В сфере триллеров некоторые антагонисты очаровывают аудиторию из -за их способности вызывать сочувствие, несмотря на то, что они участвуют в ужасных действиях. Между тем, другие злодейские фигуры могут быть чисто злонамеренными, но оставаться трудно презирать из -за их харизмы и гениальных методов совершения проступков. Независимо от их намерений, эти персонажи часто являются зачинщиками насилия и суматохи, обеспечивая актерские выступления, которые вдыхают жизнь в их отчаяние, инстинкты выживания или жажду мести. Это делает их действия более понятными для нас. Независимо от того, наполнено ли их прошлым грустью или их личной борьбой больше, чем у героев, эти злодеи становятся персонажами, которых зрители оказываются непреднамеренно поддержкой. Сложность их человеческой природы в сочетании с убедительными повествованиями заставляет зрителей вовлекать.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Очарование этих триллеров заключается в том, как они выявляют сложную природу своих противников. Вместо того, чтобы быть простыми инструментами для разрушения, эти злодеи часто становятся основным направлением, с повествованиями о предательстве, печали или угнетении, которые эхо внутри нас. Их темные путешествия могут сбиться с их заблуждением, но их вызывающие духи и непоколебимая решимость сражаться с непреодолимыми шансами делают их интригующе привлекательными. Следовательно, зрители оказываются вынужденными продолжать наблюдать за тем, как эти персонажи направляются дальше в суматоху.
10
«Титан» (2021)
За год, отмеченный необычными фильмами, фильм «Титан» с «Агате Руссель» в главной роли в роли Алексии выделяется своим темным и смертоносным изображением женщины, одержимой автомобилями. После серии ужасных убийств Алексия маскирует себя как пропавший мальчик, чтобы сбежать, вставляя себя в жизнь расстроенного и нестабильного пожарного (Винсент Линдон). Несмотря на ее жестокую природу, борьба Алексии за выживание в сочетании со странным, но трогательным взаимодействием между ней и ее вновь обретенной отцовской фигурой делает ее интригующим и очаровательным характером.
Независимо от ее холодной и бессердечной поведения, зрители оказываются сострадательными к Алексии среди ее особых обстоятельств. Непредвиденное путешествие, которое она совершает, умело переплетенное режиссером Джулией Дукурнау с элементами ужаса тела и психологической драмы, создает очаровательную и обеспокоенную атмосферу. Будь то, восхищение ее стойкостью, любопытством по поводу ее метаморфозы или неспособности отвести взгляд, Алексия появляется как злодей, которого не может не подбодрить.
9
«Под кожей» (2013)
В «Под кожей» Скарлетт Йоханссон дает очаровательное изображение охотника за инопланетянами, называемой женщиной, которая предполагает появление очаровательной человеческой женщины. Роумируя по шотландскому нагорку, она соблазняет ничего не подозревающих людей в странную, кошмарную ловушку, из которой они взяты по таинственным причинам. Ее холодный, почти механический подход к соблазнению и уничтожению делает ее пугающим присутствием, однако, когда история разворачивается, ее характер претерпевает изменения. Она начинает размышлять о своей собственной идентичности, что приводит к тонкому, но движущемуся наблюдению за индивидуальностью, самоопределением и сущностью быть человеком.
Несмотря на то, что женщина начинается как холодный и неустанный характер, женщина в конечном итоге превращается в плачевную фигуру. Когда она встречается с такими эмоциями, как эмпатия и уязвимость впервые, она стремится избежать своих заранее запрограммированных инстинктов. Эта эволюция ее персонажа поднимает пленку под кожей за простом научно-фантастическим триллером. Он становится шедевром 21-го века в духе Кубрика, предлагая тревожное, но нежное расследование сущности человечества. В результате женщина, которая когда -то считалась злодеем, становится персонажем, за которого зрители оказываются болевыми.
8
«Лицо со шрамом» (1983)
Как энтузиаст фильма, я не могу не быть очарован Тони Монтаной, антигероем большего, чем жизнь из «Scarface». Этот безжалостный преступник, изображенный с необработанной интенсивностью Аль Пачино, является кубинским иммигрантом, который неуклонно поднимается в иерархию мира наркотиков Майами. Движусь жадностью, амбициями и неутолимой жаждой власти, Тони далеко от вашего типичного героя — он жестокий, импульсивный и яростно защищающий свою сестру. Несмотря на его многочисленные недостатки, невозможно не подбодрить его, поскольку он противостоит коррумпированным властям, конкурирующим картелям и его собственным саморазрушительным тенденциям.
Тони обладает очаровательным очарованием и непреклонным самоуверенностью, которая делает его интригующе убедительным, несмотря на крах его империи из-за его паранойи и экстравагантности. Его культовый финальный стенд, характеризующийся гранаточной установкой и вызывающим финальным криком — «Познакомьтесь с моим маленьким другом!» — укрепляет его как одного из самых несмываемых злодеев кино. Хотя его путь может быть предназначен для неудачи, его мятежный дух и нежелание сдаться, чтобы зрителей поглощали до самого конца.
7
«Пропавшая девушка» (2014)
В захватывающем фильме Gone Girl Розамунд Пайк изображает Эми Данн, персонажа, который одновременно очаровывает и злодей, когда она ведет, лжет и наносит хаос в жизни других. Этот фильм сосредоточен вокруг ее поэтапного исчезновения и ложного обвинения в убийстве ее мужа, поступок, который, несомненно, является экстремальным, но это возникает из места глубокого предательства. Ее муж, Ник (которого играет Бен Аффлек), не только пренебрегает ее, но и обманывает ее с молодой женщиной, еще больше укрепив скептическое мнение Эми, что мужчины желают вымышленной «крутой девушке»- человека, который обслуживает свои желания без протеста. Хотя ее запутанная запланированная месть охлаждает, она одинаково очаровательно, что делает практически невозможным отвлечь свое внимание.
Эми уникально очаровывает из -за ее необычайного интеллекта и мастерства в отношении любых обстоятельств, с которыми она сталкивается. Она умело раскрывает социальную лицемерие, используя средства массовой информации и правоохранительных органов в пугающем, но блестящем манере. Хотя она не подходит для формы типичной героини, ее талант перехитрить тех, кто недооценивает ее, делает ее интригующим злодеем для поддержки, особенно для тех, кто когда -либо чувствовал себя недооцененными или плохо обрабатывающимися.
6
«Законопослушный гражданин» (2009)
В фильме « законодательный гражданин » Клайд Шелтон обнаруживает, что вытесняется за пределами системы правосудия, которая, кажется, подвела его. После трагически свидетелем жестокого убийства своей жены и дочери, он ожидает справедливости со стороны судов, но вместо этого один из преступников выходит на свободу. Убитый печалью и обманом, Клайд решает взять дело в свои руки, тщательно планируя последовательность сложных, беспощадных актов возмездия не только против правонарушителей, но и против самой системы, которая подвела его. Этот недооцененный фильм с участием Джерарда Батлера демонстрирует человека с сверхъестественной способностью перехитрить правоохранительные органы и поддерживать зрителей, затрудняя не сочувствовать ему, несмотря на его безжалостные действия.
Что делает Клайда таким убедительным злодеем, так это то, что его ярость чувствует себя оправданным — его боль реальна, и его разочарование в правовой системе глубоко резонирует. Несмотря на то, что его месть переходит в ужасные крайности, существует затягивающее смысл, что он разоблачает некорректную систему, а не просто выступает из злобы. В то время как его спуск на полномасштабный терроризм заставляет аудиторию подвергать сомнению их верность, Клайд остается захватывающим антигероем, чьи мотивы, независимо от того, насколько жестокими, невозможно игнорировать.
5
«Монстр» (2003)
Шарлиз Терон делает замечательное изображение в фильме « monster », гуманизуя реального серийного убийцы Айлин Вуорнос. Жизнь Эйлин, отмеченная злоупотреблением, бедностью и отчаянной борьбой за выживание, привела ее к проституции, которая в конечном итоге превратилась в серию убийств. Хотя ее действия были отвратительными, фильм не изображает ее как бессердечного убийцы, а скорее как женщина, которая систематически не удалось общество. Ее первоначальное убийство проявляется как самооборона против агрессивного клиента, что делает ее спираль в больший насилие в качестве трагического ответа на годы страданий, а не признак злонамеренного намерения.
Эйлин, как изображено в фильме «Монстр», выделяется как очаровательный антагонист из -за ее скрытой уязвимости под ее гневом. Ее связь с Селби (Кристина Риччи) раскрывает ее стремление к любви и нормальной жизни, однако ее обстоятельства предотвращают любую возможность избежать ее судьбы. Мощное выступление Monster Theron демонстрирует все аспекты страданий Эйлин, обеспечивая необычную перспективу, которая делает фильм как пугающий криминальный триллер, так и душераздирающий анализ персонажей, оставляя зрителей в затруднительном положении между страхом и сочувствием.
4
«Жемчужина» (2022)
Трилогия Ti West под названием « Pearl » дает захватывающее исследование эволюции убийцы, в которой участвуют Миа Гот в замечательной роли как жемчужного Дугласа. Повествование простирается в разные десятилетия и кинематографические стили, хронику перевода Перл от подавленной молодой женщины с стремлениями в Голливуде в горькую, убийственную старшую женщину. « Pearl » углубляется в трагическое прошлое персонажа, показывая, как удушающее воспитание и социальные проходы постепенно разрушают ее умственную стабильность, заставляя ее совершать множество убийств, в том числе у ее собственных родителей. К тому времени, когда мы достигаем фильма « x », Перл — пожилая женщина, все еще кипящая от обиды и продолжая свое жестокое поведение вместе со своим мужем Говардом.
Как любитель фильма, я считаю, что Перл является исключительно привлекательным персонажем, несмотря на ее злую личность. Ее стремление к более широкой, более удовлетворительной жизни отражает чувства любого, кто когда -либо сталкивается с ограничениями их обстоятельств. Мягкий монолог в приквеле, где она обнажит горе из -за того, что ее игнорируют и нелюбились, укрепляет ее как одного из самых трагически захватывающих злодеев в современном ужасе. В то время как ее поступки выходят за рамки прощения, ее страдания, несомненно, являются человеческими, что затрудняет от всего сердца поболеть против нее.
3
«Бойцовский клуб» (1999)
Тайлер Дюрден, изображенный как конечный мятежный антигерой в «Клубе боя», символизирует невыразимый, анархический дух, в котором многие питаются. Как освобожденное альтер эго неназванного главного героя Эдварда Нортона, он воплощает в себе полный отказ от современного потребительства и социальных норм. Его эксцентричные действия, такие как перепрофилирование липосакционного жира для мыла или разжигание широко распространенных разрушений, несомненно, являются радикальными, но его антикапиталистская идеология отклеивается, предлагая убедительное изображение одного из самых эффективных революций, показанных на экране. Он проливает свет на пустоту материальных владений и побуждает мужчин принимать хаос, освободиться от их монотонной жизни и бросить вызов статус -кво.
Очарование Тайлера не только из -за его убеждений, а скорее его сильного обаяния. Изобранный Брэдом Питтом на воплощении случайной прохлады, Тайлер источает уверенность, юмор и дразнящий воздух свободы. Его влияние превращает монотонную жизнь рассказчика в волнующее приключение, что делает его легким, чтобы втягиваться его идеалами — до тех пор, пока не будет обнародована истинная степень его радикализма. Даже после этого откровения Fight Club гарантирует, что Тайлер остается сложным объектом очарования, персонажа, чья честность затрудняет его пропуск, несмотря на его злодейскую природу.
2
«Джокер» (2019)
Преобразование Артура Флака в Джокера является душераздирающим и пугающим, что делает его одним из самых интригующих антагонистов в современном фильме. Хоакин Феникс выполняет отмеченное наградами изображение, демонстрируя человека, ошеломленного неисправной системой психического здоровья, безразличием общества и личного страдания. Сначала Артур является робким, борющимся комиком, жаждущим признания и сочувствия. Тем не менее, когда он сталкивается с неослабевающей враждебностью — от нападения на метро до потери своих лекарств — его слайд в безумие кажется не только предсказуемым, но и, в определенных аспектах, понятны.
Исключительное изображение Артура как злодея лежит в способности Джокера вызывать сочувствие у зрителей, несмотря на его ужасные решения. По мере того, как он больше вырастает в своем анархическом характере и вызывает восстание, становится очевидным, что он превратился в монстра. Тем не менее, его трансформация настолько эмоционально грубо, что удерживает зрителей в плену, даже если она оставляет их с хитрым. История Джокера служит предостерегающей историей, что делает фильм триллером, где подъем злодея так же убедителен, как и путешествие любого героя.
1
«Старикам здесь не место» (2007)
В фильме «Нет страны для стариков», не так много злодеев, как Антон Чигур, мастерски изображенного Хавьером Бардем. Этот хладнокровный убийца несет загадочный моральный компас, и его действия направляются скорее случайно, чем выбор. Он использует монету, чтобы решить судьбу своих жертв, делая его как непредсказуемым, так и страшным. Его спокойное поведение и рассчитанная жестокость делают его пугающим, но в то же время тяжелым персонажем. Несмотря на то, что зрители становятся таинственно привлеченными к Чигурху и тревожному ожиданию, которое он привносит в каждую сцену.
Чигур — не только пугающий персонаж, но и его сложные философские аспекты поднимают его за пределы простого наемного пистолета. Он воплощает в себе неизбежную реальность смерти, произвольную природу судьбы и неспособность традиционных систем справиться с подлинными беспорядками. Его интригующий моральный кодекс и тихая интенсивность делают его одним из самых задумавшихся злодеев в Thriller Cinema — фигура, которая продолжает преследовать наши мысли еще долго после того, как фильм заканчивается.
Смотрите также
- Шпионский триллер Эдди Редмэйна бьет рекорды
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Все персонажи Симпсонов, которых убили навсегда
- Умер Джош Уэлш, независимый президент кино и защитник кинематографистов
- The best Leaders and Civs to pick in Civilization 7
2025-02-23 02:03