流量异常,请尝试更换网络环境

Для режиссёра Дэна Рида «Покидая Неверленд» никогда не был о Майкле Джексоне.

Рид высказал мнение во время разговора по Zoom из Лондона о том, что ‘это была их история’, ссылаясь на Уэйда Робсона и Джеймса Сейфчака, которые в своем революционном документальном фильме 2019 года обвиняли Майкла Джексона, легендарного поп-звезду, в сексуальном насилии над ними, когда они были детьми. Он подчеркнул, что многие воспринимают это как историю о Майкле Джексоне, но по сути это рассказ этих двух людей. Фильм, продолжил он, является лишь описанием того, что произошло впоследствии.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Рид обсуждает «Leaving Neverland 2: Enduring Michael Jackson», долгожданное продолжение, которое выйдет в свет во вторник — на телеканале Channel 4 в Великобритании и на YouTube в США после шести лет ожидания. Этот документальный фильм продолжительностью 50 минут предоставляет уникальные данные из судебных разбирательств, сосредоточиваясь преимущественно на стремлении Робсона и Сэйферчака к справедливости после их судебных исков против компаний Джексона, управляемых его наследством, за неспособность предотвратить предполагаемое насилие, которому они подвергались.

После его смерти в 2009 году Джексон неоднократно опровергал обвинения, выдвинутые против него. Даже после смерти его поместье придерживается этой позиции. Утверждения против Джексона не являются новыми; они впервые появились в 1993 году, когда он был обвинен 13-летним мальчиком по имени Джордан Чендлер. Этот случай был решен вне суда за 23 миллиона долларов. Позже, в 2005 году, он предстал перед судом по обвинению в растлении малолетних и предоставлении алкоголя несовершеннолетнему, но был признан невиновным. Джексон продолжал утверждать, что обвинения не были правдивыми даже до своей смерти в 2009 году. Поместье его семьи продолжает эту позицию.

Робсон, известный хореограф и постановщик танцев, сотрудничавший с NSYNCC и Бритни Спирс, и Сейфчук, руководитель цифровой креативной фирмы, встретились с Джексоном в юном возрасте. Они утверждают, что Джексон имел отдельные романтические отношения с ними как детьми. Вначале оба давали показания под присягой о том, что Джексон никогда не оскорблял их – Сейфчук во время расследования 1993 года и Робсон после достижения совершеннолетия в 2005 году. Однако впоследствии они подали судебные иски против компаний Джексона в 2013 и 2014 годах соответственно.

После более чем десяти лет прохождения через судебную систему апелляционный суд Калифорнии в 2023 году решил, что совместный иск Робсона и Сейфчака будет рассмотрен на суде, назначенном на следующий год. Рид заявил о своем намерении снять это событие как часть финала трилогии ‘Leaving Neverland’. Рид охарактеризовал фильм ‘Survivng Michael Jackson’, съемки которого начались вскоре после первоначального выпуска ‘Leaving Neverland’ в марте 2019 года, как связующий фильм между уже высокопрофильным началом и тем, что он надеется будет кульминационным концом.

Изначально HBO транслировал «Leaving Neverland» в США, но не участвует в съемках его продолжения. До выхода оригинального документального фильма в 2019 году поместье Джексона подало иск против HBO на сумму $100 млн, обвиняя компанию в нарушении положения о запрете клеветы от 1992 года, связанного с концертным фильмом тура «Dangerous». Вместо показа второй части на традиционных телевизионных сетях, она будет транслироваться по стриминговому сервису YouTube через канал Real Stories студии Little Dot Studios. При попытке найти другую платформу для распространения Рид рассматривал инновационные способы сделать фильм доступным и задал себе вопрос: «Что мы можем сделать уникального и захватывающего, чтобы этот фильм был легко доступен всего лишь одним кликом мыши?»

Пока Робсон и Сейфчук готовятся к предстоящему судебному процессу, также готовится биографический фильм Lionsgate о Джексоне под названием «Michael», который поддерживается его поместьем и выйдет в прокат в октябре. Режиссером выступил Антуан Фукуа, главные роли исполнили племянник Майкла Джексона Джафар Джексон, Колман Домиго, Ниа Лонг и Майлз Теллер. Изначально фильм должен был затрагивать обвинения против Джексона; однако, согласно январскому отчету от Пука, пересъемки были необходимы из-за соглашения с Уэйдом Робсоном, который утверждал, что его история не может быть драматизирована. По словам Рида, ранняя версия сценария, которую он прочитал, изображала Робсона лжецом и его семью как золотоискателей. Однако источник близкий к производству опроверг эти утверждения, заявив, что такая характеристика — лишь личное мнение Рида и что сценарий никогда не представлял Робсонов в таком свете.

Ни HBO, ни Lionsgate не предоставили комментариев относительно этого вопроса, а также со стороны поместья Джексона не последовало ответа на запрос о комментариях от EbMaster.

Рид подробно рассказывает о причинах создания еще одного документального фильма, предпочитая разместить его на YouTube вместо потокового сервиса, и делится своим мнением относительно биографического фильма ‘Майкл’.

Как появилась вторая часть? Всегда ли вы планировали ее создавать?

Как любитель кино я сначала сомневался, стоит ли погружаться в фильм ‘Leaving Neverland 1’, учитывая естественный скептицизм к подобным историям. Однако влияние фильма превзошло наши ожидания, и после обдумывания мы осознали, что обвинители Майкла Джексона продолжали бороться за свою возможность быть заслушанными в суде среди всей медийной шумихи и критики. Этот аспект их борьбы глубоко резонировал с фильмом ‘Leaving Neverland’, но я чувствовал необходимость дать представление об их повседневной жизни, что важно для продолжающихся юридических баталий. Уэйду потребовалось поразительных 12 лет только чтобы назначить дату судебного заседания.

Робсон и Сейфчук вообще колебались по поводу создания второй части?

Вместо того чтобы останавливаться, я задал им вопрос: «Можно ли продолжить запись?» На тот момент их дела были отклонены, но позже вновь возбуждены из-за изменения закона об исковой давности Калифорнии. Было неясно, удастся ли им получить свой день в суде, так как адвокаты Джексона намеревались снова оспорить эти дела. Благодаря финансированию Channel 4 на ранних этапах съемок мы начали производство, понимая, что всё это могло оказаться напрасным.

Несмотря на решение апелляционного суда не отменять первоначальный вердикт, наш фильм мог быть снят, но он бы не оказался таким удовлетворительным для меня. Я чувствовал ответственность за то, чтобы показать, что произошло дальше, так как эти личности широко поддерживаются общественностью. Однако управление сложными юридическими вопросами было вызовом. Канал 4 выразил опасения, что это может привести к скучному фильму. Мы приложили огромные усилия, чтобы создать его таким образом, чтобы он был не только увлекательным, но и доступным для понимания. Весь этот процесс проходил во время пандемии COVID-19, делая задачу еще более трудной. Чтобы посетить слушания суда в Лос-Анджелесе, нам пришлось провести две недели в Сербии из-за ограничений на поездки, так как прямые рейсы из Лондона в Лос-Анджелес в то время были запрещены.

Почему, по вашему мнению, адвокаты поместья Джексона отказались быть на экране или участвовать в интервью в фильме ‘Leaving Neverland 2’?

Заинтересованный понять вашу точку зрения по данному вопросу, я стремился узнать больше об их взглядах, особенно почему Джеймс и Уэйд могут быть ненадежными свидетелями в данном случае. Не могли бы вы поделиться со мной причинами сомнения относительно их достоверности? Мне искренне интересно услышать ваши соображения. Однако похоже, что у них нет значительных данных для представления кроме обвинений против Джеймса и Уэйда. По моему мнению, эти обвинения не выдержали проверки временем. В фильме видно, как я отправляю электронное письмо с просьбой предоставить дополнительную информацию, говоря: «Я умоляю вас, дайте мне хоть немного». К сожалению, они только насмехались над моей просьбой. Это, по-моему, показывает их нежелание представить сбалансированный рассказ. Кроме того, кажется, что они намеревались рассказать свою историю через биографический фильм.

Говоря о биопике, я знаю, что вы уже высказывались по поводу ранней версии сценария. Как вы оцениваете недавние сообщения о том, что третья часть была переснята из-за соглашения с наследниками, которое запрещало драматизацию истории Чендлера?

Кажется удивительным, что такие видные юристы, связанные с Голливудом, не удосужились тщательно изучить мировое соглашение, которое они подписали для того, чтобы заглушить первоначального обвинителя. Очевидно, этот важный шаг был ими упущен. По сути, это была серьезная ошибка. Я предполагаю, здесь могут быть две точки зрения: во-первых, возможно, они думали

Сценарий попытался ответить на споры вокруг Джорди Чандлера, представив его как лжеца и его родителей как жаждущих денег людей. Однако он содержал явные неправды, которые скорее всего были удалены по очевидным причинам. Теперь мне интересно узнать, каким образом они представят сюжетную линию без этих элементов.

Способ, которым вы представляете сторону поместья — через интервью с суперфанами, хотя они не будут в версии для Channel 4. Почему так и каково было впечатление от их интервью?

Channel 4 выразил свою двойственность мнения словами: ‘Нам не особенно нравится поклонники из США’. Я ценю смелость тех фанатов, которые приняли участие и согласились на интервью. Действительно, возникает вопрос о том, что они могли бы сказать. Они кажутся воплощением представления о Джексоне как недостижимом фигуре, почти божестве без сексуальных влечений, что при размышлении кажется противоречивым. Я общаюсь с этими фанатами потому, что сложно напрямую связаться с представителями или членами семей, и частично из-за того, что Джексон преодолел культурные нормы, а эти люди в некотором смысле олицетворяют его культурное влияние. Это преданные поклонники, которые обожествляют его, видя в нём нечто большее, чем просто человека. Поэтому они предоставляют понимание сложностей, с которыми мы сталкиваемся.

Кроме того, мне особенно нравится человек Z, который поначалу обожал Майкла Джексона, прежде чем посмотреть ‘Leaving Neverland’. Его взгляд значительно изменился после этого. Он выразил глубокую мысль: ‘Многие полагают, что он не мог быть педофилом из-за своих танцевальных способностей или запоминающихся мелодий. Но возможно обладать всеми этими талантами и все равно быть виновным.’ Я считаю, что его замечание точно отражает суть вопроса.

Первый «Leaving Neverland» был показан на HBO в США, а следующая часть будет доступна на YouTube. Расскажите о том, почему такое решение было принято — связано ли это с судебным разбирательством, в котором участвовал первый документальный фильм?

Изначально я надеялся сотрудничать с HBO при выпуске этого проекта. К сожалению, это не было возможным из-за продолжающегося судебного разбирательства или арбитражного спора. Они прямо не сообщили детали дела, оставив все в тайне и меня без информации. Вследствие этого они не смогли продолжить работу над нашим проектом, что заставило нас придумать альтернативные идеи. Мы стремились создать что-то уникальное, захватывающее и легко доступное для зрителей, поэтому решили сделать выбор в пользу цифрового распространения. По моему мнению, наступила золотая эра документальных фильмов и создания контента в целом благодаря появлению стриминговых платформ, но я верю, что будущее принадлежит цифровым медиа.

Вы планируете снять третью часть документального фильма о судебном процессе Робсона и Сафчука против компаний Джексона, который сейчас намечен на следующий год. Вы надеетесь, что HBO выпустит его?

Да, это я.

Что бы вы сказали тем, кто все еще утверждает невиновность Джексона?

Стоит отметить, что преданные поклонники зачастую остаются непоколебимыми в своих убеждениях. Представление им убедительных доказательств, таких как видео о неправомерных действиях Майкла Джексона, может оказаться недостаточным для изменения их глубоко укоренившегося мнения. Такое поведение можно сравнить с менталитетом культа. Я не ожидаю значительного уменьшения числа людей, слушающих музыку Майкла Джексона.

Как страстный поклонник кино, я не могу скрыть свой энтузиазм по поводу этого захватывающего повествования. Это история о двух упорных молодых людях, чья миссия состоит в том, чтобы раскрыть несправедливость прошлого, совершенную против них в детстве. То, что начиналось как личное стремление, превратилось во что-то гораздо большее, чем мы ожидали. Моя основная цель – оставаться правдивым при описании их ужасного путешествия и пролить свет на трудный процесс выступления перед присяжными. Я надеюсь, что зрители будут захвачены не только драмой, но и беспощадной реальностью сексуального насилия над детьми, рассеивая распространенные заблуждения и мифы. Если мне удастся это осуществить, моя миссия будет выполнена полностью. Речь никогда не шла о том, чтобы разрушить икону; я всегда стремился рассказать убедительную историю, которая раскрывается до самого конца.

Это интервью было отредактировано и сокращено.

Смотрите также

2025-03-19 01:19