10 лет назад лучшее живое шоу DC, когда-либо зашедшее в гостиные Америки

10 лет назад лучшее живое шоу DC, когда-либо зашедшее в гостиные Америки


10 лет назад лучшее живое шоу DC, когда-либо зашедшее в гостиные Америки

Как давний поклонник сериалов о супергероях и комиксов DC, я должен сказать, что просмотр «Флэша» в первых сезонах был похож на сбывшуюся мечту. Персонажи были хорошо проработаны, спецэффекты были первоклассными, и было приятно видеть сериал, который без всякого стыда принял свои корни из комиксов. Однако по мере развития сериала он, казалось, сбивался с пути, пытаясь быть слишком многими вещами одновременно и в конечном итоге поддаваясь кризису идентичности.


Когда-то супергерои правили безраздельно, и один блокбастер за другим украшали как большие, так и маленькие экраны. Но времена изменились, и кажется, что Голливуд терпит поражение, когда дело доходит до Джокера и DC, в то время как в последнее время у Marvel больше промахов, чем попаданий. Тем не менее, десять лет назад «Флэш» на канале CW дебютировал 7 октября 2014 года и быстро стал вершиной телешоу о супергероях и лучшим проектом DC на маленьком экране со времен «Бэтмена за гранью».

На протяжении примерно четырех лет «Флэш» лидировал среди телевизионных героев, транслируя сезоны, любимые фанатами и хваленые критиками, создавая достойные зрительские рейтинги (для сети CW). Однако, как и многие другие, он в конечном итоге отклонился от курса, поддавшись карикатурам и насмешкам, бороясь, а не стремясь к своему завершению. Отмечая 10-летие этого некогда новаторского шоу, давайте пересмотрим «Флэш», программу, которая, несмотря на разочаровывающий финал, существенно повлияла на супергеройское телевидение и заслуживает нашего восхищения, даже если не безоговорочного уважения.

Рекомендуемые видео

Эффектное начало

10 лет назад лучшее живое шоу DC, когда-либо зашедшее в гостиные Америки

Как преданный фанат, позвольте мне поделиться своим мнением о знаковых словах из «Флэша»: «Я Барри Аллен, самый быстрый человек на Земле». Это были вступительные строки, которые задавали тон каждому эпизоду этого захватывающего шоу. Это свидетельство его энергичного, прямолинейного и смелого стиля – стиля, столь же яркого и непримиримого, как и сам мой герой, Барри Аллен. Интенсивность шоу является идеальным отражением его главного героя; утонченность не является сильной стороной Барри Аллена, поэтому вполне уместно, что сериал отражает его невероятную личность.

Как преданный фанат Флэша, я не могу не вспомнить дни славы сезонов с 1 по 3. Триумф сериала не был случайным, все сводилось к трем ключевым элементам, которые действительно заставили Флэша сиять. Прежде всего, Грант Гастин. Его харизма, юношеский энтузиазм и заразительный энтузиазм превратили Барри Аллена из героя в человека, больше похожего на обрадованного фаната. Благодаря его захватывающей игре можно было почувствовать страсть к роли, исходящую от экрана. Во-вторых, актерский состав. Каждый актер привнес свою игру на высшую оценку, создав химию, которая казалась искренней и трогательной. И, наконец, последовательность действий, даже когда она выглядела сомнительной, превратилась в волнующие события благодаря энергичному изображению Гастина. Взаимодействие между нашим главным героем и его актерами второго плана было просто волшебным.

Отличный актерский состав

В области супергеройских сериалов Флэш может похвастаться одним из самых выдающихся актерских составов. Каждый актер сыграл ключевую роль в повествовании: Даниэль Панабэйкер сыграла Кейтлин Сноу, которая была одновременно холодной, но с добрыми намерениями, а Карлос Вальдес воровал сцены в роли энергичного Франсиско «Сиско» Рамона. Однако Джесси Л. Мартин и Том Кавана действительно выделялись. Будучи опытным бродвейским актером, Мартин изобразил трогательный образ отцовской любви в роли приемного отца Барри, Джо Уэста. Между тем, Кавана блестяще сыграл Харрисона Уэллса, который позже оказался заклятым врагом Барри Эобардом Тоуном, также известным как Обратный Флэш, продемонстрировав свою хитрую натуру.

Взаимодействие Гастина с Мартином и Каваной прекрасно отражает сильные стороны Флэша на ранних этапах его развития. Эти сцены имеют неподдельный вес, укрепляя эмоциональную связь, которая укореняет сериал в чем-то осязаемом и универсальном. Несмотря на причудливые выходки сериала и сверхчеловеческие персонажи, Флэш, по сути, был историей об связях, возникающих во времена тяжелых травм, и о том, как эти связи могут влиять на судьбу человека.

10 лет назад лучшее живое шоу DC, когда-либо зашедшее в гостиные Америки

Обсуждая Кавану, давайте углубимся в один важный фактор, способствующий популярности «Флэша»: впечатляющий состав злодеев. В первом сезоне изображение Обратного Флэша в исполнении Каваны установило высокий стандарт, создав антагониста настолько убедительного, что другие противники Спидстера изо всех сил пытались превзойти его влияние. Кавана мастерски сыграл Тоуна, сделав его одним из самых запоминающихся злодеев DC на телевидении – титул, который я должен ему уступить, хотя Майкл Розенбаум тоже был великолепен. В последующих сезонах также присутствовали сильные антагонисты. Второй сезон получил распространение благодаря Хантеру Соломону, которым оказался Зум. В третьем сезоне Савитар, спидстер, который, как позже выяснилось, был альтернативной версией Барри, взял на себя роль главного злодея.

Кажется, вы заметили у злодеев одну и ту же закономерность: все они спидстеры, что может подходить для «Флэша», но может стать повторяющимся. Действительно, создатели шоу тоже это осознали и внесли коррективы в четвертый сезон с разными результатами.

Загадочная середина

10 лет назад лучшее живое шоу DC, когда-либо зашедшее в гостиные Америки

Оглядываясь назад, можно сказать, что четвертый сезон Флэша ознаменовал собой значительное изменение направления. В отличие от предыдущих сезонов, в качестве антагониста не было спидстера — решение, которое поначалу хвалили, но сейчас кажется сомнительным. Введение новых персонажей в актерский состав было неравномерным, сюжетная линия стала слишком сложной, а злодей не впечатлял, что добавляло путаницы. Тем не менее, четвертый сезон в целом сохранил качество шоу и сохранил два из трех его основных компонентов. Пятый сезон продолжил эту тенденцию, концентрируясь на расширенной семье Флэша, обеспечивая достаточную эмоциональную глубину, чтобы компенсировать еще один сложный сюжет и менее чем удовлетворительного злодея.

Со временем недостатки формулы стали проявляться довольно явно, особенно по мере того, как сериал начал обретать свои уникальные черты. Видите ли, что часто случается с шоу, особенно с теми, которые идут в течение длительного времени, так это то, что они чувствуют себя слишком комфортно на своей знакомой территории, что может привести к узкой направленности, которая ограничивает их тем, что они являются чем-то одним. Эта тенденция имеет тенденцию поощрять все успешное, но со временем она может превратиться в карикатуру. Например, персонаж Росс из Друзей становился все более непривлекательным, а Шелдон из Теории большого взрыва стал еще более раздражающим.

Такие шоу, как «Современная семья», которые сохраняют определенный уровень преемственности на протяжении всех сезонов, все еще могут попасть в эту схему: вспомните повторяющиеся шутки о ломаном английском Глории или яркой манере Кэма, которые в более поздних эпизодах становились все более смелыми, а иногда и резкими. Это искушение, перед которым трудно устоять – продолжить успешное дело и повторить его. Однако шутка довольно быстро теряет юмор, даже если она представлена ​​в различных формах; часто вы просто смеетесь из-за знакомства, даже если юмор уже не так привлекателен.

По сути, «Флэш» отклонился от обычной тенденции шоу, которые увеличиваются в размерах и объемах. Вместо этого он выбрал знакомый подход, который, к сожалению, стал повторяющимся до монотонности. 6 и 7 сезоны словно слились воедино, с ничем не примечательными и невнятными сюжетами. Даже злодеям не удалось выделиться; когда у них был потенциал стать выдающимися, они терпели неудачу, лишенные того уникального очарования, которое сделало Тоуна таким запоминающимся. На самом деле, многие из них выглядели одинаково, облачившись в разные цветные версии одних и тех же нарядов. Да, Bloodwork была ужасной отсылкой к Resident Evil, но Цикада напоминала обычного злодея из Стрелы, а Godspeed по сути был Zoom в белом цвете. Когда он все же попытался сделать что-то новое, результаты были тусклыми, а некачественная компьютерная графика придавала этому дешевый, непреднамеренно комедийный вид.

Несмотря на то, что, возможно, было бы не совсем справедливо утверждать, что Флэш сдался, более точным утверждением было бы то, что он предпринял все неверные стратегии. Начиная с 6 сезона, казалось, что в сериале действуют какие-то ограничения. Это могли быть проблемы с бюджетом, но, учитывая его выдающиеся достижения, которые, как я полагаю, были всего лишь несколькими долларами и мечтой в течение первого и второго сезонов, мне трудно в это поверить.

Похоже, что в течение 5-го и 6-го сезонов «Флэш» пережил период путаницы в отношении своей личности. В какой-то момент он попытался совмещать несколько ролей – полицейского процессуального персонажа, сериала о супергероях, семейной драмы и важной роли в сериале. растущая Arrowverse, с которой в конечном итоге стало невозможно справиться. В результате все начало разваливаться.

Непонятный конец

10 лет назад лучшее живое шоу DC, когда-либо зашедшее в гостиные Америки

К 8 сезону «Флэш» определенно задержался слишком долго, и зрители начали чувствовать, что его присутствие становится утомительным. Грант Гастин оставался основой шоу, но его коллеги по актерскому составу постепенно уходили. Кавана перестал быть постоянным участником сериала в шестом сезоне, а Вальдес попрощался с ним в седьмом сезоне. После этого эта некогда уважаемая адаптация DC Comics казалась одним испытанием за другим. Последние два сезона туманны, характеризуются бескомпромиссным стилем написания, как если бы сценаристы отбрасывали идеи об стену, чтобы посмотреть, какие из них приживутся, что было понятно, учитывая сокращение количества зрителей.

Несмотря на многочисленные проблемы, Флэшу удалось выжить так долго, что достойно восхищения. К финалу он пересек несколько временных отрезков, неустанно двигаясь по одному и тому же пути, заставляющему зрителей задыхаться. Тем не менее, можно также оценить его непоколебимое стремление быть точной адаптацией комиксов, в отличие от «Стрелы», адаптации, которая, казалось, стыдилась своего происхождения из комиксов. Конечно, «Флэш» в конечном итоге склонился к пародии и продлил свое существование после расцвета, но он, безусловно, преуспел во многих аспектах. К сожалению, сериал должен был закончиться в пятом сезоне, поскольку дискуссия вокруг него была бы гораздо более позитивной, если бы это было так.

Первоначально вызвавшее недоумение, шоу со временем приобрело популярность, превратившись для многих зрителей в мем. Несмотря на некоторую первоначальную критику, те, кто оставался преданным сериалу до его финала в 2023 году, возможно, согласятся, что это стал утешительный сериал, символизирующий эпоху, когда доминировали супергерои, а мечты казались безграничными. Сомнительно, что мы станем свидетелями другого шоу, подобного «Флэшу», которое станет отражением меняющихся времен и ностальгическим намеком на крутую атмосферу 2010-х годов. По сути, его наследие можно выразить в пресловутом бою на световых мечах из седьмого сезона — он был громким, абсурдным и нелепым, но невероятно интересным.

Flash доступен для потоковой передачи на Netflix.

Смотрите также

2024-10-08 19:51