
Мероприятие включает в себя огромное количество различных панелей, происходящих одновременно, каждая из которых ориентирована на различные интересы. Некоторые предназначены для нетворкинга молодых специалистов, другие – для фанатов, стремящихся узнать о предстоящих проектах из своих любимых шоу или комиксов, а третьи предлагают более вдумчивое пространство для размышлений, а не только для взгляда в будущее.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KПанель ‘Деконструкция Сорвиголовы: Гнев, насилие и 1980-е’ состоялась в последний день New York Comic Con, когда на конвенции было больше всего людей. Хотя комната была не очень большой, она была полностью заполнена, и некоторым посетителям пришлось стоять. В панели участвовала Энн Ноченти, признанная писательница комикса о Сорвиголове, которая рассказывала о своей работе. Модератором дискуссии был писатель Popverse Жюль Чин Грин, а Джерри Дагган неожиданно появился в качестве гостя.
Ранние работы Ноченти отличались экспериментами.
Она изначально не стремилась стать сценаристом комиксов; это произошло неожиданно. Она ответила на расплывчатое объявление в газете и оказалась в Marvel в качестве помощника редактора. Со временем она поднялась до редактора и в конечном итоге начала время от времени писать. Оглядываясь назад, Ноченти поняла, что действительно исследовала новую территорию как писатель, и она провела много времени, экспериментируя, чтобы найти свой голос.
Она призналась, что иногда не учитывала объем работы, который приходится выполнять художникам при написании сценариев. Она в шутку раскритиковала себя за добавление дополнительных панелей просто потому, что они выглядели хорошо, не учитывая усилия, которые художникам, таким как Arthur Adams, пришлось бы приложить для их фактического создания.
Ноченти изначально проявляла очень мало интереса к супергероям.
Часто предполагается, что писатели, работающие над комиксами о супергероях, являются большими поклонниками этого жанра, и иногда это действительно так. Однако, в случае с такими авторами, как Энн Носенти, это не всегда было правдой. Хотя она росла в окружении комиксов, это были не типичные супергеройские тайтлы от Marvel или DC. Комиксы её детства охватывали множество других жанров или просто были ежедневными газетными полосками.
Поскольку Ноченти не была хорошо знакома с устоявшимися историями Marvel или типичными супергеройскими условностями, она провела некоторое исследование, прочитав более ранние комиксы о Сорвиголове, такие как работы Фрэнка Миллера, чтобы понять историю персонажа. Однако она не была большой поклонницей постоянных боев и насилия, распространенных в этом жанре. Она больше интересовалась исследованием и критикой этих клише, и это стало центральной темой её работы над Сорвиголовой, поскольку она пыталась переопределить, чем может быть супергеройский комикс. Ноченти заметила, что самые успешные комиксы Marvel того времени сбалансированно сочетают драму и действие, и она приняла это — часто отдавая приоритет драматическим элементам над боями.
Джон Ромита-младший определил «Бег
На протяжении всей панели Энн Носенти с энтузиазмом хвалила художников, с которыми она сотрудничала, особенно Джона Ромиту-младшего. Хотя другие также вносили свой вклад в проект, она подчеркнула, что Ромита-младший сыграл важную роль в ее развитии как автора комиксов и определении ее видения для Daredevil.
Она признала, что они часто импровизировали, но всегда имели сильные идеи и чёткое направление, часто вдохновлённые повседневной жизнью. Она поделилась историей появления Тайфозной Мэри, объяснив, как Ромита разработал её образ, увидев, как его девушка собирается на выход. Она также упомянула, как Ромита успешно возразил против изображения Мефисто в костюме из спандекса, и ему была предоставлена творческая свобода для создания демонического персонажа так, как он себе представлял.
Злодей Bullet и его сын Lance символически были ключевыми для прохождения.
Большинство читателей помнят Тифозную Мэри как выдающегося нового персонажа, представленного во время работы Энн Носенти над Daredevil, и на то есть веские причины — другие новые персонажи, которых она создала, часто были второстепенными злодеями или просто фоновыми персонажами, которыми позже писатели не стали заниматься. Однако Носенти специально выделила одного менее значимого антагониста, которого она явно ценила – Буллета, и его сына, Лэнса – даже упомянув его неожиданно во время недавней дискуссии на панели.
Честно говоря, долгое время Буллет казался просто ещё одним сильным парнем со вспыльчивым характером. Я слышал, что художник, Джон Ромита-младший, на самом деле основывал его внешность на каком-то случайном парне, что круто. Но, оглядываясь на работу Энн Носенти, становится ясно, что в нём было больше, чем просто это. Она действительно использовала всю супергеройскую/злодейскую тему как метафору для ядерной войны – все эти невероятно могущественные люди, которые могли просто сорваться и уничтожить всё. Это полностью имело смысл, когда я понял, что сын Буллета, Лэнс, всегда переживал из-за ядерного хаоса, потому что взрывной гнев его отца напоминал ему об этом. И всё это происходило во время Холодной войны, поэтому страх был реальным.
У Ноченти были некоторые претензии.
Панель прошла не совсем позитивно, так как Энн Носенти поделилась некоторыми разочарованиями, связанными с её работой в Marvel. Одной из основных проблем стало отношение к Найле Скин, персонажу, которого она создала. Найла была политически активной, чернокожей бездомной активисткой и возлюбленной Сорвиголовы, и Носенти была разочарована, когда редакция решила, что персонаж слишком провокационен, и убрала её из комикса, несмотря на возражения Носенти.
Энн Носенти, автор комиксов, посчитала, что изображение Тайфоидной Мэри в MCU оказалось немного разочаровывающим. Когда её спросили о возможном возвращении персонажа, она выразила желание о пересмотренной истории происхождения, которая лучше отражала бы комиксы. Носенти отметила, что, хотя понимание психических расстройств изменилось, диссоциативные личности обычно развиваются в детстве. Её беспокоило, что в версии MCU различные личности персонажа проявились позже в жизни, и она надеется, что будущие появления будут более точными и чуткими к этому состоянию.
Почему Ноченти вышла после Миллера?
Работа Фрэнка Миллера над Daredevil и комиксами о супергероях в целом была революционной, навсегда изменив индустрию. Хотя Деннис О’Нил продолжил серию после первого периода работы Миллера, Миллер вернулся, чтобы создать знаменитую историю «Born Again», вновь подняв планку ожиданий. Это создало проблему для Marvel: как им превзойти такую высокую точку?
Широко считалось, что Marvel испытывала трудности с поиском сценаристов для Daredevil из-за давления, связанного с наследием работы Фрэнка Миллера. Хотя это сыграло небольшую роль, Энн Ноченти раскрыла настоящую причину: большинство сценаристов просто не интересовались взятием на себя Daredevil. Работа над популярными командными книгами, такими как Avengers, одиночными сериями с участием крупных героев, таких как Spider-Man, или чем-либо, связанным с X-Men, была гораздо более прибыльной и гарантировала лучшие продажи. Создатели были довольны этими проектами, поэтому Marvel пришлось попробовать нескольких сценаристов, прежде чем наконец выбрать Ноченти. Она была выбрана, потому что у нее был уникальный стиль, но она также понимала и уважала оригинальное видение Миллера, эффективно развивая его.
Ноченти подчеркнул менталитет «Мир за вашим окном».
Marvel часто продвигает свои истории как реалистичные изображения Нью-Йорка, созданные людьми, знакомыми с этим районом. Однако многие недавние комиксы не передают истинную атмосферу города так хорошо, как раньше. Примечательным исключением является работа Энн Носенти над Daredevil, которая точно отражала Нью-Йорк конца 20-го века. Носенти и художник JRJR специально черпали вдохновение из повседневной жизни, даже взяв за основу мелкого злодея Ammo человека, которого они действительно увидели в зебровых штанах, наблюдая за людьми в городе.
Энн Носенти подходила к своей работе над Daredevil как журналист, стиль, поощряемый её редактором, Деннисом О’Нилом, который также имел опыт в журналистике. Он знаменито советовал ей включать свои текущие мысли и заботы непосредственно в комикс, что означало, что всё, что было у неё в голове – будь то страхи перед ядерной войной или вопросы социального класса – часто находило своё отражение в историях.
Карен Пейдж должна была столкнуться с ПТСР в отклоненной идее.
Карен Пейдж часто воспринимается как скучный персонаж, которого часто изображают одномерным или просто как человека, постоянно борющегося с трудностями. Хотя эта критика была справедлива некоторое время, её наиболее убедительные появления, пожалуй, были во время написания Анн Носенти. Носенти дала персонажу необходимую глубину и сложность, что было особенно приятно после трудных испытаний, с которыми столкнулась Карен в сюжетной линии ‘Born Again’, когда она работала над преодолением зависимости и прошлого как работницы секс-индустрии.
Носенти надеялась изобразить Карен, справляющуюся с последствиями ПТСР, полагая, что её прошлый опыт и столкновения со сверхгеройскими битвами могли спровоцировать эти проблемы, даже когда она не была целью. К сожалению, Marvel отклонила эту идею в то время. Носенти, казалось, была расстроена, вспоминая это, отметив, что подобная концепция, вероятно, была бы легко принята и оценена сегодня.
Почему ей нравилось работать именно с Сорвиголовой?
Вам не обязательно быть большим поклонником комиксов, чтобы писать о персонаже, но вам необходимо иметь чёткое видение того, как рассказать его историю, и искреннее любопытство к этому персонажу. Писательница Энн Носенти оказалась в подобной ситуации, когда начала работать над Daredevil; раньше она не была давним поклонником Marvel.
Когда Энн Носенти только начала писать о Смелом Дьяволе, было видно, что она ещё искала свой путь. Она даже шутила, что тратила много времени на разработку злодеев недели, пока не разобралась в происходящем, и её редакторы мягко напоминали ей, что нужно больше сосредоточиться на самом Мэтте! В конце концов, она действительно вошла в свою колею, когда поняла, насколько увлекательно, что Смелый Дьявол был просто полным противоречий. Юрист, который борется с преступностью ночью, религиозный человек, который использует насилие — все эти стороны Мэтта постоянно сталкивались друг с другом, и это действительно захватило её, и, честно говоря, меня как читателя тоже. Казалось, что Мэтт Мёрдок всегда меняется и развивается, и это делало историю намного более захватывающей.
Ноченти потратил значительное количество времени, объясняя историю Тайфозной Мэри.
Тайфоид Мэри – удивительно сложный персонаж, который не получает должного признания от многих поклонников комиксов. Она уникальна тем, что состоит из четырех различных личностей – оригинального хозяина, а также альтеров, известных как Тайфоид Мэри, Блади Мэри и Мэри Уокер. Писательница Энн Носенти была настолько предана этому персонажу, что продолжала представлять Тайфоид Мэри в историях даже после ухода из комикса Daredevil, включая появления в Marvel Comics Presents и The Spectacular Spider-Man, и даже сольный мини-сериал под названием Typhoid.
Энн Носенти создала персонажа Тайфоид Мэри в ответ на то, как обычно изображали женщин в комиксах о супергероях. Она заметила, что женские персонажи часто застревали в стереотипных ролях и редко имели самостоятельность, часто существуя лишь для поддержки историй мужских персонажей. Носенти стремилась создать сложного, многогранного персонажа, подобного Сорвиголове, который бы одновременно воплощал и бросал вызов этим стереотипам. Связь персонажа с Сорвиголовой была обусловлена его склонностью ‘спасать’ женщин, таких как Карен Пейдж, и его увлечением сильными, нетрадиционными женщинами, похожими на Электру. Носенти также черпала вдохновение из реальных рассказов о жестоком обращении и даже из противоречивой программы MK Ultra, в результате чего получился захватывающий персонаж, который быстро стал любимцем фанатов.
Смотрите также
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- Медведь: 20 лучших камео и приглашенных звезд на данный момент
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- Лучшие сезоны сериала «Гриффины» в рейтинге
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Все эпизоды Хэллоуина в Южном парке, от худшего к лучшему
- 100 лучших фильмов ужасов 1980-х годов
- Рейтинг 12 самых частых соавторов Райана Мерфи на телевидении
- Обзор фильма «Забери мое дыхание»: красивая картина Туниса на «Оскар» исследует интерсекс-идентичность
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
2025-10-31 01:42