10 комедий 80-х, которые еще не состарились

10 комедий 80-х, которые еще не состарились

Как человек, который провел бесчисленные часы, погружаясь в богатую картину кино, я должен сказать, что интересно видеть, как некоторые фильмы с их звездным составом и многообещающими сюжетами в конечном итоге могут потерпеть неудачу.


Даже в такой хладнокровной классике, как Полицейский из Беверли-Хиллз, есть сцены, с которыми современные зрители могут справедливо не согласиться. Мир меняется, люди меняются, а вместе с ними и их вкусы. И так же, как и некоторые аспекты комедийПридурок, Сверкающие седла и особенно Дом животных Национального пасквиля плохо состарились, как и некоторые кинематографические комедии 80-х.

Неудивительно, что огромный успех «Дома животных», казалось, не только создал возможности, но и вдохновил другие фильмы в этом жанре превзойти его. Например, после «Хэллоуина» «Пятница 13-е» стремилась превзойти его с помощью более ужасных сцен и запутанных последовательностей убийств. Точно так же многие комедии 80-х пытались быть смешными, но со временем их шутки стали меньше походить на юмор, а больше на вызывающие страх моменты или даже оскорбительные моменты.

Эти фильмы в списке доставляют удовольствие, но важно помнить, что они отражают свою эпоху. Таким образом, просмотр их с пониманием их исторического контекста может обогатить ваш опыт.

10 Порки (1981)

Умное сочетание вечной праздничной классики, созданное Бобом Кларком, Черное Рождество и Рождественская история , сохранилось исключительно хорошо с течением времени. С другой стороны, другой фильм того же режиссера, Porky’s, больше склоняется к духу Baby Geniuses (еще одна постановка Кларка), а не к очарованию A. Рождественская история.

Это определенно по-свински

Первоначально эта комедия на сексуальную тематику имела невероятный успех, заработав ошеломляющие 160 миллионов долларов по всему миру при бюджете всего в 4–5 миллионов долларов. Он проложил путь для сиквелов и установил тенденции своего времени. Однако вернуться к нему сегодня может быть в лучшем случае непросто. Если оставить в стороне только объективацию женщин и сексуального содержания, это тип комедии 80-х, где можно задаться вопросом, в чем заключается юмор с современной точки зрения.

9 торговых мест (1983)

Фильм Джона Лэндиса «Поменяться местами» с Эдди Мерфи и Дэном Эйкройдом в главных ролях в наши дни кажется несколько устаревшим для просмотра. Несмотря на то, что он умело и заставляющим задуматься образом решает проблему классизма, предшествуя подобным темам в кино, он, к сожалению, отражает использование блэкфейса, который, к сожалению, был распространен в эпоху его производства.

Смешанная сумка

Выражаясь своими словами как фаната, я обожаю в «Поменяться местами» гораздо больше, чем аспекты, которые не оправдывают ожиданий. Ральф Беллами и Дон Амече блестяще играют двуличных Рэндольфа и Мортимера Дьюка, делая фильм неодолимой мишенью для тех, кто недовольен богатством, а не для обычного зрителя. Это я, конечно, могу вытерпеть.

8. Месть ботаников (1984)

Как и «Порки», «Месть ботанов» теперь практически невозможно смотреть из-за устаревшего содержания. Однако, в отличие от «Полицейской академии» (еще одного комедийного сериала, породившего сиквелы), его невозможно смотреть не только потому, что он устарел; это невозможно смотреть с точки зрения «как, черт возьми, все это когда-либо считалось приемлемым». Конечно, в «Полицейской академии» тоже есть доля сомнительного содержания, но она меркнет по сравнению с проблемными сценами из «Мести ботаников», особенно с одной выдающейся сценой.

Сильный претендент на самую проблемную сцену в истории кино

Размышляя о своей точке зрения, я должен признать, что «Месть ботанов» изображает ситуацию сексуального насилия как комедийный элемент и даже представляет ее как момент триумфа главного героя. В сегодняшнем контексте этот сценарий не будет считаться приемлемым или подходящим для фильма, особенно ориентированного на более широкую аудиторию. 2020-е годы отдают приоритет уважению, согласию и пониманию во всех отношениях, чего, похоже, не хватает в этом фильме.

7. Во всем виноват Рио (1984)

10 комедий 80-х, которые еще не состарились10 комедий 80-х, которые еще не состарились10 комедий 80-х, которые еще не состарились

Как киноэнтузиаст, я бы сказал это так: в «Во всем виноват Рио» я погружаюсь в историю Майкла Кейна и Джозефа Болоньи, изображая друзей Мэтью и Виктора, связанных одним и тем же корпоративным миром. Их браки, когда-то крепкие, теперь устарели, что вынуждает их отправиться в отпуск без своих супругов. Вместе с ними путешествуют их дети: Деми Мур в роли дочери моей героини Дженнифер и Мишель Джонсон в роли Болоньи.

Неприятное решение

Действительно, становится тревожно, когда 50-летний Майкл Кейн вступает в романтические отношения с кем-то столь молодым, как Мишель Джонсон. Точно так же проблематична попытка фильма замаскировать дискомфорт, связанный с неуместными отношениями. Проще говоря, персонаж Виктора в Болонье, похоже, не слишком обеспокоен романом своего друга с его дочерью, потому что, как ни странно, он сам был связан с женой Мэтью.

6 шестнадцать свечей (1984)

Джон Хьюз известен тем, что создавал фильмы, которые пользовались любовью и успехом во время их выхода на экраны и даже превратились в вневременную классику. Однако со временем многие из этих фильмов несколько устарели, подобно сырой курице, оставленной на столешнице. Например, фильм «Странная наука» вращается вокруг двух подростков, контролирующих действия женщины, потому что она, по сути, представляет собой компьютерную программу. Фильму удается обойти эту проблему благодаря технологическому аспекту, но в «Шестнадцати свечах» есть множество аспектов, которые трудно защитить.

Хорошо уважаемый, но проблематичный

Одним из примечательных персонажей является Лонг Дук Дон, студент по обмену, чье имя, кажется, создано для того, чтобы вызывать смех. Точно так же каждую неловкую сцену с его участием можно рассматривать как пример того, что «шутка не в актере, а в сценарии». Кроме того, важно отметить, что, как и в Мести ботаников, здесь есть сцена, где сексуальное насилие изображено и используется для комедийного эффекта.

5 Мистер Мом (1983)

Похож на фильм За бортом, Мистер. Мама представляет собой сомнительную концепцию, которую почти можно считать приемлемой из-за ее тихого поведения. Примечательно, что очаровательная роль Майкла Китона является одним из ярких моментов фильма. Однако это остается фильмом, в котором исследуется особенность мужчины, занимающегося домашним хозяйством, пока женщина ходит на работу.

Это также называется просто быть папой

Этот тип контента в значительной степени опирается на устаревшие гендерные стереотипы, которые, возможно, были эффективны в 1983 году, но были плохо восприняты современной аудиторией. Единственная причина, по которой кто-то может до сих пор смотреть его, не испытывая дискомфорта, связана с обаянием Китона и изображением его персонажа Джека, изо всех сил пытающегося соответствовать повседневным достижениям своей жены, что она делала в течение многих лет.

4. Короткое замыкание (1986)

Фишер Стивенс — обаятельный и умелый актер и режиссер, но даже его таланту может быть трудно справиться с ролью Бена Джабитуи. Этот персонаж вместе с Ньютоном Кросби Стива Гуттенберга — два эксперта по робототехнике, которые разрабатывают прототипы роботов для военных целей. Выбор Гуттенберга на роль Кросби приемлем, за исключением того, что в сценарии Кросби изображен как замкнутый человек, в то время как Гуттенберг, как известно, в реальной жизни весьма экстравертирован.

И персонаж возглавил продолжение

С тех пор Стивенс задумался о своем участии в фильме «Короткое замыкание» (и его продолжении). В интервью Yahoo! Развлечения, признался он: «Это до сих пор не дает мне покоя. Я считаю, что это фантастический фильм, но я бы не стал повторять эту роль. Как вы знаете, в 1986 году мир определенно был другим». Также стоит отметить, что изначально персонаж должен был быть белым американцем, но во время производства это было изменено. Вместо того, чтобы отпустить Стивенса, они решили, что он исполнит измененную роль.

3 души человека (1986)

10 комедий 80-х, которые еще не состарились10 комедий 80-х, которые еще не состарились10 комедий 80-х, которые еще не состарились

Как страстный любитель кино, я должен признаться, что если в «Человеке-душе» 1986 года и был какой-то юмор, то сейчас он определенно не находит во мне отклика. Поразительно видеть, как много талантливых актеров связано с такой осечкой. Идея фильма, по сути, белый студент, использующий блэкфейс для получения стипендии, в сегодняшнем контексте кажется устаревшей и проблематичной. Несмотря на звездный актерский состав, в который входят С. Томас Хауэлл из «Нового Человека-паука», Рэй Дон Чонг из «Сказки с темной стороны: Фильм», Лесли Нильсен из «Голого пистолета», Джулия Луис-Дрейфус из «Голого пистолета», Джулия Луис-Дрейфус из «Голого пистолета», Вице-президент» и Мелоре Хардин из «Офиса» они все вместе не смогли вывести фильм за рамки его сомнительного содержания.

Какой актерский состав, какой беспорядок

Даже игра легендарного Джеймса Эрла Джонса не смогла смягчить резкое воздействие неудавшейся попытки этого фильма донести значимое послание. Проще говоря, персонаж Хауэлла Марк Уотсон изо всех сил пытается понять опыт чернокожих американцев, поскольку сам он белый. Однако можно задаться вопросом, почему мы должны сопереживать такому персонажу. Странное решение заставило его задуматься о приеме таблеток для загара, чтобы получить стипендию, но зрители все равно стекались посмотреть этот фильм, поскольку он заработал 35 миллионов долларов при себестоимости производства в 4,5 миллиона долларов.

2 За бортом (1987)

В отличие от «Человека души», который изо всех сил пытается эффективно донести свое основное послание, «За бортом» удается это сделать, хотя и в некоторой степени. В отличие от «Человека души», «За бортом» смотреть фильм приятно. Во многом это связано с привлекательностью реальной пары Голди Хоун и Курта Рассела, но важно отметить, что центральная идея фильма имеет свои недостатки.

Все еще лучше, чем ремейк

История сосредоточена вокруг Джоанны Стейтон, богатой и надменной героини, которую играет Хоун, которая случайно падает со своей общей с мужем яхты, ударяется головой и теряет сознание. Персонаж Рассела, Дин, — плотник, с которым Стейтон раньше обращался грубо и недоплачивал. Воспользовавшись ее амнезией, он притворяется ее мужем, используя ситуацию, чтобы получить бесплатную рабочую силу для домашних проектов и помочь с четырьмя детьми.

Вызывает беспокойство тот факт, что в повествовании «За бортом» ее персонаж, по сути, изображается как развивающаяся в домохозяйку. Однако важно помнить, что быть домохозяйкой – это не единственная роль, которую женщина может или должна взять на себя, и это не обязательно то, чего хочет каждая женщина. Причина успеха «За бортом», помимо его комедийного тона и сильной химии между главными героями, заключается в трансформации характера Стейтона. Она начинает как довольно эгоистичный человек, но к концу третьего акта становится значительно более смиренной и искренне удовлетворенной. К сожалению, даже если бы гендерные роли поменялись местами, сюжет ремейка 2018 года не смог бы быть полностью убедительным из-за проблем, присущих оригинальному повествованию.

1 большой (1988)

«Большой», один из самых захватывающих фильмов 1980-х годов и исключительная демонстрация привлекательности и универсальности Тома Хэнкса, безусловно, заслуживает внимания. Однако есть сцена, которая может вызвать некоторое беспокойство из-за сюжетной линии. В этом фильме Хэнкс изображает взрослую версию Джоша Баскина, но важно уточнить, что он не буквально старше; вместо этого он трансформировался.

В одной сцене есть большая проблема

В компании по производству игрушек между Баскином и Сьюзан Лоуренс, одной из его коллег, расцветают отношения. Однажды вечером они действуют согласно своим чувствам, незаметно для зрителя, что Баскину всего 12 лет. Хотя Лоуренс этого не осознает, эта ситуация делает сцену скорее тревожной, чем милой или юношеской, поскольку зрители понимают истинную природу отношений.

Смотрите также

2024-09-26 06:02