Оригинальный контент на Netflix всегда был немного загадкой с точки зрения определения. Иногда Netflix финансирует проект с самого начала; иногда он приобретает права дистрибуции после кинофестов и добавляет свой фирменный красный логотип N. Независимо от процесса, результат похож: эти сериалы или фильмы смешиваются в алгоритмически-сгенерированный плейлист, выпускаются с минимальной фанфарой и часто забываются к следующему уикенду, особенно в комедийном жанре, который расширился за счет разнообразных контентов вроде анимационных историй о взрослении («Big Mouth»), драмеди о психическом здоровье («Feel Good») и экспериментальных скетч шоу, нарушающих четвертую стену («The Characters, I Think You Should Leave»). Несмотря на то что они часто смешнее, эксцентричнее и более эмоционально воздействуют, чем их высокобюджетные аналоги, лучшие комедийные предложения Netflix редко становятся трендом.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Один из аспектов сложности заключается в самой структуре. Юмор по своей сути предназначен для быстрого потребления, распространения и дальнейшего забвения — цитаты, клипы и стримы являются его основными средствами. Однако внутри обширной и быстрой контент-экосистемы Netflix, где предложение превышает спрос и внимание быстро рассеивается, даже самые творческие комедии могут провалиться незамеченными до того, как будет заказан второй сезон. Следующий сборник посвящен исключениям – культовым фаворитам, смешению жанров и уникальным голосам, которые заслуживают переоценки. Такие шоу, как «Lady Dynamite» с его самоироничным сюрреализмом, «Bo Burnham: Inside» с его нигилистическим оптимизмом или абсурдом в «Murderville», не только требуют вашего внимания, но и свидетельствуют о том, что комедия, несмотря на усталость от стриминга, остается мощным и революционным средством повествования.
Десять
‘Леди Динамит’ (2016–2017)
Комедия вроде ‘Леди Динамит’, которая была создана Пэм Брэди (‘South Park’) и Митчем Хурвицем (‘Аррестованное развитие’), где Мария Бамфорд играет полувымышленную версию самой себя, может никогда не повториться. Этот инновационный сериал затрагивает такие темы, как психическое здоровье, неудачи в шоу-бизнесе и женская злость, превращая их в яркую, саморефлексивную мета-ситком. Он отличается нестандартностью, нелинейным повествованием и преднамеренной запутанностью – это история о восстановлении жизни главной героини, отражающая те самые противоречия, которые она преодолевает. Юмор одновременно высокоинтеллектуальный и примитивный, эмоциональный и современный благодаря своим постмодернистским элементам.
Смена настроения как структура, эмоциональные срывы как форма.
Уникальная привлекательность «Леди Динамйт» заключается в её отказе от общепринятых норм комедии, телевидения и разговоров о психическом здоровье. В отличие от других шоу, она свободно перемещается по временным пластам (Прошлое, Настоящее и символический «Дулутх», представляющий эмоциональное очищение), включает анимационные сцены, логику мыльных опер и отклонения во снах, чтобы изобразить психологическое состояние главной героини. Сериал рассказывает не только о Голливуде, но и о исцелении, установлении границ, справляении с разочарованием и реконструкции личного нарратива в условиях капитализма. Бамфорд выдаёт потрясающую игру, которая одновременно искренняя, эксцентричная, сострадательная и смешная. Шоу избегает использования психических заболеваний как шутки, вместо этого применяя юмор как средство рассказательных искуплений, обеспечивая формальное восстание, которое отражает внутреннюю революцию.
Персонажи
Сериал под названием ‘The Characters’ выделяется как уникальное производство, которое Netflix на данный момент не выпускает, возможно, из-за неопределенности в отношении концепции его реализации. Идея была простой и захватывающей: восемь эпизодов с восемью восходящими комиками, которым предоставлялась возможность создать свои собственные 30-минутные выступления с нуля. В результате получился набор эксцентричных, запоминающихся представлений, напоминающих ранние компилированные записи будущих культовых фигур. Например, Лорен Лапкус представила необычные скиты мамы на вечеринке, Джон Ирт оживил хаос евротреша, а Кейт Берлант углубилась в антикапиталистическое исполнительское искусство. Общее впечатление от шоу напоминает ‘Mr. Show’, ‘Kids in the Hall’ и авангардный скетч-вечер, проходящий в подвале Бруклина.
Набросок как Самоуничтожение, Комедия как Ритуал Хаоса
Уникальное качество, которое отличает «Персонажей», и продолжает отличать, заключается в преднамеренном отказе от традиционных структур или улучшений. Это не были пробные запуски для Saturday Night Live; вместо этого они представляли собой смелые, сюрреалистические, порой неуютные исследования формы и стиля. Эпизод Тима Робинсона служит предшественником, демонстрируя нестандартную гениальность, которая впоследствии стала символом «I Think You Should Leave». Эти зарисовки не созданы для вирусной популярности; их цель — бросить вызов границам. Они процветают в дискомфорте, абсурде и юморе, происходящем от саморазрушения. Netflix может и не продлил его, но «Персонажи» сумели охватить период альтернативной комедии, где странности были не просто терпимы – они являлись самой сутью.
Живя сам по себе
Как киноман скажу так: «Погружаясь в ‘Жизнь с самим собой’, я оказался внутри мира Пола Радда, который мастерски воплощает не одного, а двух персонажей — уставшего рекламного агента и его более энергичную версию. Сначала это похоже на напоминание о фильме ‘Многоликий’, но по мере развития сюжета превращается в тонкий, колючий рассказ, совсем непохожий на то, что ожидаешь увидеть.
B этом сериале от Тимоти Гринберга скрыто под маской научно-фантастической комедии с низким ключом, глубокое экзистенциальное кризис, элегантно упакованный в форму ситкома. Гениальность этого шоу заключается в его минималистичном подходе к жанру, затрагивая темы среднего возраста, раздробленности личности и пугающего осознания того, что даже улучшенная версия себя может быть недостаточной.
Pudd с мастерством воплощает обе роли, создавая один из самых многослойных своих образов — смесь харизмы и пустоты, которая завораживает и пугает одновременно.
Клоуны, капитализм и изнурение самосовершенствованием
Уникальность сериала ««Живя с собой»»» заключается в глубоком изучении парадокса самосовершенствования, особенно в контексте позднего капитализма, где требуется изменить себя, но при этом не предлагаются настоящие награды. Улучшенная версия персонажа Радда не стала более доброй или искренней; напротив, он стал эффективнее, привлекательнее и лучше подходит для общества, зацикленного на фальшивом обещании счастья. Сериал одновременно забавный и острый, осмеливаясь задаваться вопросом: является ли замена себя усовершенствованной версией освобождением или формой исчезновения? В индустрии развлечений, переполненной сложными комедиями, «Живя с собой»» добился чего-то более утончённого и странного — трагической истории двойника, скрывающегося в типичной офисной комедии.
Седьмой эпизод, ‘Точка отсчета’ (2025)
Шоукейс Пойнт — это недавнее начинание Netflix по созданию неординарной комедийной драмы о работе, которая не стесняется быть смелой, стильной или женской. Главная героиня обладает более агрессивным характером, чем типичные персонажи сетевого телевидения. Созданная Элисон Фуз («Большой выстрел») и с Кейт Хадсон в главной роли (её первое регулярное участие на телевидении), сериал сосредоточен вокруг Айлы Гордон, которая неожиданно получает должность президента профессионального баскетбольного клуба — позицию, которую она не искала, находясь в обстановке сомнений относительно своих способностей. Хадсон великолепно справляется со своей ролью, скрывая нервозность под костюмом. Сериал можно сравнить с встречей «Випа» и «Теда Лассо», но уже с кроссовками, лимитами зарплат и кризисами PR на каждом углу роскошных залов.
Хаос в Судебной Палате, Спортивные Переигрывания и Юмор с Высокими Ставками
Хадсон обладает очарованием, которое могло бы легко поддержать шоу такого рода, и если ранние реакции являются руководством, то ‘Running Point’, возможно, удивит зрителей так же сильно, как это сделали ‘The Bold Type’ или ‘Superstore’. На первый взгляд кажется легким, но скрывает глубину и оказывается более прогрессивным, чем можно предположить по рекламным материалам. Увлекательность ‘Running Point’ заключается в ее непримиримом принятии жанра: несмотря на то что он связан со спортом, это прежде всего комедия, которая исследует сложности женского лидерства, сталкиваясь с такими проблемами, как наследственное трудоустройство, синдром самозванца и нюансы успеха женщин в мужских сферах.
Мо’ (с 2022 года по настоящее время)
Шоу «Мо» может стать вызовом для Netflix в плане маркетинга – это тонкая смесь комедийных жанров, объединяющая истории беженцев, бюрократическую волокиту иммиграции, юмористические визуальные шутки и уличный юмор с элегантностью и остротой. Созданное палестино-американским комиком Мо Амер совместно с Рами Юссефом из сериала «Рами», шоу рассказывает о жизни Мо Наджара, который управляет своей недокументированной жизнью в Хьюстоне, одновременно справляясь с семейными обязанностями, разными работами, ПТСР и глубоким американским чувством безродности. Это комедия, воплощающая контрасты – она земная и абсурдная, любящая и грубоватая, политически ориентированная и глубоко личная.
Оливковое масло, пересечение границ и беженец как мошенник.
Уникальное качество ‘Mo’ заключается в умелом сочетании травмы и абсурда без принижения ни одного из этих аспектов. Игра Амера тонкая, остроумная и захватывающая, она представляет мужчину, застрявшего в системах, которые одновременно комично дисфункциональны и глубоко сокрушительны для души. Постановка иногда погружается в магический реализм (например, галлюцинация говорящего попугая или молчаливое крещение сиропом), добавляя потусторонний оттенок юмору, который нечасто встречается в повествованиях об иммиграции. ‘Mo’ не читает лекции; вместо этого он адаптируется, борется, спотыкается и продолжает двигаться вперёд. Фильм предлагает исключительно американский нарратив с необычной точки зрения, а его юмор становится ещё более захватывающим и важным благодаря непринуждённому обращению к своей глубине.
Пять ‘Feel Good’ (2020–2021)
Чувство (Feel Good) — один из скрытых алмазов Netflix среди эмоционально интеллектуальных и стильных комедий. Созданный канадской комедианткой Мэй Мартин, сериал является полуавтобиографическим сочетанием драмы и комедии, которое затрагивает такие темы как зависимость, гендерная идентичность, любовь и личные границы роста. Сюжет разворачивается в Манчестере, где Шарлотта Ритчи играет сложную подругу Джорджа Мэя. В отличие от традиционных нарративов, которые часто заканчиваются арками искупления или сенсационализированной травмой, «Чувство» — это сырое, честное и юмористически увлекательное исследование этих тем. Его уникальный повествовательный голос исходит от человека, который стоит одновременно внутри и снаружи системы, которую он критически рассматривает.
Любовь, Пограничность и Комедия Почти Быть Нормальным
Сериал «Чувствуй себя хорошо» легко переключается между беззаботным юмором с винтажными кожанками и серьезными темами, такими как пережитое насилие, рецидивы зависимости и гендерная дисфория, демонстрируя уникальное сочетание чувствительности и остроты. Мартин Стар показывает необычайную актерскую гибкость, плавно переходя от острого сарказма к уязвимой эмоциональной открытости в рамках одного предложения. Шоу уважительно изображает гендерную флюидность Мартина как неотъемлемую часть их характера, не ставя на этом акцент. Одним из выдающихся аспектов «Чувствуй себя хорошо» является его способность быстро менять тональность. К сожалению, несмотря на свои исключительные качества, этот сериал остается относительно недообсужденным. Он также предлагает одну из самых подлинных историй любви среди представителей ЛГБТК+ сообщества в телеэфире, не потому что она идеальна или совершенна, а потому что представляет любовь сложной, неровной и вызывающей трудности.
4
‘Beef’ (2023 – настоящее время)
На первый взгляд, «Beef» кажется комедией мести, основанной на инциденте на дороге, который перерастает в психологический конфликт между двумя проблемными личностями. Однако Ли Сон Чжин создала нечто гораздо более сложное – тщательно продуманный анализ персонажей, сочетающий жанры и маскирующийся под исследование тревоги. В главных ролях Стивен Юн и Али Вонг, сыгравшие свои лучшие роли до сих пор. Сериал затрагивает такие темы как гнев, социальный класс, смущение и межпоколенческая травма, напоминая одновременно шекспировскую трагедию и современный юмор на платформах вроде Vine. Это не традиционно «забавно»; вместо этого он углубляется в материал, становится страннее и более взрывным, плавно переходя от абсурда к душераздирающим эмоциональным срывам с удивительной мастерством.
Гнев, отчуждение и зрелище самовращающегося ‘я’
Что делает «Beef» особенным — с его уникальным очарованием и напряженностью — это искусное использование комедии как способа передать экзистенциальную тревогу. Каждый эпизод развивается так, словно окутывая зрителя паникой под прикрытием высококлассного телевизионного производства, однако за изысканной кинематографией и мастерским режиссурой скрывается глубокое ощущение пустоты. Персонажи Дэнни и Эми оба пытаются понять эту пустоту и терпят неудачу — борьба, которую сериал изображает с сочувствием, позволяя персонажам быть гротескными, смешными и трогательно пронзительными. Тот факт, что такая дерзкая постановка возникла на Netflix, кажется аномалией в системе. Что она затронула струны души? Доказательство того, что зрители жаждут нарративов, затрагивающих глубокие эмоции.
Убийство-вилль
Murderville изначально представляется эксцентричной комедийной концепцией, но оказывается удивительно эффективной. В каждом эпизоде разные приглашённые звёзды, такие как Кумаил Нанджани или Энни Мерфи, работают вместе с усталым детективом Терри Сиэтл (роль которого исполняет Уилл Арнетт), чтобы разгадать убийство. Уникальность заключается в том, что гостям не предоставляется сценарий: они должны импровизировать свой путь через каждую странную допросную сцену, сохраняя серьёзное выражение лица среди подстроенных улик, меняющихся сюжетов и всё более эксцентричных персонажей. Это сочетание детектива ‘кто убил?’, импровизации и социологического исследования – нечто похожее на шоу ‘Whose Line Is It Anyway?’ но с фатальной развязкой.
Труппы, Хаос и Комедия Разрушения Персонажа
В ‘Мэрдервилле’, Арнетт мастерски играет роль обычного человека в хаотическом мире, где юмор заключается в наблюдении за другими персонажами, старающимися сохранить самообладание. Уникальный шарм шоу проистекает не только из его инновационного формата, но и от неукротимого принятия абсурда. В отличие от типичных ситкомов, ‘Мэрдервилл’ не стремится к совершенству; вместо этого он процветает на ошибках, неловкости и неожиданных моментах. Этот комедийный подход ощущается как освежающий контраст с чрезмерно отрепетированными и шаблонными ситуациями в стандартных ситкомах, предлагая приятную альтернативу. Шоу спонтанно, причудливо и заразительно развлекательно, напоминая о том, что иногда позволение структуре распуститься может привести к самым смешным результатам.
Большой веселый дом тетушки Донны
Если вы когда-нибудь задумывались о том, как Монти Пайтон мог бы быть переосмыслен в хаосе современного австралийского духа с примесью абсурда интернета, то ‘Большой весёлый дом Ауни Донны’ — это ваш ответ. Этот скетч-труппа — Марк Самуэль Бонанно, Броден Келли и Зак Руан — перенесла свой популярный сценический образ на Netflix сериал, который бросает вызов границам возможного в жанре телевизионного скетча. Каждый эпизод представляет собой экстраординарное зрелище с повторяющимися шутками, самореферентным юмором, дикими музыкальными выступлениями и искренним дурачеством. Это сырая, бунтарская комедия, часто ошеломляющая — именно такой она задумана.
Шумные Мальчики, Мягкие Приглушения и Гениальность Радостного Бессмысленца
Причина, по которой «Auntie Donna» выделяется как захватывающий и достойный статуса культовой классики сериал, заключается в его полной приверженности каждому аспекту комедийного жанра. Нет ничего абсурдного, персонажа слишком нелепого или идеи слишком странной, чтобы ее нельзя было превратить в запоминающуюся 90-секундную мелодию или повторяющийся анекдот на протяжении нескольких эпизодов. За организованным хаосом скрывается глубокое уважение к форме и структуре комедии – это комики, которые не только понимают принципы комедийного искусства почти научно, но и получают удовольствие от их переворачивания. Необычайно смело встретить такой странный контент на крупной платформе; еще удивительнее видеть его сохранение уникального самоидентичности. Люди либо принимают его всем сердцем, либо остаются безразличными к нему – именно поэтому сериал считается гениальным.
Я думаю, вам следует уйти с Тимом Робинсоном
Вы, возможно, знакомы с мемами об необычных ситуациях вроде костюма хот-дога, странной пляски вокруг гроба или мужчины, стремящегося к уединению среди своих переполненных начос. Однако считать «I Think You Should Leave» просто ещё одним интернетным трендом значит упустить его значимость как одной из самых креативных и эмоционально воздействующих комедий за последнее время. Созданная Тимом Робинсоном и Заком Каниным, эта серия скетчей вращается вокруг простой идеи — персонажа, отказывающегося признать социальную ошибку, — и превращает её в нечто глубокое, экзистенциальное, хаотичное и странно трогательное. Тон дикий, темп непредсказуемый, а преданность абсурду абсолютная.
Спиральные Шамы, Социальное Распад и Высокое Искусство Комедийного Краха
Стиль игры Робинсона сочетает элементы истерики малыша и трагедии клоуна, но под этим беспорядком лежит четкое изображение современного отчуждения. Его юмор часто затрагивает страхи миллениалов (и особенно американцев) не соответствовать общепринятым нормам, испытывать неудачи и быть чрезмерно экстравагантными. Что отличает ‘I Think You Should Leave’ от простого генератора мемов – это его эмоциональная структура: каждый скетч представляет собой миниатюрную паническую атаку из-за страха осуждения. Эта комедия направлена на конфронтацию, а не утешение — именно поэтому она такая запоминающаяся. Тот факт, что сериал оказался на Netflix, кажется почти сюрреалистическим, как очаровательная аномалия в системе.
Смотрите также
- Почему сериал Netflix «Список жизни» заставляет поклонников переосмыслить свои отношения!
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Каждый раз, когда на Землю вторгались инопланетяне в MCU
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение дани Йеллоустоуна Билли Клэпперу
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Том Харди признается, что всегда пытается «отклонить» свадьбы, и делится забавной причиной, по которой друзья перестали его приглашать
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
2025-03-30 04:33