Кинофестиваль South by Southwest завершил свою работу, оставив после себя волнующий спектр премьер, долгожданных премьер и неожиданных сюрпризов, которые заставили жителей Остина, Техаса, болеть за что угодно, кроме барбекю. Несмотря на то что SXSW не принято сравнивать с крупными фестивалями наград, он известен тем, что выпускает множество жанровых фильмов, которые впоследствии завоёвывают сердца зрителей. Фильмы, такие как ‘Всё везде и сразу’, ‘Не дыши’, ‘Логово в лесу’ и ‘Тихое место’, дебютировали на фестивале до того, как стали хитами проката.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
2021 год не стал исключением: ежегодный фестиваль представил захватывающее разнообразие международных фильмов различных жанров и настроений, в центре внимания которых оказались новые таланты из области ужасов. Вот список первоклассных хоррор-фильмов и жанровых лент, которые стоит пристально следить на SXSW.
Хороший мальчик
(2025)
Этот фильм представляет собой уникальное видение жанра ужасов, рассказывая историю о доме с привидениями от лица собаки по имени Инди. Несмотря на простоту сюжета, ‘Хороший мальчик’ предлагает захватывающий опыт, который одновременно пугает зрителей и вызывает эмоции. Талантливый актёр-собака Инди придаёт своей роли глубину чувств: от задумчивого взгляда при столкновении с необъяснимыми вещами до решимости встретиться лицом к лицу с неизвестным ради защиты своего человеческого друга, а также страх перед осознанием собственной беспомощности против тёмных сил.
Меган Наварро из Bloody Disgusting критикует фильм как «глубокое эмоциональное изображение ошеломляющего ужаса, переживаемого собакой, когда все, что она знала, меняется, оставляя ее в растерянности и неуверенности относительно причин этого».
Клоун на кукурузном поле
(2025)
Эли Крейг, который режиссировал фильм «Тучкер и Дейл против Зла», возвращается в качестве продюсера захватывающего фильма ужасов для молодежи с резким подтекстом, подходящим как для подростков, так и для взрослых. Основанная на одноименной популярной книге Адама Сезара, картина «Клоун в кукурузном поле» рассказывает о девушке, которая переезжает в тихий но загадочный городок в поисках новой жизни. Однако её мечты быстро разбиваются из-за ощутимого противостояния между молодежью города и властями… и убийственного клоуна, который преследует и убивает подростков. Фильм представляет актуальное социальное комментирование вместе с подлинным ансамблем персонажей, к которым можно относиться как к своим близким. Будьте осторожны: несмотря на позиционирование как для молодежи, фильм крайне кровавый, напоминающий трилогию «Fear Street», предлагая ужасающие сцены убийств, которые понравятся ветеранам жанра ужасов.
По словам Мэтта Донато из Daily Dead, ‘Этот фильм создан как введение в жанр ужасов для начинающих ценителей. Вероятно, это будет кровавая и захватывающая поездка, с которой многие подростки столкнутся впервые при знакомстве со слэшер-фильмами, и это возбуждает!’
Мы хороним мертвых
(2024)
Если вы устали от типичных зомби-фильмов, возможно настало время изменить точку зрения. Годы прошли с тех пор, как жанр пересматривал себя творчески и оригинально в рамках традиционных тем поедания мозгов, и «We Burry the Dead» не является исключением из этого правила. Дэйзи Ридли играет женщину, ищущую своего пропавшего мужа в составе команды по восстановлению после катастрофического военного эксперимента, которое уничтожило большую часть населения Тасмании. Ходят слухи о чудесном возвращении мертвых к жизни, что дает проблеск надежды на то, что ее муж мог выжить. Режиссер Зак Хилдитч придает зомби-жанру ощущение независимого кино, смешивая пугающее напряжение с захватывающей драмой и неожиданными проявлениями человечности среди нежити. Этот инновационный подход глубоко исследует темы горя и отпускания, сохраняя при этом достаточное количество ужасов в рамках поджанра зомби.
В статье для ScreenAnarchy Джош Хертадо отметил, что фильм укрепляется благодаря сильной главной роли Ридли Скотта, которая придаёт ощущение весомости грубому, грязному и удивительно жестокому кино.
Смерть единорога (2025)
По моему мнению как кинокритика, режиссерский дебют Алекса Шарфмана «Смерть единорога» — это захватывающий фильм, полный звёздного актёрского состава, впечатляющих созданий и смешных до слёз смертей. Сюжет сильно вдохновлён фильмами Стивена Спилберга о «Парке Юрского периода», создавая ленту, которая легко переключается от восхищения к полному ужасу перед необычными существами. Пол Радд и Дженна Ортега грациозно возглавляют ансамбль как отец-дочь дуэт, который по неудачному стечению обстоятельств сталкивается с тем, что кажется единорогом во время своей поездки на выходные с семьёй босса. К их удивлению, это мифическое существо не совсем мертво, а его родители не в восторге от такого вторжения. «Смерть единорога» — брутальный спектакль, чьи зашкаливающие визуальные эффекты обеспечивают бесконечное развлечение. Хотя сюжет может напоминать уже существующие истории, актёрская игра делает повествование увлекательным и оригинальным. Этот фильм безусловно стоит просмотра для поклонников жанра экшн, комедии и фэнтези!
Алек Боджалэнд из Den of Geek упомянул о фильме: «Если любую задачу можно решить с помощью рога единорога, то фильм «Смерть единорога» пытается это сделать. Такая преданность концепции однозначно делает эту первую работу сценариста и режиссера Алекса Шарфмана очаровательным представителем категории B-фильмов.»
Дорога с привидениями (2025)
Учитывая ситуацию, на какие меры вы бы пошли ради своего ребенка? Этот вопрос тревожит двух родителей после срочного звонка их дочери-подростка поздно ночью; она рассказывает, что сбила кого-то на пустынной лесной дороге. Спеша добраться до места происшествия раньше других, родители сталкиваются с шокирующими откровениями и интенсивными разногласиями, которые рискуют разрвать их семью. Режиссер Баба́к Анвари, известный своими страшными фильмами
В своем обзоре для ButWhyTho Джеймс Престон Пул выразил мнение, что фильм Бабака Анвари, являющийся по сути одиночным путешествием на автомобиле с двумя актерами, создает непреодолимое чувство тревоги, после которого зрителям возможно потребуется сделать глубокий вдох. Он предлагает, что хотя конечная цель этого довольно мрачного путешествия в лес может не оказаться полностью удовлетворительной, сам путь определенно стоит того, чтобы его пройти.
Выпадение (2025)
Кристофер Лэндон демонстрирует опыт в создании увлекательных фильмов ужасов-комедий и поддержании напряженности в ограниченных условиях. Вместо этого «Drop» отклоняется от стиля «Счастливого Дня Смерти» и больше приближается к работе Лэндона над фильмом «Тревожное волнение», триллером, вдохновленным «Окну во двор» Альфреда Хичкока. Хотя фильм содержит много юмора, он прежде всего является захватывающим мистическим сюжетом о женщине на катастрофическом первом свидании, получающей зловещие сообщения с потенциально фатальными последствиями. Меган Фахи, известная по своей роли в сериале «Белый Лотос», играет роль овдовевшей матери, попавшей в ужасное первое свидание и отчаянно пытающейся разгадать, кто отправляет ей анонимные сообщения через телефон. Фильм кажется отдающим дань уважения фильму Уэса Крэйвена «Красный глаз» и его театральному подходу. В конечном итоге, получается картина с исключительно стильным исполнением и уникальными персонажами.
Согласно обзору Сиддханта Адлакхи для Variety, ‘Drop’ — это забативная, чересчур-эксцентричная тайна, которая уверенно принимает свою абсурдность. Смешивая тревогу по поводу технологий с зловещим присутствием абьюза, фильм умудряется создать что-то неожиданно напряженное и приятное.
Скользко
Фильм ‘Slanted’ представляет собой резкую критику расовой принадлежности и аккультурации, органично вписываясь в захватывающий и шокирующий жанр боди-хоррор. История вращается вокруг Джоан Хуан — подростка, мечтающего стать Королевой бала и воплощающей классическую американскую красоту. В стремлении обрести признание в американском обществе Джоан подвергается экспериментальной трансформации расы, которая изменяет её взаимодействие с окружающими. По мере развития сюжета картина Эми Ван раскрывает глубокую и резонансную историю, напоминающую скетч Эдди Мерфи ‘White Like Me’, прежде чем достигает отвратительного и гротескного финала боди-хоррора, похожего на финал фильма ‘The Substance’.
По словам Кейт Санчес, в фильме используется жанровое рассказывание для передачи личной реальности, которая глубоко связывает зрителей. Первый режиссерский проект Эми Ванг является мощным высказыванием об идентичности и значительно отмечает сложность самоопределения.
Это кончается (2025)
В режиссерском дебюте Александра Уллом ‘It Ends’ он умело передает бурные чувства, связанные со взрослением, через захватывающий рассказ о четырех друзьях, которые размышляют над своим неизбежным расставанием во время поездки по обычной трассе. Однако их путешествие принимает неожиданный оборот, когда они осознают себя запертыми на бесконечной дороге среди толп людей, в панике пытающихся захватить контроль над единственным убежищем – тесным Jeep Cherokee.
По словам Брайана Таллерико с сайта RogerEbert.com, фильм получил сильную поддержку благодаря четырем очень убедительным актерским исполнениям и сюжету, который ловко избегает излишней объяснительной нагрузки.
Redux Redux
(2025)
Как страстный кинематографист могу подтвердить, что временные петли и параллельные вселенные представляют уникальную проблему для независимых режиссеров — они дают безграничное поле для творчества, но также несут риск того, что фильмы окажутся перегруженными своими собственными концепциями. К счастью, фильм «Redux Redux» превосходит ожидания и представляет захватывающий научно-фантастический триллер с интригующим сюжетом и исключительной реализацией. История разворачивается вокруг матери, которая путешествует по параллельным реальностям в неустанном стремлении найти убийцу своей дочери, ставя под угрозу свою собственную человечность в процессе непреклонной одержимости. Фильм предлагает душераздирающее изображение насилия, вводит увлекательный смену тона и демонстрирует потрясающую производственную работу, благодаря которой эта межвселенская история кажется величественной и обширной, несмотря на ограниченный бюджет.
Говоря проще, Мэри Бет МакАндрюс из Dread Central прокомментировала фильм «Reductio ad absurdum», отметив, что он мастерски исследует избитые темы и оставляет глубокое эмоциональное воздействие на сердце зрителя.
Пепел’ (2025)
Мультиталантливый артист Flying Lotus не только режиссирует, но также играет главную роль и сочиняет музыку для этого захватывающего, напряженного и тревожного космического фильма ужасов. Вдохновленный классическими жанровыми произведениями, такими как ‘Чужой’, ‘Нечто’ и ‘Горизонт событий’, а также видеоиграми вроде ‘Dead Space’ и ‘Ash’, фильм сосредоточен вокруг персонажа Эйзы Гонсалес — женщины, оказавшейся на пустынной планете в космической станции, где весь экипаж был зверски убит. Появление мужчины (Аарон Пол), утверждающего, что он член экипажа, запускает цепочку событий, раскрывающих тайны жертв и вопросы о невиновности главной героини.
Хоай-Тран Буи из Inversе прокомментировала фильм, отметив, что несмотря на его скромные размеры из-за ограниченного сеттинга и обычного сценария, поразительная инопланетная эстетика и намеки на лавкрафтовское ужас делают его захватывающим свежим дополнением к жанру космического ужаса.
Изображение миниатюры предоставлено ©Amazon MGM Studios.
Смотрите также
- Вы не поверите, кто лучший персонаж в «Расставании»!
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Каждый раз, когда на Землю вторгались инопланетяне в MCU
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Uncover the Shocking ‘Euphoria’ Season 3 Cast Shake-Up: Who’s In and Who’s Out?
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Шоу полной наготы «Dating Naked UK» в Paramount+, MTVE – Global Bulletin
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Тизер «Савана» представляет загадочный новый фильм Дэвида Кроненберга
- Шокирующие повороты в фильме «Моя вина: Лондон», вы не поверите!
2025-03-19 01:43