Как киноман, проведший бесчисленные часы в волшебном мире кино, я должен сказать, что эти рецензии переносят меня обратно в золотой век кинематографа. Первый фильм, который бросается мне в глаза, это «Ворон» — шедевр, воплотивший в себе дух мести и сверхъестественного. Неудивительно, что Роджер Эберт назвал его «потрясающим произведением визуального стиля», учитывая его захватывающие визуальные эффекты и захватывающую атмосферу. К сожалению, мы слишком рано потеряли Брэндона Ли, но его выступление продолжает жить в этой вечной истории.
На протяжении многих лет Роджер Эберт оставался самым известным и влиятельным кинокритиком Америки, постоянно связанным с Chicago Sun-Times. Его рецензии, известные своим бесстрашным подходом и нетрадиционной рейтинговой системой, оценивающей фильмы по шкале от 1 до 4, очаровывали кинолюбителей своим уравновешенным, но интересным тоном. Он не был ни слишком резким, ни чрезмерно комплиментарным, и его не волновали тенденции индустрии, часто хваля фильмы, которые другие критики жестко критиковали. Его проницательный и интересный стиль письма принес ему звание первого лауреата Пулитцеровской премии за критику.
Будучи ярым киноманом, я бы сказал, что Роджер Эберт, известный критик, высоко ценил каждый жанр, но при этом он был очарован миром супергероев. К сожалению, он ушел от нас в 2013 году, в то время, когда фильмы Marvel творили историю в прокате, как никогда раньше. Если бы он прожил дольше, этот список мог бы быть более обширным, и я не могу не думать, что такие шедевры, как «Мстители: Финал» и «Бэтмен», оставили бы на него неизгладимое впечатление.
Вот 10 фильмов о супергероях, которые Роджеру Эберту довелось увидеть и в которые он влюбился.
10. Бэтмен: Начало (2005)
Оценка Эберта — 4/4 звезды
В конце 90-х энтузиастам Бэтмена пришлось терпеть посредственные фильмы Джоэла Шумахера, но в конце концов они были вознаграждены фильмом «Бэтмен: Начало», который не только производит мощный удар, но и удовлетворяет аудиторию. Потрясающая, яркая операторская работа Кристофера Нолана глубоко погружает нас в самое сердце Готэм-сити, где рядом с нами стоит крестоносец в плаще, который все еще оттачивает свое мастерство. Он участвует в жестоких битвах со своим бывшим наставником Ра’с аль Гулом и другими злодеями, и эти встречи далеко не просты.
Первый фильм о Бэтмене, впечатливший известного критика
Роджер Эберт, критиковавший все предыдущие фильмы о Бэтмене, похвалил эту версию за достоверное изображение снаряжения персонажа – Бэт-пещеры, Бэткостюма и Бэтмобиля – и ее упор на повествование и развитие персонажей, а не на чем безостановочное действие. Он заявил, что «это тот фильм, о котором я даже не подозревал», и можно с уверенностью сказать, что многие из нас разделяют это мнение. Со временем эта история о том, как избалованный богатый ребенок превращается в героя, остается захватывающей при многочисленных просмотрах.
Смотрите на Максе
9. Человек-паук 2 (2004)
Оценка Эберта – 4/4 звезды
Человек-паук 2, который часто считается лучшим среди фильмов о Человеке-пауке, следует за Питером Паркером, который пытается справиться как с романтическими проблемами, так и с типичными бедами, причиняемыми суперзлодеями. В данном случае неудачный ядерный эксперимент приводит к гибели жены Дока Ока, что заставляет мстительного ученого совершать ужасные поступки. В то же время Мэри Джейн Уотсон находится на грани замужества с кем-то другим. Сможет ли Питер справиться с этим?
Лучший фильм о супергероях… на тот момент
Как заядлый энтузиаст фильмов о супергероях, я могу с уверенностью сказать, что Роджер Эберт назвал «Человека-паука 2» лучшим фильмом о супергероях с момента зарождения современного жанра «Суперменом» (1978). Он похвалил его способность плавно сочетать спецэффекты и глубоко человечное повествование, гарантируя, что обе сюжетные линии остаются интересными и динамичными. На тот момент «Темный рыцарь» еще не вышел на экраны, поэтому «Человек-паук 2» считался жемчужиной своего жанра. В добавление к этому очарованию, визуальные эффекты были поистине захватывающими: костюм Питера Паркера имел яркие цвета и четкие контуры, которые действительно бросались в глаза на экране.
Посмотрите на Disney+
8 Хеллбой (2004)
Оценка Эберта – 3/4 звезды
Этот фильм под названием «Хеллбой» разворачивается в двух эпохах — после Второй мировой войны и современной. Режиссер Гильермо Дель Торо представляет собой задумчивое и интригующее исследование демона, стремящегося спасти мир от злых сил. Сочетание супергеройского действия и суровой городской атмосферы идеально сбалансировано. В этой истории наш главный герой, которого играет Рон Перлман, является могущественным существом, вызванным нацистами из ада, но теперь служит агентом Бюро исследования паранормальных явлений и защиты, используя свою огромную силу для борьбы с многочисленными противниками в своем новом роль.
Рон Перлман несет фильм на своих плечах
В динамичном повествовании Хеллбоя его странности кажутся правдоподобными, а исключительная игра Рона Перлмана повышает общее качество фильма. Роджер Эберт признал это, отметив, что в лице Перлмана фильм «нашел актера, который не просто изображает супергероя, но и получает от этого удовольствие». Он также признал, что история Хеллбоя показалась необычной, но Перлман был «актером, вдохнувшим жизнь в невозможного персонажа и сделавшим его правдоподобным.
Посмотрите его на AMC+, Pluto TV или Apple TV+
7. Клинок II (2002)
Оценка Эберта — 3,5/4 звезды.
В «Блэйде 2» главный герой Блейд (Уэсли Снайпс) объединяется с бандой вампиров, которые ему не нравятся, бросая вызов поговорке «враг моего врага — мой друг». Этот фильм, отличающийся динамичной энергией, бросает вызов этой идее, поскольку Блейд сотрудничает в борьбе с новым опасным штаммом вампиров, намеревающимся спровоцировать геноцид, который угрожает как вампирам, так и человеческому населению.
Эберт не согласился с другими критиками
С самого начала фильм поражает своим звучанием, поскольку Снайпс органично вписывается в свою роль и постепенно раскрывает свои эмоции. Неудивительно, что Эберт был впечатлен. Он считал, что Blade II превзошел оригинал, и назвал его «впечатляющим зрелищем кровавого зрелища, комиксом, стремящимся стать руководством для невменяемых хирургов». Стоит отметить, что многие критики раскритиковали фильм. На Rotten Tomatoes он имеет низкий рейтинг — 54%.
6 Супермен (1978)
Оценка Эберта – 4/4 звезды
В фильме «Супермен» режиссера Ричарда Доннера личные истории и военные затруднения умело смешаны, в результате чего получается ясное, трогательное и заставляющее задуматься исследование динамики супергероя. В фильме рассказывается традиционная история о происхождении Супермена, где он прибывает на Землю, взрослеет и впоследствии пытается сорвать заговор Лекса Лютора по управлению ракетами.
Все хорошо, кроме Брандо
Роджер Эберт включил Супермена в число своих лучших фильмов 1978 года, а позже добавил его в свою подборку «Великие фильмы». Он похвалил игру Кристофера Рива, признав, что актер, неверно выбранный на роль, мог поставить под угрозу всю постановку. Более того, он похвалил фильм как необыкновенное сочетание элементов, которые мы всегда ценим: захватывающие приключения, нежная романтика, очаровательные герои и грозные злодеи, а также впечатляющие спецэффекты, которые повергли нас в трепет.
Однако, несмотря на свой идеальный рейтинг, он все же посвятил некоторое время критике Брандо, заявив, что актеру «предположительно заплатили 3 миллиона долларов за роль, или, судя по его диалогам, 500 000 долларов за клише».
Смотрите на Максе
5 Железный человек (2008)
Оценка Эберта — 4/4 звезды
В контексте войны в Афганистане фильм «Железный человек» демонстрирует острое понимание и изображение военных нюансов, превосходя свое происхождение из комиксов. Однако основное повествование этой захватывающей истории вращается вокруг попытки Тони Старка превратить свой изобретательский талант в борьбу с преступностью. Находясь на Ближнем Востоке, он попадает в плен к террористам. В ответ он во время своего плена конструирует железный костюм, который позволяет ему уничтожить их. Вернувшись в Америку, он продолжает вершить правосудие над местными преступниками, используя аналогичную тактику.
Начало новой эры
В этой запутанной и захватывающей истории о супергероях Роберт Дауни-младший еще раз подтверждает свой статус выдающегося актера этого жанра. Его захватывающий образ не оставляет сомнений в том, почему он получил такое мировое признание. Как метко выразился Роджер Эберт: «Именно игра Роберта Дауни-младшего ставит этот фильм выше большинства других фильмов о супергероях». Действительно, его игра была ракетным топливом, которое запустило Marvel в стратосферу и с тех пор заставляло их парить высоко.
Посмотрите на Disney+
4 Темный рыцарь (2008)
Оценка Эберта — 4/4 звезды
В фильме «Темный рыцарь» это битва между Бэтменом и Джокером. Эта встреча предлагает захватывающие погони, неожиданные повороты и сюжетные линии, которые фанаты запомнят навсегда. Нет другого фильма, который оставил бы такой неизгладимый след у поклонников, как эта мастерская постановка о супергероях. Он представляет собой вершину того, чего кинематограф стремится достичь в лучшем виде.
Революция в мире супергероев
Я глубоко признателен за то, как «Темный рыцарь» переосмыслил возможности фильмов о супергероях. Умело сочетая элементы комиксов с реальными событиями, фильм превзошел все ожидания. Как и многие другие, посмотревшие этот фильм, я был поражен глубиной и поэтическими нюансами, выраженными в образе Джокера. Более того, я не мог не восхищаться Кристофером Ноланом за то, что он привнес в сюжетную линию экономическое отчаяние и экзистенциальную меланхолию, но при этом сумел сохранить решимость и решимость своих персонажей.
Транслируй на Максе
3 Ворона (1994)
Оценка Эберта — 3,5/4 звезды.
Согласно серии комиксов 1989 года «Ворона», написанной Джеймсом О’Барром, повествование в значительной степени вращается вокруг концепции того, как заставить виновных заплатить за свои действия. История знакомит нас с Эриком Дрейвеном, музыкантом, который встречает свою безвременную смерть вместе со своей невестой в брачную ночь. Вместо того, чтобы мстить через члена семьи или друга, Эрик сам восстает из мертвых, чтобы вершить правосудие над виновниками, нанося им жестокое возмездие.
Визуальный шедевр
Вместо того, чтобы смотреть более позднюю адаптацию «Ворона», вы, возможно, захотите пересмотреть и посмотреть версию 90-х, которая остается вечной классикой в сфере жутких, сверхъестественных фильмов. Критик Роджер Эберт назвал это «потрясающим произведением визуального стиля», а его леденящая кровь атмосфера действительно завораживает. В фильме присутствует множество интриги, умело усиленной за счет стратегического использования теней и зловещих звуков. К сожалению, Брэндон Ли скончался во время съемок, но его смерть не уменьшила сложности и богатства этого фильма. Это глубокое исследование трагического события, ставшее последним, непреходящим шедевром талантливого актера. По сути, Эберт сказал бы, что это «лучшее изображение вселенной комиксов, с которым я когда-либо сталкивался».
Посмотрите на Paramount+
2 Новый Человек-Паук (2012)
Оценка Эберта — 3,5/4 звезды.
В «Новом Человеке-пауке» жизнь нашего героя не так уж и хороша. Он пытается сделать следующий шаг в своих отношениях со своей давней любовью, Гвен Стейси. Вдобавок ко всему, он имеет дело с типичным замешательством, свойственным подросткам, которые не выросли со своими биологическими родителями. Его расследование привело его в лабораторию доктора Курта Коннорса, человека, известного в других кругах как Ящерица.
Знакомая история… но все равно приятная
Это убедительное изображение супергероя, переживающего внутреннюю борьбу, создано благодаря выдающемуся актерскому составу и умелому руководству Марка Уэбба, которого метко назвали. Эберт считал, что эта перезагрузка – последний фильм Marvel, который он рецензировал – дала более правдоподобное объяснение тому, почему Питер Паркер превращается в Человека-паука, несмотря на то, что история была на грани повторения. Он счел его «вероятно вторым лучшим» фильмом о Человеке-пауке и оценил, что «последовательность действий легче понять с точки зрения места и времени».
Посмотрите на Disney+
1 Супермен 2 (1980)
Оценка Эберта — 4/4 звезды
Любителей кино может раздражать повторяющаяся закономерность: те, кто преуспевает в чем-то, неизбежно решают отказаться от своих навыков. Даже Супермен в фильме Супермен 2 жаждет простой жизни в роли Кларка Кента. Тем не менее, водородная бомба, которую он запустил в космос, чтобы защитить Землю, непреднамеренно освободила генерала Зода и его команду. Кажется, они не нашли лучшего места, чтобы насладиться вновь обретенной свободой, чем на нашей планете Земля.
Достойное продолжение
Роджер Эберт был так же взволнован этим фильмом, как и тогда, когда впервые увидел его. Он оценил, как режиссер Ричард Лестер органично включил в фильм сатиру и умело использовал пленительное обаяние Кристофера Рива, чья игра в главной роли была тонкой, остроумной и в то же время достоверной. Этот фильм, несомненно, юмористический, и он мог бы хорошо вписаться в коллекцию Джеймса Ганна DC или библиотеку кинематографической вселенной Marvel. Хотя спецэффекты могут показаться устаревшими, когда вы смотрите его сегодня, не позволяйте этому помешать вам насладиться общим впечатлением.
Смотрите на Максе
Смотрите также
- 3 отличных бесплатных фильма для просмотра на этих выходных (20–22 сентября)
- Обзор дружбы | Тим Робинсон хочет быть другом Пола Радда
- Джон Сина комментирует соперничество между Дуэйном Джонсоном и Вином Дизелем: «У вас двое, а может быть только один».
- 5 отличных фильмов Amazon Prime Video, которые стоит посмотреть весной
- По словам Нила Дракманна, Naughty Dog работает над несколькими однопользовательскими играми.
- Майкл Холл однажды вывел на большой экран безумного Декстера
- LEGO выпускает набор «Челюсти» с участием косатки и акулы Брюса
- «Не подлежит обсуждению» — хит Netflix, несмотря на стереотипы и клише
- Человек-собака Люка Бессона был вдохновлен тревожными реальными событиями
- Мюнхенская резня получает «уникальную перспективу» в новом фильме с Джоном Магаро, Беном Чаплином и Питером Сарсгаардом
2024-11-04 01:04