (Мадрид)

По их собственным заявлениям, Чарли Бухоса, уроженец Майорки, Испания, является единственным транс-небинарным кинопродюсером в стране. Окончив юридический факультет в Берлине, Бухоса вернулся в Мадрид и вместо этого сменил карьеру, чтобы заняться кино. Они получили дипломы монтажера и документального кино, а в 2019 году выпустили свой дебютный фильм как режиссер и продюсер под названием «Бубота». В 2021 году Бухоса вместе с Дэвидом Кастро основал Mansalva Films, компанию, специализирующуюся на производстве игровых и покадровых фильмов. В прошлом году первый полнометражный фильм Мансальвы «Ландшафтный район, слишком тихий для меня» получил награды DocsLisboa и DocumentaMadid, а их последний анимационный короткометражный фильм «Toda Está Perdido» был номинирован на премию Испанской академии имени Гойи. Бухоса описывает свои фильмы как «небинарные» — фильмы, которые могут различаться по продолжительности или жанру, но направлены на то, чтобы привлечь внимание каждого, кто хочет с ними взаимодействовать. Они считают, что в этих фильмах приоритет отдается верности себе, а не соблюдению какого-либо заданного жанра.

Хесус Чойя Затараин, Синсио де Пелис (Кантабрия, Мадрид)

Выпускник ECAM 2020 года в Мадриде Хесус Чойя Затараин с 2021 года работает в Buenapinta Media у Марисы Фернандес Арментерос. За это время он также основал Sincio de Pelis в Кантабрии, накопив кредиты на известные испанские постановки, такие как «Алауда Руис де Асуа». Колыбельная», «Un Amor» Изабель Койше и предстоящий «Ciudad sin sueño» Гильермо Гарсиа Лопеса. На кинофестивале в Малаге 2022 года были показаны два короткометражных фильма Чойи, за что он получил титул «Талант Малаги». В свои 25 лет Чойя с энтузиазмом создает истории, которые находят отклик у молодой аудитории и проливают свет на упускаемые из виду аспекты повседневной жизни, даже когда это может быть неудобно. Как молодой продюсер из региона с ограниченным производством, его цель — предоставить молодым голосам платформу для обмена своими историями.

Карлота Дарнелл, Cornelius Films (Барселона)

Дарнелл родился и вырос в Барселоне, в настоящее время занимает должность младшего исполнительного продюсера в компании Cornelius Films. Ее первая продюсерская роль была в короткометражном фильме Елены Балльве Мартин и Алекса Ганцера «Вещи, которые нас разделяют», премьера которого состоялась на кинофестивале в Малаге в 2021 году. В 2023 году ее дебютный полнометражный фильм «Негу Хурбилак» получил специальное упоминание жюри. в Локарно, а в этом году она вернулась на фестиваль в рамках Match Me! боковая панель, демонстрирующая новых и будущих продюсеров. В разговоре с EbMaster Дарнелл выразила свою страсть к созданию фильмов, которые вызывают любопытство, а не дают однозначных ответов. Будучи агностиком в отношении формата и жанра, Дарнелл привлекает истории, которые раскрывают эмоциональную глубину их создателей и имеют потенциал международной привлекательности.

Лаура Эгидос Плая, Контрария (Барселона)

Ранее Эгидос работал в известной каталонской кинокомпании по производству и распространению фильмов Film Factory, а также снимался в таких известных испанских фильмах, как «Х.А. Номинированный на Оскар фильм Байоны «Общество снеговиков». Она также является соучредителем Contraria, где она поддерживает два дебютных фильма: «День после» Хорди Лопеса Наварро и «14 марта» Альберто Гросса Моло. Недавно Эгидос работал в Роттердамской лаборатории и в этом году примет участие в конкурсе Match Me! в Локарно. Как она рассказала EbMaster, ее внимание сосредоточено на производстве независимых фильмов, способных привлечь аудиторию с коммерческой точки зрения. Она не ищет конкретные жанры или темы, а ищет истории, послания которых находят отклик у зрителей и вдохновляют их на размышления над важными темами, которые она считает актуальными или значимыми для себя. Она ценит контент, заставляющий задуматься.

Альваро Гарсия, студия Hampa (Валенсия)

Родом из Валенсии, Гарсия — разносторонний продюсер и создатель, который начал свой путь в Великобритании в компании Enlightenment Productions. После этого он вернулся в Испанию, где работал ассистентом по производству и маркетингу в Telecinco Cinema. За это время он участвовал в создании некоторых испанских блокбастеров, таких как «Дж.А. «Зов монстра» Байоны, «Совершенные незнакомцы» Алекса де ла Иглесиа и успешная испанская анимационная франшиза «Тэд, потерянный исследователь». В 2020 году Гарсия присоединился к Hampa Studio, анимационной студии из Валенсии, где он курирует разработку и исполнительное производство. Его амбиции — создавать фильмы, которые находят отклик у широкой аудитории, обладают ярко выраженной идентичностью как интеллектуальная собственность, создают захватывающие миры и рассказывают захватывающие истории. Предстоящий полнометражный анимационный проект Гарсиа «Девочка и волк» режиссера Рока Эспине, известного режиссера и писателя-графика, идеально соответствует его стремлениям.

Сара Гомес, Ла Клакета (Севилья)

Окончив Университет Наварры по специальности «коммуникации», Гомес в настоящее время работает в продюсерской компании La Claqueta, базирующейся в Андалусии. В качестве исполнительного продюсера она внесла свой вклад в создание таких фильмов, получивших признание критиков, как «Табачные амбары» Росии Меса, получивший приз зрительских симпатий SXSW, и «Мамакрус» Патрисии Оретеги, который претендовал на фестиваль «Сандэнс». В этом году на Международном кинофестивале в Торонто состоится мировая премьера первого полнометражного фильма Гомеса в качестве продюсера, фильма Белен Фюнес «Лос-Тортуга». Обладая страстью к созданию семейных фильмов и комедий, Гомес стремится работать над историями, которые расширяют возможности женщин всех возрастов. Став матерью, она еще больше посвятила себя рассказу историй, которые подчеркивают важность образования и прививают молодым девушкам чувство своей ценности в мире.

Нати Хункал Портас, Cósmica Producións (Сантьяго-де-Компостела)

С 2004 года Жункал работал в киноиндустрии, занимая различные должности, например, помощника ассистента, и пережил почти все мыслимые должности в съемочной группе. Она участвовала в таких постановках, как «Матрия» Альваро Гаго, «Зарубежная история» Сезара Соуто и «Луа Вермелла» Лоиса Патиньо. В настоящее время она является продюсером проекта «Prefiro Condenarme» в Локарно. В 2018 году Хункал объединился с Соней Мендес, чтобы основать компанию Cósmica Producións, чей первый полнометражный фильм «As Neves» был снят компанией Juncal и получил отличные отзывы на кинофестивале в Малаге в этом году. Будучи активисткой в ​​душе, она заявляет, что ее работа — это способ принести пользу обществу и культуре. В интервью EbMaster она упоминает о своей любви к авторским фильмам, особенно к тем, которые сняты женщинами-режиссерами, и тем более, если они родом из ее родины, Галисии.

Монсе Пухоль Сола, Boogaloo Films (Барселона)

В 2018 году Пужоль начала свой профессиональный путь в Boogaloo Films. Ее работа там была отмечена такими наградами, как победитель конкурса Seriesmania за лучший короткометражный сериал «Автозащита», отмеченный наградами документальный фильм Елены Молины «Помни мое имя» в Малаге, а также короткометражные фильмы «Комната художника» и «Todos los días domingos». » В этом году ее постановка «Downriver, A Tiger» входит в состав программы First Look в Локарно. Как продюсер, она стремится создавать фильмы, затрагивающие текущие проблемы, воспитывать новые таланты во всем мире и никогда не уклоняться от риска с точки зрения творческого и художественного видения. Обладая умением сочетать художественный и документальный стили, ее цель — вызвать дискуссии среди зрителей с помощью фильмов, которые она продюсирует.

Катиша Силва, CSC Films (Витория)

Будучи выпускницей Университета Наварры, я в настоящее время работаю исполнительным продюсером в CSC Films, а также работаю внештатным художником-постановщиком. В мое резюме входят такие известные проекты, как «Анэ пропала» Давида Переса Санудо, получившая три премии Испанской академии Гойя в 2020 году, венецианская работа Виктора Ириарте «Sobre todo de noche», «Sin instrucciones» Марины Серески и «Una ballena» Пабло Эрнандо. «дебютирует в Ситжесе в октябре. В настоящее время я участвую в многочисленных художественных проектах, в том числе в «Харакуне» Мейдера Олеаги и «Canción Animal» Нереи Кастро. Моя страсть заключается в поддержке женщин-кинематографистов и предоставлении платформы начинающим режиссерам. По моим собственным словам, я стремлюсь создавать истории, раскрывающие сложные человеческие эмоции, независимо от жанра.

Смотрите также

2024-08-07 10:47