10 лучших удалённых сцен из вестернов Клинта Иствуда, ранжированных

На протяжении своей долгой и успешной карьеры он снялся в более чем 15 вестернах и телевизионных шоу, часто выступая в качестве режиссёра. Он стал известной фигурой в жанре вестерн, и большинство поклонников знакомы с его работами. Однако только преданные зрители активно ищут удалённые сцены из фильмов Клинта Иствуда – кадры, которые видели очень немногие люди. Эти сцены обычно удаляются во время монтажа, чтобы улучшить темп повествования или избежать потенциальных проблем с цензурой. Для поклонников интересно размышлять о том, как эти потерянные моменты могли бы изменить их любимые фильмы.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Удалённые сцены из классических вестернов не всегда легко найти, но многие из них доступны онлайн или включены в режиссёрские версии. Когда отрывки пленки теряются, фотографии и описания часто дают нам представление о том, что было удалено. *Трилогия о долларах* Серджио Леоне – особенно хорошее место для поиска этих сцен, поскольку расширенные версии содержат много дополнительного материала. Однако фильмы, такие как *Hang ‘Em High* и *Unforgiven*, также предлагают примеры интригующих сцен, которые не вошли в финальную версию.

Туко просит указания направления в фильме «Хороший, плохой, злой».

Более длинная версия фильма *The Good, the Bad, and the Ugly* длится почти 3 часа. В то время как оригинальный фильм лишь намекает на это, действие происходит во время Гражданской войны. Сцены, вырезанные из оригинального релиза — около 15 минут видеоматериала — добавляют важный контекст, заставляя суровые реалии войны ощущаться более значимыми и центральными для сюжета в расширенной версии.

Удалённые сцены с Туко объяснили бы его мотивацию лучше, сделав его менее загадочным. В конечном итоге, тайна работает, хотя это и означало вырезать некоторые захватывающие кадры, такие как сцена, где Туко просит солдата Конфедерации о помощи. Хотя кажется, что Туко просто спасает Блонди (Человек без имени) и отвозит его в монастырь, эта удалённая сцена раскрывает более сложное путешествие. Туко теряется и натыкается на лагерь солдат Конфедерации ночью, создавая поразительный контраст между его отчаянием и спокойным поведением солдат. Сцена предполагает постоянную угрозу битвы, но также изображает войну как нормальную часть жизни для тех, кто в ней сражается.

Блондинка спит с хозяйкой в фильме «За несколько долларов больше

Фильмы Серджио Леоне не известны своими романтическими линиями. На самом деле, его *Dollars Trilogy* был настолько насыщен действием, что любые романтические или сексуальные элементы, изначально снятые, в конечном итоге были вырезаны и не имели значения для сюжета. Есть лишь один намек на сексуальность главного героя в фильме *For A Few Dollars More*. Находясь в Эль-Пасо, юноша предлагает ему ночлег и тонко намекает, что трактирщица свободна, подразумевая романтическую встречу. Мальчик упоминает, что трактирщица «очень дружелюбна» и, когда его спрашивают, есть ли у нее муж, отвечает, что не знает о каких-либо таких отношениях. Этот короткий обмен немедленно передает характер женщины, не нуждаясь в том, чтобы его явно показывали на экране.

Удалённая сцена следует за последовательностью регистрации в отеле. К сожалению, отснятый материал утерян, и остались только съёмочные фотографии и описание в сценарии. В ней Мара Крупп играет Мэри, жену управляющего отелем, которая неожиданно посещает комнату Блонди поздно ночью. Хотя удаление сцены, вероятно, было правильным решением — она не двигала сюжет вперёд — она могла бы показать более несовершенную сторону Блонди, контрастирующую с его обычно героическим образом. Режиссёр Леоне представлял себе эту сцену как способ изобразить Блонди как человека, который был оппортунистичен и горд, не активно преследуя замужнюю женщину, но и не отказываясь от её ухаживаний.

Туко и Блонди едут вместе в фильме «Хороший, плохой, злой».

Удалённая сцена раскрывает больше информации о сеттинге Гражданской войны: Туко и Блонди находятся в дилижансе, и Блонди обеспокоен после, по-видимому, пересечения вражеской территории. Он просит показать карту, чтобы подготовиться к возможному нападению, но Туко, настороженный после того, как увидел трупы на дороге, отказывается делиться деталями карты.

Эта сцена не была важна для сюжета, но она бы подчеркнула естественную связь между Туко и Блонди, выделив, как обстоятельства сделали их соперниками, несмотря на их скрытую дружбу. Они спорят как старые друзья, хотя Блонди обычно тих и сдержан.

Планы Туко более ясны в расширенной версии.

Туко – чрезвычайно забавный персонаж в *The Good, the Bad, and the Ugly*. Удивительно, но некоторые сцены, вырезанные из фильма, могли бы заставить зрителей ещё больше его полюбить, несмотря на его в целом злодейское поведение и конфликт с персонажем Клинта Иствуда. Изначально в фильме показывалось, как Туко нанимает трёх помощников, чтобы устроить засаду Блонди, но режиссёр Леоне убрал сцену, где он находит и уговаривает их присоединиться к его плану.

Знаменитая ‘сцена с курицей’ изображает Туко, готовящего еду, при этом умело убеждая других в том, что им предлагают справедливую сделку. Хотя это и не было необходимо для сюжета – эта часть плана кажется либо самоочевидной, либо несущественной, когда она действительно происходит – сцена могла бы остаться в фильме, чтобы раскрыть больше информации об истории Туко.

Последовательность Сокорро показала бы хорошее в Blondie.

Подобно сцене, вырезанной из *For A Few Dollars More*, сцена с женским персонажем была полностью вырезана из *The Good, The Bad and the Ugly*. Итальянская актриса Сильвана Баччи, которая снималась в вестернах, таких как *Death Sentence* (1968) и *Seven Magnificent Guns* (1969), изначально была выбрана на роль в фильме Серджио Леоне, но её единственная сцена в конечном итоге была удалена из финальной версии.

Последовательность ‘Сокорро’ — известная удалённая сцена из фильма, хотя она так и не была завершена. Она должна была следовать сразу за сценой в Конфедеративном порту, которая также была подвергнута сокращениям. В этой последовательности Блонди находится с женщиной в Сокорро, пока Туко вымогает деньги у жителей города. Блонди использует женщину, чтобы вернуть деньги, украденные Туко. Если бы эта сцена осталась в фильме, она бы показала Блонди как более явно ‘хорошего’, лучше согласуясь с его прозвищем из названия фильма.

Последовательность повешения должна была быть длиннее в Hang ‘Em High.

Фильм 1968 года, снятый Тедом Постом, изначально содержал более интенсивную сцену повешения с более сильной реакцией зрителей, даже показывая ответную реакцию персонажа Иствуда, Джеда Купера. Казнь братьев, несмотря на доказательства Купера, глубоко затронула главного героя, и сохранение этих реакций в фильме могло бы более эффективно подчеркнуть его внутреннюю борьбу.

Сцена была сокращена, чтобы поддерживать динамику фильма и соответствовать стандартам цензуры, особенно для телевидения и ранних кинопрокатов, поскольку считалась слишком жестокой. Оригинальная, более длинная версия, по-видимому, более чётко показывала, насколько страдали повешенные. Она также рисковала заставить зрителей усомниться в действиях Купера и в том, действительно ли он был против смертной казни, выходя за рамки простого проявления дискомфорта по этому поводу.

Angel Eyes Visits a Confederate Outpost

Сцена, показывающая Энджела Айз, посещающего форпост Конфедерации, изначально была вырезана из фильма *The Good, The Bad, and the Ugly*, но позже была восстановлена. Из всех вырезанных сцен, которые давали больше информации о Гражданской войне, эта обычно считается самой ценной. Она показывает, что даже безжалостный персонаж, как Энджел Айз, признает бессмысленность войны.

Эта сцена раскрывает, как Ангел Глаз обнаруживает местонахождение базы Союза и собирает разведданные для проникновения в тюрьму. Хотя она и не продвигает основную сюжетную линию, она могла бы добавить глубины характеру Ангела Глаз, если бы её оставили. Жаль, что её вырезали, хотя операторская работа просто потрясающая.

Туко пытáет Блонди в пустыне.

На протяжении всего фильма *The Good, the Bad, and the Ugly*, Туко часто демонстрирует, насколько жесток он может быть. Однако, удалённая сцена в совершенстве передаёт его наслаждение страданиями других. В ней он находит Блонди почти мёртвым в пустынной жаре и жестоко издевается над ним, удерживая воду, необходимую Блонди для выживания.

Я никогда не забуду эту сцену. Блондин отчаянно пытается добраться до воды, которой Туко моет ноги, ползёт по песку, а Туко просто взрывается хохотом, глядя на его борьбу. Он так самодоволен, говорит что-то вроде: ‘Давайте поедим… ну, *я* поем, а ты можешь просто позагорать!’ Пока Туко с удовольствием ест, Блондин медленно пробирается к ведру с водой. Но тут Туко нарочно пинает ведро, проливая всё! Бедный Блондин просто обрушивается и кубарем скатывается с песчаной дюны. Это блестяще жестокий момент.

Блондинка всегда самый быстрый стрелок.

Первоначально, до того как Angel Eyes встретил свою смерть, была запланирована сцена, намекающая на то, что должно было произойти. В этой сцене, пока Blondie казался мирно спящим, люди Angel Eyes пытались его убить. Однако Blondie быстро доказал, что он чуткий во сне и способен защитить себя.

После того, как Блонди стреляет в человека вдалеке, появляются бандиты и противостоят ему. Он спокойно сообщает, что у него шесть пуль, по одной на каждого из них, и становится ясно, что он уничтожает их всех, демонстрируя свою невероятную скорость стрельбы перед знаменитой финальной схваткой. Хотя эта сценка была бы насыщенной действием, её включение могло бы ослабить неожиданность и эмоциональное воздействие концовки.

Непрощённый имел альтернативную концовку.

Недавно я узнал об интересной альтернативной концовке к шедевру Клинта Иствуда 1992 года, *Unforgiven*. Оказывается, после того как Уилл Манни убивает Маленького Билла, была запланирована сцена, которая не вошла в финальную версию. В ней Уилл возвращается домой и, когда его дети спрашивают, убил ли он кого-нибудь, он на самом деле *врет* им. Это действительно интересное дополнение, которое добавило бы еще один слой сложности к его персонажу, показывая тяжесть его поступков и его попытку оградить своих детей от правды.

Режиссёр посчитал, что сцена не нужна, поскольку история уже завершилась смертью Литтл Билла. Хотя оригинальная концовка мрачная, она предлагает луч надежды. Однако добавление этой дополнительной сцены углубило бы характер Уилла. Как сложный протагонист, его решение ввести в заблуждение своих детей можно было бы рассматривать как признак сожаления, способ справиться со своими поступками или просто попытку оградить их от суровой реальности.

Смотрите также

2025-10-17 02:39