10 лучших недооцененных экшен-игр

После стольких лет игры в игры, вполне естественно, что у меня не застревают в голове все детали каждой игры. Думаю, многие геймеры чувствуют то же самое – трудно помнить всё за эти годы, и это относится ко всему игровому сообществу в целом.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Когда возникает расхождение между тем, что вы помните об игре, и тем, что вспоминают другие, это создает ощущение недооцененности – тема, которую многие любят обсуждать.

Я заметил тенденцию в списках, которые я создаю: за последние несколько лет я размышлял обо всех играх, в которые играл, и осознавал, как много фантастических тайтлов я забыл.

Я собрал список из десяти фантастических экшен-игр, о которых вы, возможно, не знаете – это настоящие скрытые жемчужины! Надеюсь, вы проверите его и откроете для себя новых фаворитов.

10. Metal Gear Rising: Revengeance

Неспособность превзойти мемы

Все согласны с тем, что Metal Gear Rising: Revengeance – одна из величайших игр в жанре hack-and-slash, когда-либо созданных, но, к сожалению, она была в значительной степени проигнорирована своим же издателем, Konami.

Хотя интернет — и особенно мемы — поддерживали его видимость в течение десяти лет, называть это ‘забытым временем’ может быть преувеличением. Я скажу это в любом случае, потому что, несмотря на огромную популярность, компания, похоже, не воспользовалась этим успехом.

Эта игра не получила продолжения и не была обновлена для новых консолей, что означает, что целая новая группа игроков упускает действительно запоминающийся опыт, который многие из нас любили, когда она впервые вышла.

Этот список посвящен недооцененным играм, поэтому история Райдена будет единственной в своем роде, представленной здесь. Однако я также хочу упомянуть Metal Gear Rising как фантастическую игру и призвать Konami вернуться к ней.

9. God Hand

Динамичный и на все вкусы.

Когда люди обсуждают игру God Hand, неизбежно всплывает вопрос о том, что это действительно недооцененная и несправедливо обойденная жемчужина. Это тема, которая всегда вызывает чувство разочарования из-за отсутствия успеха.

Несмотря на то, что игра была создана той же командой, что и за признанными играми Viewtiful Joe и Okami, её необычный стиль не пришёлся по вкусу всем, и, к сожалению, она так и не достигла широкой популярности.

God Hand нашел своих поклонников среди игроков, которые ставили уникальные идеи выше потрясающей графики. Хотя игра и печально известна своей сложностью, она предлагала достойное вознаграждение тем, у кого было достаточно терпения и мастерства, чтобы освоить ее сложную боевую систему и управление камерой.

Я полностью понимаю, почему люди упустили из виду God Hand, но когда дело доходит до стремительного, чрезмерного экшена, он невероятен. Он идеален, если вам нравятся игры, в которых нужно бешено нажимать все кнопки, чтобы добиться успеха.

8. Chaos Legion

Потерянный брат Devil May Cry

Несмотря на невероятно простые дизайны уровней, Chaos Legion явно черпает много вдохновения из Devil May Cry, что объясняет, почему люди часто путают одну игру с другой.

С её готическим стилем, динамичным экшеном, детализированными анимациями и мрачной историей, это ощущается очень похоже на оригинальную игру. Является ли это хорошим или плохим – действительно зависит от того, насколько вам понравилась предыдущая часть.

Мне очень понравилась оригинальная игра, поэтому найти что-то похожее показалось мне отличным подарком. Именно так я бы описал Chaos Legion – она идеально подходит для тех, кто просто хочет непрерывного экшена и стильных сражений.

Несмотря на то, что постоянная очистка экрана может раздражать, острые ощущения от сражений с ордами врагов и призыва мощных, соответствующих лору божественных зверей, чтобы помочь вам, достаточно вознаграждают, чтобы закрыть на это глаза.

Ремейк Chaos Legion был бы фантастическим выбором, особенно учитывая, сколько времени прошло с тех пор, как фанаты видели новую игру Devil May Cry. Кажется, что сейчас самое подходящее время, чтобы вернуться к этому проекту.

7. Shadow Warrior

Кровь до предела

Игры, в которых действие разворачивается от первого лица и сочетаются стрельба и рукопашный бой, встречаются редко, и их было еще меньше, когда в 2013 году вышла отличная Shadow Warrior.

Я всегда считал Flying Wild Hog интересной студией, потому что они постоянно придумывают уникальные идеи. Однако они действительно подняли планку с перезапуском своей игры с Ло Ваном в главной роли, создав невероятно преувеличенное насилие и кровавость, которые выделялись даже в жанре, известном этим.

Хотя некоторые давние поклонники и игроки, ищущие глубину, не были особо впечатлены, и последующие игры не получили особого развития, эта игра невероятно приятна, если вы просто хотите расслабиться и получить удовольствие от бездумного, подпитываемого катаной уничтожения мутантов.

Я думаю, Shadow Warrior действительно задала тон для игр, которые я люблю, таких как Dying Light и Ghostrunner. Я благодарен серии и за то, насколько она хороша, и за то, насколько сильно она повлияла на определенный тип динамичных FPS-игр, которые не всегда были мейнстримом.

6. Dark Messiah of Might and Magic

Чистое взаимодействие

Если вы следите за моим блогом, то знаете, что я большой поклонник Arkane Studios. И как любой истинный поклонник студии, я просто обожаю Dark Messiah of Might and Magic.

Хотя эта игра не имеет столько общего со стилем immersive sim, как другие проекты компании, её уникальный геймплей — это то, что действительно выделяет её среди прочих.

В то время как игра предлагает увлекательные RPG-элементы и позволяет настроить свой стиль игры, именно способ взаимодействия с врагами и окружающим миром действительно выделяет её среди других экшен-игр.

Многие игры выглядят потрясающе, но лишены удовлетворительного ощущения, но Dark Messiah of Might and Magic отличается. Её детализированная интерактивная система заставляет вас по-настоящему чувствовать каждый удар и движение, обеспечивая мощный и захватывающий опыт.

Даже при всем, что у нее есть, эта игра и серия в целом остаются довольно малоизвестными, и это мало что изменилось со временем. Я все еще верю, что она в конечном итоге получит более широкое признание, поэтому я буду продолжать рекомендовать ее людям.

5. Quake 3 Arena

Пионер FPS

Я был большим поклонником Dreamcast на протяжении многих лет, и играя во множество его игр, в конечном итоге я открыл для себя Quake III Arena.

Я поиграл во множество шутеров от первого лица, но особенно меня зацепила игра от id Software. Было действительно трудно остановиться, постоянно заставляя меня думать: ‘ещё одну игру’.

Проект продолжал расти, изначально оцениваемый всего в несколько минут, но в конечном итоге растянувшийся на часы. Я глубоко погрузился в проектирование уровней и то, как в них всё двигалось, плюс стрельба действительно ощущалась хорошо, как только ты наконец-то научился ею пользоваться – хотя освоить её было определённо сложно.

Несмотря на то, что многие люди, выросшие на видеоиграх, ценят оригинальную Quake III Arena, в последнее время серия не получала особого внимания. Более поздние игры не соответствовали уровню, и она больше не считается ведущим шутером от первого лица, каким когда-то была.

Давайте будем честны, арена-шутеры уже не те, что раньше, и каждый раз, когда кто-то пытается их возродить, это проваливается. Я не думаю, что люди обязательно ненавидят Quake III Arena, но она определенно попала под перекрестный огонь. Кажется, рынок просто ушел вперед, и классические арена-шутеры платят за это цену.

4. Ninja Gaiden Black

Вершина жанра Hack-and-Slash

Несмотря на то, что в 2025 году вышло две новые игры Ninja Gaiden, Ninja Gaiden Black заслуживает места в этом списке. Она была невероятно важна, когда вышла, но удивительно редко упоминается сейчас.

Экшен от Team Ninja выделялся среди конкурентов весьма своеобразным образом: несмотря на то, насколько хороша или плоха была каждая новая часть, она последовательно не привлекала большую игровую базу.

Учитывая, насколько сложной она была, неудивительно, что она не стала такой популярной, как игры, такие как Devil May Cry или God of War. Тем не менее, я немного удивлен, потому что долгое время это была определяющая игра своего типа и стабильно сильный тайтл.

PlatinumGames успешно напомнили людям о серии Ninja Gaiden, но, к сожалению, это не побудило многих поиграть в Ninja Gaiden Black. Возраст игры и её сложность затрудняют погружение в неё новым игрокам.

Итак, Koei Tecmo недавно переделала вторую Ninja Gaiden игру, что натолкнуло меня на мысль. Остаётся два варианта: либо они переделают Ninja Gaiden Black следующей, либо эта классическая игра останется в прошлом. Честно говоря, я действительно надеюсь, что они выберут ремейк – я бы хотел увидеть, как Black получит свежую облицовку!

3. GunZ: The Duel

Оно бегало, чтобы Fortnite могло ходить.

Хотя и не широко известная в Северной Америке и Европе, GunZ: The Duel стала невероятно популярной в Азии и Латинской Америке, утвердившись в качестве высоко оцененной и влиятельной многопользовательской игры 2000-х годов.

Первоначально игра задумывалась как онлайн-шутер с быстрым перемещением, вдохновленным Devil May Cry 2 и стрельбой, похожей на Max Payne. Однако невероятно умелые корейские игроки разработали уникальный и сложный стиль игры — известный как ‘K-Style’, который в конечном итоге заложил основу для популярной игры Fortnite.

Подпишитесь на рассылку, чтобы узнать о скрытых жемчужинах игровой индустрии.

Discover more forgotten action classics and underappreciated gaming gems — subscribe to the newsletter for curated recommendations, deep dives, and picks that help you find outstanding titles you’ve likely missed.

Подпишитесь на рассылку, чтобы не пропустить скрытые игровые шедевры

Discover more forgotten action classics and underappreciated gaming gems — subscribe to the newsletter for curated recommendations, deep dives, and picks that help you find outstanding titles you’ve likely missed.

При регистрации вы получите нашу рассылку и маркетинговые электронные письма, а также согласитесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете прекратить получать электронные письма в любое время.

Геймплей эволюционировал, выйдя за рамки простого отстрела в коридорах. Игроки участвовали в динамичных воздушных сражениях, быстро переключая оружие и плавно сочетая стрельбу с ближним боем. Уровень требуемой точности был настолько высок, что сегодняшним лучшим снайперам было бы трудно конкурировать с игроками той эпохи.

K-Style был так же важен для игры GunZ, как строительство для Fortnite, но в то время как Fortnite процветал, K-Style угас с ростом игр, которые постоянно обновляются. Несмотря на огромную популярность за рубежом в то время, сейчас он в основном запоминается как новаторская соревновательная сцена до того, как киберспорт стал мейнстримом.

2. Max Payne

Забытый сын Remedy

Remedy Entertainment зарекомендовала себя как ведущий разработчик видеоигр, создав множество популярных и хорошо принятых игровых франшиз. Все эти игры связаны друг с другом и существуют в общей вселенной, известной как Remedy Connected Universe.

Среди множества обсуждаемых работ Max Payne выделяется. Хотя у неё сильное наследие и она продолжает влиять на другие игры, оригинальное название не было легкодоступно более двадцати лет.

В заявлении не упоминается Max Payne 3, так как это не связано с темой, но это все равно важно. В нем подчеркивается, что Take-Two владеет правами на франшизу Max Payne, поэтому Remedy Entertainment больше не участвует в разработке серии.

Большинство людей знакомы с играми Alan Wake и Control, но меньше людей помнит влияние первоначальной творческой работы Сэма Лейка, и она не была существенно обновлена или изменена с момента ее первоначального выпуска.

Когда-то новаторская игра, Max Payne является обязательной к прохождению для поклонников шутеров от третьего лица. Однако, жанр в целом не так популярен, как раньше, и начинает стираться из памяти игроков.

1. Vanquish

Любимые TPS твоих любимых TPS

Я бы не назвал Vanquish лучшим шутером, чем Max Payne, но он удивительно недооценен. Удивительно, что такую отличную экшен-игру не так широко помнят и ценят.

PlatinumGames последовательно создаёт отличные, самодостаточные игры, но редко возвращается к ним. Это особенно разочаровывает в отношении данной конкретной игры, учитывая, как мало игр этого типа создаётся в последнее время.

Vanquish имеет потенциал стать невероятно популярным среди геймеров, особенно если у него появится еще один шанс. Его уникальное сочетание быстрого передвижения, способностей, изменяющих время, сложных боссов и разнообразного оружия – это гарантированный успех – это формула, которая почти наверняка сработает снова.

Сюжет довольно предсказуем – даже более, чем в некоторых типичных голливудских фильмах – но я видел и худшие истории, получившие награды, так что трудно сказать, является ли это самой большой проблемой. Игра пострадала от серьёзного упущения, которое действительно её сдерживало, до такой степени, что даже люди, которые её создали, не любят о ней больше говорить.

Несмотря на это, верить в Vanquish требует смелости, и меня не воспитывали трусом. Я уверен, что SEGA в конечном итоге признает ценность игры и даст ей еще один шанс, но до тех пор я буду страстно пытаться убедить каждого встречного поиграть в нее, что, вероятно, заставляет меня казаться немного сумасшедшим.

Смотрите также

2025-12-27 20:43